В свое время торговал резиной, посему посчитал , что есть что рассказать.
НА ЧЕМ ЕЗДИЛ САМ:
1)GOODYEAR UG 400(шип)- выше всяких похвал, ни разу не засел. Протектор всегда чистый. Шипы не вылетают. Порвал одно колесо. Было два на передке. Второе продал по дешевке. Резина с добавлением силикона. Не дубеет. Размер был 186/65.
2)Таганка М-247 (шип) 185/70 R14. Жесткая. Ужасно балансируется. Нужно очень тщательно выбирать. Лучше покупать рядом с шиномонтажем - сразу собрать и покрутить на станке. Гребет отлично. Может быть за счет протектора как у GOODYEAR UG 400.
3)GOODYEAR ( марка неизвестна- брал как списанную на знакомой фирме(стесали название)). Размер-185/75 R14. Прошли 65000. Очень мягкие. Хотел купить еще, но там, где брал не было - размер редкий. Если входишь в довольно резкий поворот на большой скорости - машина спрыгивает на большой радиус.
4) БЛ-85. Ставил два колеса вперед. Ездить на этом нельзя. Особенно после импортной. Жестко. Хотя на вкус и цвет... На лето может и сойдут.
НА ЧЕМ САМ НЕ ЕЗДИЛ, НО ЗНАЮ ТОЧНО:
1)COOPER- очень мягкая, но недолго ходит именно из-за мягкости. Протектор в основном мелкий - шоссейный. Шипуют ее только у нас. Хотя если модель старая , то может быть с родной шиповкой - были контрабандные партии еще до кризиса.
Резюме: независимо от резины у меня зимой дубела подвеска, поэтому машина все равно жесткая.Так что стоит ли отдавать столько денег за импорт ? Я считаю , что главное:
1)Грубый протектор
2)Небольшая ширина (175, 165)если без шипов.
3)Качество шипов (ни плавающие , ни пластиковый сам брать не буду). Важно , чтобы отверстия под шипы были не разбитые или рваные, а аккуратные, все шипы на месте.
4)Если ездить по городу , считаю, что шипы не нужны, на дачу же с шипами веселее.
Будут вопросы - oleg_komr@chat.ru
|