АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Передняя подвеска  замена внешней "гранаты" ШРУС 

 статья : замена внешней "гранаты" ШРУС
   добавил Boroda   10:02:2000
поменять ШРУС можешь и сам, если есть яма:
1. покупаешь новую "гранату", желательно немецкую или, на худой случай, GLO. Немцы на сегодняшний день делают наиболее надежные шрусы. Нашу брать не надо, т.к. они уже не производятся, и можно купить только восстановленные.

2. не поддомкрачивая до конца машину срываешь ступичную гайку (на пол оборота). Я использую накидную голову на 30 и мощный динамометрический (или как его там) ключ.

3. Поднимаешь автомобиль

4. откручиваешь 6 болтов крепления внутреннего шруса к полуоси КПП. там потребуется 6-гранник на 8мм

5. Отворачиваешь ступичную гайку, вынимаешь привод (шрус) в сборе.

6. Снимаешь пыльник внешнего шруса.

7. отверткой, или разжимными пасатижами разводишь стопорное кольцо и снимаешь шарнир с вала. Чтоб найти кольцо убери смазку из места соединения вала и закрепленной на нем внутренней обоймы шруса - оно внутри обоймы.

8. новый пыльник надеваешь на вал, закладывашь смазку в новый шарнир, насаживаешь его на вал ... и собираешь в обратном порядке.

При сборке обрати внимание на контрящие пластины, что подложены под головки шести болтов, крепящих внитренний шарнир. Они должны иметь слегка выгнутую форму... Если они потеряли ее их надо заменить на новые. Иначе болты будут постоянно выкручиваься. Не надо тянуть эти болты газовым ключем, приваривать их или приклеивать (недавно в конфе были такие развеселые идеи) - просто проверь эти пластины.

Ступичную гайку ть надо соблюдая моменты затяжки иначе можно загубить ступичный подшипник.


Успехов

А вот насчет GLO не согласен: это последнее фуфло...   добавил: Zheka  09:02:2000

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList