АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецTosol
Гос номер
Дата выпуска05:07:1999
Начало эксплуатации20:08:2001
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца

зажигание и карбюратор   добавлено / изменено: 22:02:2004


 История жизни
   
 Установка оборудования
пробег: 100
Дата: 25 : 08 : 2001
 Установили сигнализацию "Мангуст", автомагнитолу СОНИ, шесть динамиков, правда пока без дополнительного усилителя и сабвуфера, противотуманные фары, электрозамок на пятую дверь, электрические стеклоподъёмники отечественного производства. Впечатления самые хорошие, уже почти год это всё хозяйство работает как часы.
 
 Установка дисков
пробег: 9000
Дата: 15 : 04 : 2002
 Установили кованые диски и чейнджер на 6 дисков. Опасения по поводу сбоев в работе чейнджера не оправдались, даже на самой разбитой дороге сбоев не происходит.
 
 Установка оборудования
пробег: 12000
Дата: 05 : 08 : 2002
 произведена полная шумоизоляция автомобиля материалами "NOISEBUSTER", установлена комбинация приборов от ГАЗ 3110. После проведения шумоизоляции в машине в некоторых режимах езды стало тише раза в два. А комбинация
смотрится гораздо лучше родной, тем более, что у меня стоит новая накладка торпедо, плюс к этому теперь нет проблемы с обслуживанием тросика спидометра, а способ переделки был подробно описан на auto.ru.
 
 ТО-2, кое-что ещё
пробег: 15000
Дата: 08 : 09 : 2002
 выполнено второе плановое техническое ослуживание, во время которого никаких неприятных сюрпризов не случилось плюс к этому
установлен на усиленную спинку заднего сиденья фри-эйерный сабвуфер KENWOOD,
работающий от одноканального 120-и ваттного усилителя "УРАЛ", который закреплён там же. Также в багажнике установлены два салонных плафона для подсветки. На замок пятой двери установлен исполнительный механизм, благодаря которому багажник теперь можно открыть ключом, с брелка сигнализации и кнопкой из салона.

Все работы выполняются самостоятельно.
 
 
пробег: 30000
Дата: 22 : 08 : 2003
 Провели очередное ТО, которое не вызвало никаких трудностей. За лето было сделано следующее:
изменена система охлаждения(термостат перенесён наверх);
доработано реле включения вентилятора системы охлаждения (вентилятор работает при выключенном зажигании);
в передние двери встроены динамики 6х9, а на передние стойки установлены пищалки;
установили магнитолу панасоник с MP3, в багажнике обосновался новый корпусный сабвуфер, т.к. прошлый сгорел из-за окислившегося контакта;
 
 Установка электробензонасоса
пробег: 41000
Дата: 30 : 03 : 2004
 До этого стоял Пекар и работал отлично в течении 2-х лет, но после подтяжки крышки(бензин стал подтекать) стал перегреваться, если машина горячая постоит несколько минут, что конечно быстро достало. Так как скоро собираюсь ставить инжектор, то сразу поставил электронасос от Волги отечественного производства. Насос хорошо расположился за баком, около поперечины. В топливозаборник впаял дополнительную трубку, повторяющую по изгибу штатную. В качестве обратки используется штатная магистраль, а в качестве подающей трубка от инжекторной десятки с её же шлангами. Топливный фильтр (БИГ от СВР) установлен под капотом. После фильтра тройник ниже уровня поплавковой камеры. Давления подаваемого в карбюратор оказалось вполне достаточно. Опасения по поводу шумности насоса не оправдались, даже на холостом ходу в салоне его не слышно.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : MOBIL 1
 Какие впечатления могут быть от фирменного масла, конечно же самые приятные.С этим маслом двигатель легко прокручивается стартером до
-30град.(холоднее не было).
 
 Тормозные колодки :
 На 2-ом ТО были установлены колодки DAFMI, которые благополучно проходили около 30тыс. (прошли бы ещё тысячи 3, но решили заменить при ТО 40 тыс.). Колодки оставили приятные впечатления, особо не перегревались, не скрипели, в общем качественный продукт.
На последнем ТО поставили СТС. Тормозят не плохо, но пищат при малейшем торможении.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList