АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Palыch     Леха 656     Slavka     Aleks_nw     Vaso     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Колеса и шины  Импортные  отечественные или импортные 

 статья : отечественные или импортные
   добавил bibendoom   24:10:2000
В свое время торговал резиной, посему посчитал , что есть что рассказать.
НА ЧЕМ ЕЗДИЛ САМ:
1)GOODYEAR UG 400(шип)- выше всяких похвал, ни разу не засел. Протектор всегда чистый. Шипы не вылетают. Порвал одно колесо. Было два на передке. Второе продал по дешевке. Резина с добавлением силикона. Не дубеет. Размер был 186/65.
2)Таганка М-247 (шип) 185/70 R14. Жесткая. Ужасно балансируется. Нужно очень тщательно выбирать. Лучше покупать рядом с шиномонтажем - сразу собрать и покрутить на станке. Гребет отлично. Может быть за счет протектора как у GOODYEAR UG 400.
3)GOODYEAR ( марка неизвестна- брал как списанную на знакомой фирме(стесали название)). Размер-185/75 R14. Прошли 65000. Очень мягкие. Хотел купить еще, но там, где брал не было - размер редкий. Если входишь в довольно резкий поворот на большой скорости - машина спрыгивает на большой радиус.
4) БЛ-85. Ставил два колеса вперед. Ездить на этом нельзя. Особенно после импортной. Жестко. Хотя на вкус и цвет... На лето может и сойдут.

НА ЧЕМ САМ НЕ ЕЗДИЛ, НО ЗНАЮ ТОЧНО:
1)COOPER- очень мягкая, но недолго ходит именно из-за мягкости. Протектор в основном мелкий - шоссейный. Шипуют ее только у нас. Хотя если модель старая , то может быть с родной шиповкой - были контрабандные партии еще до кризиса.



Резюме: независимо от резины у меня зимой дубела подвеска, поэтому машина все равно жесткая.Так что стоит ли отдавать столько денег за импорт ? Я считаю , что главное:
1)Грубый протектор
2)Небольшая ширина (175, 165)если без шипов.
3)Качество шипов (ни плавающие , ни пластиковый сам брать не буду). Важно , чтобы отверстия под шипы были не разбитые или рваные, а аккуратные, все шипы на месте.
4)Если ездить по городу , считаю, что шипы не нужны, на дачу же с шипами веселее.

Будут вопросы - oleg_komr@chat.ru


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList