АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     Андрей_М     EgorP     ANDRE_D:-)     BEELINE     M-M-M     atas_     *grig*     Aleks_nw     C018OA64RUS     Леха 656     magadan     Palыch     RUME     andry-s     khalt     d_en     harper     Starik     р364    

Сейчас в чате:

Netman_avs   hakon   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Шумоизоляция  Устранение "сверчков"  О борьбе с дребезгом торпеды  Основная причина скрипа торпеды - недостаточная жесткость кузова и самой торпеды 

 вопрос : Основная причина скрипа торпеды - недостаточная жесткость кузова и самой торпеды
   добавил гость   25:11:1999
[ внести изменения ]
Все, что написано про скрип торпеды - абсолютно правильно, я с этим полностью согласен. Задумывался ли кто-нибудь о причинах того, почему "сам по себе" ломается ее крепеж, выскакивает паролон, который Вами был проложен пару месяцев назад, скрип появляется в тех же местах? Да, безусловно, с торпедой можно и нужно бороться (я это делаю примерно каждые 50.000 километров пробега). Но! Чтобы победить проблему в корне, надо знать причину ее возникновения. Это не только плохая конструкция торпеды и ее крепления к кузову, ее большая масса, плохо подобранные материалы (скрипят друг об друга) и пр. Москвич страдает не очень жестким кузовом, из-за чего при его эксплуатации постоянно меняются крепежные размеры (межосевые расстояния между шпильками крепления приборки, например), зазоры, углы. Особенно это заметно при диагональном вывешивании колес или при большой загрузке машины. По этой же причине плохо открываются двери и т.п. Поскольку приборная панель закреплена к кузову жестко, то при изменении крепежных размеров должно что-то растянуться или сломаться (либо шпильки, либо приборка), обычно шпильки прочнее. Из этого вытекает и все остальное, а именно: уменьшаются до нуля зазоры между деталями приборки, из-за чего они начинают тереться друг об друга и скрипеть. Кстати, вторая причина уменьшения зазоров между деталями приборки - их нагрев от воздуховодов печки и провисание. Зазоры между деталями приборки могут и увеличится по вышеобозначенным причинам, тогда откуда-нибудь может выскочить паролон, проложенный вами несколько месяцев назад и вконец свалявшийся. Тогда при обратном уменьшении зазоров приборка опять начинает скрипеть. Если закрепить приборку нежестко (как радиатор), то она ломаться не будет, но будет скрипеть об двери, так как там зазоры очень малы. Также можно заметить, что некоторые элементы приборки имеют малую толщину и ширину при достаточно большой длине, и при этом закреплены только по концам. Происходит эффект "сжатой линейки", как будто ее сжали, нажав на нее с торцов, и она выгнулась, при этом ее средняя часть прогнулась (в случае с приборкой - прогнулась, достала до соседней детали, заскрипела). Короче говоря, меняйте прокладки (паролон) чаще, пока они еще не потеряли эластичности. Второй вариант - поменять машину, так как усиливать кузов из-за скрипа приборки смысла особого не имеет.
[ внести изменения ]


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList