№
теста | Что проверяем | Условия проверки | Правильное
значение | Возможная неисправность |
1 | Электропитание бензонасоса | Момент включения и в течение первых 3 сек. | Напряжение батареи | Проводка, разъем, предохранитель 30А |
После 3 сек. | 0 В |
2 | Давление топлива | Топливопроводы должны быть в порядке. Подключите манометр (0-6 бар) к подводящему патрубку у инжекторной рампы. Замкните контакты 3 и 5 реле бензонасоса | P = 0 | Смотри тест № 1 |
P < P регулирования | Пережмите возвратный патрубок, если давление возрастет, то замените регулятор давления, иначе проверьте герметичность инжекторов, потом попробуйте новый насос. |
P > P регулирования | Замените регулятор давления |
3 | Постоянство давления топлива | Те же, что и в тесте № 2 | Нет падения давления в течение примерно 10 мин. | Все в порядке |
Значительное падение давления | Визуально проверьте герметичность инжекторов, потом попробуйте новый насос (или клапан в насосе). |