![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил ANDRE_D:-) 27:10:1999 | ![]() |
По регламенту меняется только масло в коробке , остальное - как договоришься сверх регламента. На всякий случай повторюсь - ИМХО, расходники лучше брать свои - тогда они с тебя возьмут только за работу. А так - как ты можешь быть уверен, чего они тебе зальют, они могут и сами не знать, что у них за банки.
По этой же причине лучше поменять все что можно - масло в двигателе, ОЖ (если у тебя СВР) и тормозуху. Только полистай архивы конфы - с ОЖ и тормозухой могут быть проблемы. Лукас не любит насилия, нужно менять самотеком, а это долго. Они могут не согласиться. Удачи, Юра А тормозухи сколько надо? - Литра должно хватить с прокачкой ОЖ на Клязьме менять отказались - вчера наконец поменял, на TEXACO Extended Life (короче, красный). Если у тебя в радиаторе нет пробок - большие проблемы. Удается слить (выдуванием) только 6 литров или чуть больше. Я запасся дистиллированной водой от души, и мастер залил ее, дал поработать движку, и еще раз слил. Что обошлось мне в доп. бабки, но я доволен. При сомнении - в центрах Рено можно купить антифриз ELF марки D - но он дороже. Цитирую английскую книжку по Мегану: всегда используйте этилен-гликолевый антифриз, разрешенный к применению со смешанными металлами. То есть красный ТЕХАСО годится. На днях собираюсь менять тормозуху - на ТЕХАСО DOT 4. Тормоза прокачивать на ТО-1 вроде не надо. Хотя рекомендую, но уже после слива "Росы" и залива приличной, импортной DOT4. Делают - кто где. Иногда делают вообще сами, а штамп ставят на СТО за небольшие деньги. Я предпочитаю Клязьму, но в конфе есть разные мнения. С собой можно и ничего не брать, но на СТО все обычно дороже. Можно в коробку залить импортное масло - тогда его надо купить и привести. Если решишь забить смазку в ШРУСы - то надо по паре штук Литола и ШРУСной смазки. Рекомендую еще сменить Тосол на нормальный Антифриз и возможно залить синтетику в движок (но лучше это делать на пробеге 3000), тогда нужен фильтр, масло и веретенка на промывку. Ну вот вроде и все. Если медленно пройтись по архивам, то почти каждый выступил с отчетом о прохождении ТО1, может еще какие мысли появятся. Удачи, Дмитрий. Саша(ABV) 27.10.99 Сделал ТО-1(1 500км) на Клязьме. Приехал без договоренности в 8.30(работает с 8.00), все подьемники были заняты, записали в живую очередь первым. В 10.30 загнали на подьемник, слили масло с коробки, залили обыкновенную промывку(их) и завели буквально на минуту, затем слили и залили синтетику 75/90 (мое). Затем промыли двигатель "пятиминуткой"(моя) и залили синтетику Elf 5w50(моя), удивительно хватило 4л для "рено", заменили фильтр(мой). Между делом протянули всю подвеску. Далее загнали на сход развал, проверили. Потом глянули СО, подрегулировали фары. К 12.00 был свободен, заплатив 688р. Весь ассортимент расходников был у них в наличии, но на 10-15% дороже чем в оптовом магазине на Кронштадском бул-ре. Пока ждал очереди говорил с мастером о "дизелях" - причина (по его словам) поездки на заводе без тосола и масла, наши движки терпят, а "Рено" не хотят, но выяснилось не сразу и примерно полгода все движки через это проходили. На их станции проходят машины с этим диффектом с пробегом 70-90 тысяч, пока бегают. С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|