АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Kir     kozerog     Андрей_М     EgorP     ANDRE_D:-)     BEELINE     M-M-M     atas_     *grig*     Aleks_nw     C018OA64RUS     Леха 656     magadan     Palыch     RUME     andry-s     khalt     d_en     harper     Starik     р364     Vollmond     Mantis    

Сейчас в чате:

Netman_avs   hakon   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Документация по F3R  Обслуживание двигателя  Питание и зажигание  Контроль и регулировка зазоров клапанного механизма. 

 статья : Контроль и регулировка зазоров клапанного механизма.
   добавил Boroda   28:11:1999

Рис. 1 Вид на клапанную коробку


Контроль зазоров
ВАЖНО: эта операция должна проводится на холодном двигателе. Для остывания прогретому двигателю требуется как минимум ДВА ЧАСА!
  • Снимите крышку клапанной коробки и прокладку.
  • Проверните двигатель в нормальную сторону так, чтобы вершина первого кулачка была направлена вверх.
  • Щупом измерьте зазор между тыловой частью кулачка и толкателем и запишите это значение.
  • Аналогичным образом проведите измерение зазора на остальных клапанах и запишите полученные значения.
  • Сравните полученные измерения с нормой.



Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впуск: 0.20 мм.
Выпуск: 0.40 мм.





Рис. 2 Измерение зазора клапанов



Рис. 3 Снятие регулировочной шайбы.


Регулировка зазора клапанов
  • Действуйте так же, как при измерении зазоров, для каждого клапана, который вы будете регулировать.
  • Заглубите толкатель при помощи рычага или приспособления Renault Mot. 992.1 (см. рисунок).
  • Намагниченной отверткой достаньте регулировочную шайбу.
  • Определите толщину новой шайбы по формуле:
    Новая шайба = старая шайба + измеренный зазор – эталонный зазор.
  • Выберите для установки такую шайбу, у которой толщина соответствует расчетной. Если такой нет, выберите наиболее близкую.
    Примечание: регулировочные шайбы поставляются различной толщины с интервалом в 0.05 мм.
  • Поместите шайбу гравированной меткой к толкателю. Выступы толкателя должны быть перпендикулярны кулачковому валу.
  • Освободите рычаг или приспособление для сжатия толкателя.
  • Повторите операцию для всех остальных клапанов.
  • Поставьте на место крышку клапанной коробки с прокладкой.



  • Рис. 4 Сжатие толкателей для снятия регулировочных шайб.
    А – метки должны быть перпендикулярны распредвалу







   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList