поменять ШРУС можешь и сам, если есть яма:
1. покупаешь новую "гранату", желательно немецкую или, на худой случай, GLO. Немцы на сегодняшний день делают наиболее надежные шрусы. Нашу брать не надо, т.к. они уже не производятся, и можно купить только восстановленные.
2. не поддомкрачивая до конца машину срываешь ступичную гайку (на пол оборота). Я использую накидную голову на 30 и мощный динамометрический (или как его там) ключ.
3. Поднимаешь автомобиль
4. откручиваешь 6 болтов крепления внутреннего шруса к полуоси КПП. там потребуется 6-гранник на 8мм
5. Отворачиваешь ступичную гайку, вынимаешь привод (шрус) в сборе.
6. Снимаешь пыльник внешнего шруса.
7. отверткой, или разжимными пасатижами разводишь стопорное кольцо и снимаешь шарнир с вала. Чтоб найти кольцо убери смазку из места соединения вала и закрепленной на нем внутренней обоймы шруса - оно внутри обоймы.
8. новый пыльник надеваешь на вал, закладывашь смазку в новый шарнир, насаживаешь его на вал ... и собираешь в обратном порядке.
При сборке обрати внимание на контрящие пластины, что подложены под головки шести болтов, крепящих внитренний шарнир. Они должны иметь слегка выгнутую форму... Если они потеряли ее их надо заменить на новые. Иначе болты будут постоянно выкручиваься. Не надо тянуть эти болты газовым ключем, приваривать их или приклеивать (недавно в конфе были такие развеселые идеи) - просто проверь эти пластины.
Ступичную гайку ть надо соблюдая моменты затяжки иначе можно загубить ступичный подшипник.
Успехов
|