АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Stich!_odessit     Palыch     Volody_F     (O_N)Dima     fonbukatoff     DvаМ     M-M-M     XAViEr     lexys     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     andry-s     T2141     Леха 656     Андрей_М     Aleks_nw     harper     os2ok     Cb_Bobr     Кочергин Михаил     magadan     Громозека     Bom    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Дополнительное оборудование  Кондиционеры  Опыт установки 

 статья : Опыт установки
   добавил ANDRE_D:-)   25:10:1999
Стоимость комплекта будет от 1400$, но возможно чуть побольше.
Проблема возникла в том,что компоновка вентиляторов системы охлаждения у "Лекара" нас не очень то устраивает.
Мы думаем,что в процесе эксплуатации возможен перегрев двигателя.Вот и спрашивали сильно ли он греется и как часто включается вантилятор и на долго ли?
Запиши тф. 259-3306 и 259-8125 спроси Вадима (-ФТ).

Фирма "Лекар", т.250-75-08
Устанавливают на любой москвичевский двигатель. Стоимость с установкой $1400. Плюс-минус в зависимости от двигателя.
(Фирма "Лекар", т.250-75-19, 250-76-57 -??)

(Pasha_F)
Фирма "Лекар", т.250-75-08
Ставил в конторе при НАТИ (тел. 250-75-08). На момент установки у них были самые низкие цены 1350 $ (хотя тоже немало - но кондей вообще недешевое удовольствие). Большинство остальных контор закупает комплекты у них. Сами мужики из КБ и из испытателей АЗЛК (разговорился я с ними). Отношение к работе очень добросовестное.
В кратце конструкция такова - испаритель ставится на место бачка омывателя (он переносится в моторный отсек - зимой будет греться) и соединяется воздуховодами с печкой. Перед радиатором ставится конденсатор с двумя вентиляторами (штатный пропеллер убирают). На двигатель ставят компрессор. Испаритель, конденсатор, компрессор и прочая "фурнитура" буржуйская, наши только медные трубки и воздуховоды. Я был их первым блином (на СВРе) - на 412 и 6-й движки у них конструкция уже была. Кое-какие недостатки были, но они их (а также мои пожелания - у меня стоял бачок от
8-ки и не хотелось его менять на штатный) устранили. Теперь уже ставят с учетом "граблей". Единственный недостаток - установка занимает несколько дней и машина должна быть там. Что касается ощущений, то комфорт вещь хорошая, к ней привыкаешь быстро.
Успехов! Павел


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList