АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

KURSK     Kosmich     Bom     Андрей_М     Banderlog     andry-s     Громозека     XAViEr     Aleks_nw     paul_s     T2141     Николаич     Andy&     kozerog     Леха 656     lexys     Кочергин Михаил     Antoxa     Palыch     C018OA64RUS     Starik     DvаМ     Banderlog     hakon     harper     Hellfish II    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Ремонтные и регламентные работы  ТО-1 и ТО-2  ТО-1 (пробег 1500-2000км)  Дополнительно (по желанию) 

 статья : Дополнительно (по желанию)
   добавил ANDRE_D:-)   27:10:1999
По регламенту меняется только масло в коробке , остальное - как договоришься сверх регламента. На всякий случай повторюсь - ИМХО, расходники лучше брать свои - тогда они с тебя возьмут только за работу. А так - как ты можешь быть уверен, чего они тебе зальют, они могут и сами не знать, что у них за банки.
По этой же причине лучше поменять все что можно - масло в двигателе, ОЖ (если у тебя СВР) и тормозуху. Только полистай архивы конфы - с ОЖ и тормозухой могут быть проблемы. Лукас не любит насилия, нужно менять самотеком, а это долго. Они могут не согласиться.
Удачи, Юра

А тормозухи сколько надо? - Литра должно хватить с прокачкой

ОЖ на Клязьме менять отказались - вчера наконец поменял, на TEXACO Extended Life (короче, красный). Если у тебя в радиаторе нет пробок - большие проблемы. Удается слить (выдуванием) только 6 литров или чуть больше. Я запасся дистиллированной водой от души, и мастер залил ее, дал поработать движку, и еще раз слил. Что обошлось мне в доп. бабки, но я доволен.
При сомнении - в центрах Рено можно купить антифриз ELF марки D - но он дороже. Цитирую английскую книжку по Мегану: всегда используйте этилен-гликолевый антифриз, разрешенный к применению со смешанными металлами. То есть красный ТЕХАСО годится.
На днях собираюсь менять тормозуху - на ТЕХАСО DOT 4.

Тормоза прокачивать на ТО-1 вроде не надо. Хотя рекомендую, но уже после слива "Росы" и залива приличной, импортной DOT4.

Делают - кто где. Иногда делают вообще сами, а штамп ставят на СТО за небольшие деньги. Я предпочитаю Клязьму, но в конфе есть разные мнения.
С собой можно и ничего не брать, но на СТО все обычно дороже. Можно в коробку залить импортное масло - тогда его надо купить и привести. Если решишь забить смазку в ШРУСы - то надо по паре штук Литола и ШРУСной смазки.
Рекомендую еще сменить Тосол на нормальный Антифриз и возможно залить синтетику в движок (но лучше это делать на пробеге 3000), тогда нужен фильтр, масло и веретенка на промывку.
Ну вот вроде и все. Если медленно пройтись по архивам, то почти каждый выступил с отчетом о прохождении ТО1, может еще какие мысли появятся.
Удачи, Дмитрий.

Саша(ABV) 27.10.99
Сделал ТО-1(1 500км) на Клязьме.
Приехал без договоренности в 8.30(работает с 8.00), все подьемники были заняты, записали в живую очередь первым. В 10.30 загнали на подьемник, слили масло с коробки, залили обыкновенную промывку(их) и завели буквально на минуту, затем слили и залили синтетику 75/90 (мое). Затем промыли двигатель "пятиминуткой"(моя) и залили синтетику Elf 5w50(моя), удивительно хватило 4л для "рено", заменили фильтр(мой). Между делом протянули всю подвеску. Далее загнали на сход развал, проверили. Потом глянули СО, подрегулировали фары. К 12.00 был свободен, заплатив 688р. Весь ассортимент расходников был у них в наличии, но на 10-15% дороже чем в оптовом магазине на Кронштадском бул-ре.
Пока ждал очереди говорил с мастером о "дизелях" - причина (по его словам) поездки на заводе без тосола и масла, наши движки терпят, а "Рено" не хотят, но выяснилось не сразу и примерно полгода все движки через это проходили. На их станции проходят машины с этим диффектом с пробегом 70-90 тысяч, пока бегают.
С уважением, Александр.



   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList