| зажигание и карбюратор На 36-й тысяче было установлено МПСЗ на базе контроллера завода "Измеритель" (выпуск 1993!!! года), катушки зажигания родные москвичёвские под электронное зажигание, датчики от ТАЗа, пока обхожусь без датчика температуры, проводку так и не удалось найти, поэтому её пришлось сделать самому. В качестве штифта использован отрезок подходящего болта. Зажигание было установлено часов за 8 в одиночку. Старое зажигание трогать не стал, т.е. теперь система зажигания дублирована, а для переключения с одной на другую необходимо переключить один разъём и перекинуть высоковольтные провода. После установки МПСЗ напрочь пропала детонация на всех режимах, до этого двигатель звенел практически на всех оборотах, улучшилась тяга на больших оборотах.
На 37-й тысяче установлен карбюратор 21041-,,,,,,,-10, установка которого трудностей не вызвала. Был заменён трос газа, карб. установлен на толстую прокладку, шпильки крепления не менялись, трос подсоса остался прежний, подогрев заслонок подключу позже. Впечатления самые положительные: двигатель тянет с самых низов (на 3-й передаче с 20 км/ч разгоняется быстрее, чем на 2-ой с ОЗОНом), на верхах тяга тоже улучшилась, но это пока не удалось почувствовать в полной мере, т.к. зима и ещё не закончен подбор жиклёров. | |