АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Kir     kozerog     Андрей_М     EgorP     ANDRE_D:-)     BEELINE     M-M-M     atas_     *grig*     Aleks_nw     C018OA64RUS     Леха 656     magadan     Palыch     RUME     andry-s     khalt     d_en     harper     Starik     р364    

Сейчас в чате:

Netman_avs   hakon   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Документация по F3R  Описание двигателя  Головка блока 

 статья : Головка блока
   добавил Boroda   25:11:1999
Из алюминиевого сплава с камерой сгорания, встроенной в поршень. Клапаны расположены перпендикулярно к основанию головки и сдвинуты на 3 мм от центра в сторону коллекторов.
Высота головки: 169.5 ± 0.2 мм.
Максимальная деформация основания: 0.05 мм.
Притирка (обработка) основания головки блока не допускается.

Прокладка головки блока
Толщина: 1.4 мм.
Правила установки: маркировка "TOP" - направлена вверх.

Седла клапанов
Седла клапанов находятся в головке блока.
Ширина опорной поверхности: 1.7 ± 0.2 мм.
Угол опорной поверхности: 90°.
Внешний диаметр:
        41 мм (впуск)
        33.6 мм (выпуск)

Направляющие клапанов
Направляющие клапанов из латуни находятся в головке блока, одинаковые для впускных и выпускных клапанов с герметичными прокладками для клапанных штоков (маслосъемные колпачки).
Внутренний диаметр: 8 мм.
Внешний диаметр: фабричный (без канавки) - 13 мм.
Ремонтный (2 канавки) – 13.25 мм.
Расстояние от направляющих до основания головки: 43 ± 0.2 мм.

Клапана
Клапана расположены параллельно друг другу, вертикально.
Впускные клапана монометаллические а выпускные биметаллические с обработанной опорной поверхностью.
Угол седла 90°.
Диаметр головки клапана:
        40 мм (впуск)
        32.5 мм (выпуск).
Диаметр штока: 8 мм.
Сжатие клапанов: от 0.8 до 1.1 мм.
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впуск: 0.20 мм.
Выпуск: 0.40 мм.

Клапанные пружины
Пружины одинаковы для впускных и выпускных клапанов.
Диаметр прутка: 4.2 ± 0.03 мм.
Внутренний диаметр: 21.5 мм.
Длинна в свободном состоянии: 47.66 мм.
Длинна/нагрузка:
        40.25 мм/31 Н
        29.95 мм/76 Н.
Длинна спирали: 28.10 мм.

Толкатели
Толкатели цилиндрической формы из стали одинаковы для впускных и выпускных клапанов и расположены в головке блока.
Толкатели снабжены шайбами для регулировки зазора клапанного механизма.
Внешний диаметр толкателя:
        35 + 0.01 мм
           - 0.04 мм.
Высота: 29 мм.
регулировочные шайбы поставляются следующих номиналов:
   &- от 3.25 до 4.30 мм через 0.05 мм,
   &- от 4.30 до 4.50 мм через 0.10 мм.







   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList