| Проблемы с электрикой пробег: 330 Дата: 07 : 02 : 2001 | | Проблемы с электрикой, плохо прилегают жгуты проводов. очень сильно расстроился, когда из за этого не сумел завестись. Чуть тронешь жгут под торпедой и все! Все лампочни горят а стартер не крутит! потратил прорву нервов пока до меня дошло что нужно поприжимать провода под торпедой к местам их крепления к "черному ящику" | | | покупка пробег: 13 Дата: 27 : 01 : 2001 | | Я обзвонил все фирмы, которые предлагали автомобили этой марки. Выяснил самое выгодное предложение и поехал по адресу. Из живых авто было только 2 Цвета Пицунда (Светло-светло голубой) и Баклажан. Пицунда выглядела как последняя дешевка, хотя двигатель был собран лучше чем в баклажане, у последнего было приемущество - антикорозийка и сигнализация, хотя на кузове имелись 2 небольшие вмятины. Двигатели обоих работали очень хороше. В итоге составив список недоделок, которые следует исправить я остановил свой выбор на баклажане. собрал деньги и... купил машину. Контора называется АВТО-КУМИР, народ работает там южный, обещали свою гарантию и установку всего что недостаёт в течение 2х недель, обещание выполнили хотя и с неохотой... | | | Банка с болтами пробег: 80 Дата: 01 : 02 : 2001 | | После установки запаски дребезжание подвески (звук - как будто за тобой на веревочке по асфальту болтается консервная банка с болтами) не исчезло, кроме шума иногда вдруг блокировалось колесо, удары шли по переднему колесу и машина стремилась прыгнуть в лево. | | | Открутился левый шрус пробег: 120 Дата: 02 : 02 : 2001 | | хороше что это произошло на небольшей скорости (25-30 км/ч) у работы, я как раз собирался поворачивать, машин не много, оттолкал самостоятельно на обочину, вооружился 6ти гранником и прикрутил проклятые винты как мог, благо было светло и не очень холодно. все руки в смазке ШРУС. | | | Опять банка с болтами пробег: 180 Дата: 03 : 02 : 2001 | | переживая по поводу шума из под машины при движении, поехал на ближайший сервис, подняли ее родимую на подъемник и ничего не обнаружили, ничего не болтается. т.к. звук шел снизу со стороны водителя, сняли все колеса и посмотрели крепления грязезащитных крышек тормозов (суппорты??) ничего не обнаружили. Подтянули Шрус'ы и некоторые крепления подвески. Маленькая надежда на то, что, звуки пропадут, не сбылась. При выезде из сервиса опять появилась эта банка. | | | на Волгоградку 177! пробег: 220 Дата: 04 : 02 : 2001 | | По дороге на Волгоградку опять при сильном шуме жестянки нешуточно блокировалось колесо. Остановился и ничего не обнаружив, продолжил путь. На волгоградке - народу 1/5 машины, пока был на мойке - подошел слесарь (Виталий) и послушал мои рассказы. На подъемнике он не стал мне петь песни про то что приработается или еще что-либо подобное а принялся обстукивать подвеску и в конце концов обнаружил шум в передней левом колесе. Между тормозным диском и грязезащитой оказалась шпилька величиной с мизинец. Оказалось что у меня отсутствует топливный фильтр, поставить не смогли - нет деталей крепления, а на проволочках - можно потерять... подвеску протянули. | | | Перекинул зимнюю резину пробег: 300 Дата: 06 : 02 : 2001 | | Перекинул зимнюю резину со старого москвича. При поездке наблюдается небольшая вибрация спереди (дисбаланс колес?) | | | КЗ в прикуривателе пробег: 335 Дата: 02 : 03 : 2001 | | Перегорел предохранитель прикуривателся (КЗ в оном устройстве), неработает обогрев заднего стекла. Опять еду на волгоградку. Холод собачий.
Отец сказал что это "фирменная" неполадка. В предидущем экземпляре таже история с прикуривателем. Теперь в моей машине от прикуривателя прикуривать не разрешу! | | | Что-то с печечкой моей стало... пробег: 350 Дата: 09 : 02 : 2001 | | После ремонта прикуривателя начала барахлить печка. Вентилятор то работает то нет... если это происходит в начале пути - сильно раздражает - стекла моментально запотевают а протирать их неохота, да и нечем, пытался лечить постукиванием по торпеде, оказалось "-" болтался в свободном полете, прикрутил, обнаружил внизу отсека печки защиту от попадания влаги для мотора дворников. | | | 2й день рождения машины? пробег: 666 Дата: 19 : 02 : 2001 | | Первый рабочий день после последнего учебного отпуска, доехал нормально, вечером завожу - нет запуска, стартер крутит в пустую. 3 попытки - безуспешно, за бортом -15 и ветер. В салоне почувствовался запах бензина. Мысль - значит бензин есть! проблемма в электрике. Открываю капот... мама! мамочка! под капотом бо-о-ольшая лужа бензина, течет в район выпускного коллектора. Смотрю откуда могла быть течь, похоже отсутствует крепление одной форсунки, ее выбило со своего места и бензин вероятно идет из под нее. Время позднее, мобильник отрубился (села батарея), надо забирать ребенка из сада, а я уехать немогу! Бегом обратно на работу, звоню супруге, 10 мин жду пока она подойдет к телефону. Бегом к машине, благо рядом с местом моей катастрофы оказался сервис "Атлас - моторс груп" но они, как белые люди, работают до 18:00, влетаю в помещение - никого, появляется человек в синем халате, я ему жалуюсь на свои проблеммы. Говорит что нашемарки они не чинят. а Рено чините? Ответ утвердительный, так вот, у меня проблеммы с Рено! Мастер - Время позднее, все уже домой ушли, твое транспортное средство отволокем к нам, а завтра разбираться будем. Я - Не! мне бы сегодня уехать и дело то плевое!
Пришел водитель эвакуатора, делать мне нечего, полюбому оставлять машину лучше в теплом боксе, чем на улице. Когда мы подъехали к воротам сервиса времени было 18:35... К моему удивлению, оказалось что под меня специально оставили электрика, который тут-же приступил к работе. Оказалось что крепления у меня отродясь на этом месте небыло. Обморочный электрик с АЗЛК пропил крепление форсунки вместе с винтами!? Осталось только тихо радоваться тому, что форсунку выбило на стоянке а не во время движения, иначе от машины остался-бы только обугленный остов. Думаю именно такие последствия были бы, если поток бензина подгоняемый насосом, пытающимся достичь положенного давления в топливной магистрали, попал на раскаленный выпускной коллектор двигателя.
Надо отдать должное электрику, без нытья он выточил точно такую-же по форме скобу для форсунки . отдал $20 | | | Руки Электрика АЗЛК пробег: 1100 Дата: 24 : 02 : 2001 | | замечаю что внезависимости от оборотов двигателя стрелка вольтметра находится исключительно посередине или сползает к красному сектору. Оказалось провода генератора болтались, прикрутил, заряд всегда больше середины. | | | сорвало шланг с раш.бачка пробег: 1120 Дата: 24 : 02 : 2001 | | При экстренном торможении слетел патрубок с расширительного бачка. стрелка температуры ОЖ заняла место под красной чертой, это меня и насторожило. Остановился открыл капот и выяснил причину такой температуры. Незадолго до этого я протягивал патрубки, в том числе и тот который слетел, оказалось что он должен сидеть гораздо глубже чем был до этого, значит затянув его, я совсем ослабил его крепеж и он висел внатяг на самом краешке, благо дело недалеко оказался магазин. купил 5 литров Нордикса, залил 4, выпуская воздушные пробки и прогревая машину до рабочей температуры. | | | палка - друг автомобилиста пробег: 1420 Дата: 28 : 02 : 2001 | | Не доезжая ипподрома (беговая аллея), заглох. Двигатель потерял мощность, стал работать не всеми цилиндрами а потом и вовсе заглох (хороше что на тихой улице, а не где-нибудь в тоннеле) Походил, я вокруг, посмотрел проводку, вроде все OK. Завожу, трясет страшно, работают 1-2 цилиндра и в течение 10-15 сек. потом глохнет. Вспомнил что писали про подобные проблемы, но бензина у меня с собой небыло - остался только один выход - поколбасить чем-нибудь по низу б/бака. Оторвал ветку от дерева, и задал хорошую взбучку баклажану. Завелся с провалами, но через 10 сек. все встало на свои места. Ветку лишил сучков и аккуратненько положил в багажник. | | | О бойся бармаглота !! пробег: 1500 Дата: 01 : 03 : 2001 | | заехал на балансировку. 40р. колесо + 30р снять поставить *2 передних =140
Дисбаланс левого 18 - 15, правого 82(!) - 30, выставил в 0,
Пока балансировали правое колесо привинтил отсутствующее крепление подкрылка.
Мастер, когда ставил последнее колесо - сломал декоративный колпак. Заменил на какой-то свой другого фасона. Ощущения пока противоречивые
колпак сломали, машину вроде на скорости не колбасит, привинченный подкрылок перестал задевать на колесо при полностью вывернутых колесах, но теперь слышны стуки пружины аммортизатора об его злосчастную пластмассу. | | | ТО-1 пробег: 2700 Дата: 16 : 03 : 2001 | | делал на Волгоградке, смена Баранова, приехал в 18:00, народу совсем никого, машину облепили 5 слесарей-молодцев и давай все прикручивать! заменил масло в КПП на синтктику Fina GL-5, 75W90. | | | Замена моторного масла и ТЖ пробег: 5753 Дата: 01 : 05 : 2001 | | Думаю, что хватит на заводском бегать. Хотел взять Castrol, но нужной марки не оказалось, скорее вынужденно взял Shell Helix Ultra SJ 5W40 Synt. Начитавшись про трудности со съемом маслянного фильтра решил что поеду на СТО-1. Там меня обругали за приобретенную промывку Spektrol и сильно порекомендовали воспользоваться 5тиминуткой от "JET-GO" в качестве аргумента сказали, что неизвестно по каким технологиям эта "гадость" производится, бывает и нормальной а бывает, что ацитоном воняет.
Заодно сменили и тормозную жидкость на Castrol SuperDOT4, что-то мудрили с шаровыми, сказали что разболтаны и надо маленько подтянуть и зачем-то сняли их.
Маслице между тем замечательное! | | | Покупка магнитолы пробег: 6864 Дата: 25 : 05 : 2001 | | Надоело ездить с тишине, и немного денюжек появилось, купил магнитолу AIWA CT-FX530M 45х4 с ИК пультом ДУ на руль 4 без RDS но с расширенным FM+УКВ, 2 колонки 13см JBL, и антенну BOSH на стекло.
Пол дня потратил на поиск ближайшего сервиса в котором мне могли-бы ее установить за приемлемые деньги. В итоге забил и поставил сам. Трудности были только с изготовлением подиумов, т.к. дырки в штатных местах (под торпедой) не совпадали с монтажными отверстиями в колонках и думаю ни одни колонки в эти кривейшие места туда без подиумов не встанут! Подиумы сделал из 2х кусков толстого но достаточно мягкого пластика, мелкие щели между торпедой и подиумом чтоб не дребезжало законопатил кусочками мышиного коврика. Звук меня не потряс, но даже на очень большой громкости (до конца я так и не выкручивал, слишком громко) никакого дребезжания ни от торпеды ни от колонок я не услышал. Вот только воздух на низах по ногам бъет... #;) | | | Фильтр на печку пробег: 7861 Дата: 09 : 06 : 2001 | | Достал меня тополиный пух! Ох как достал, пришлось купить фильтр на печку, правда теперь вентиляцию включать почти нехочется, поток воздуха сильно поубавился, пух залепил фильтр. | | | Подготовка к дальней дороге пробег: 11577 Дата: 26 : 09 : 2001 | | Выяснилось, что через недею мы едем на юг - значит пора занятся автомобилем.
приехал на СТО-1, рассказал зачем приехал - машину всю ощюпали, покачали на предмет люфтов, обнаружили как обычно текущие задние тормозные цилиндры, поменяли наконечники рулевых тяг, рваный пыльник в одном из передних ТЦ, сменили передние колодни на DAMFI (на всякий пожарный), масло на точно такое-же и установили новый возд.фильтр. Отбалансировали все 4 колеса, (да так здорово!) и сделали сход/развал (не очень, машину немного уводит вправо)
| | | ШИ+антикор салона пробег: 15559 Дата: 19 : 08 : 2001 | | почти 3 дня занимался обработкой салона машины.
В первый день разобрал весь салон, снял сидения, потолок, штатную ШИ. Оставил все сохнуть. Сделал ШИ крыши - ох и намаялся, оказалось что купленная мной на рынке Южный порт Ш(умо)И(золяция) - полный самопал! Пришлось взять в руки нож и вырезать нужные кусочки самому. Установил здоровенный лист обивки потолка на место.
Во второй день: промазал все возможные места антикором, во внутренние полости пшикал битумной мастикой (дефлектор был расположен на специальной длинной трубочке, что очень помогало при приникновении в маленькие штатные отверстия). Оставил машину сохнуть.
Третий день собирал салон и ставил оставшуюся ШИ.
Косяк: При окончательной установке нельзя допускать касания корпуса печки пола машины, все вибрации передаются на торпеду и она начинает вибрировать вместе с полом.
Итог:
1. Сделан антикор салона, дверей, порогов и прочих внутренних полостей.
2. Установлена ШИ неизвестного производства состоящая из потолка, большей части пола и дверей. плюс ШИ - уменьшение громкости магнитолы на четверть и ровную шумовую картину что на 40, что на 130 - одинаково минус ШИ - вибрирует торпеда.
| | | Шум в районе КПП под нагрузкой пробег: 10026 Дата: 14 : 07 : 2001 | | 700 км назад у меня стала подвывать КПП, гул особенно хорошо слышен на скорости 80-90 км/ч под нагрузкой.
Отправился на эстакаду, смотреть уровень масла в КПП - норма! даже немного больше. значить кирдык коробочке, пора ее родименькую на переборочку тащить или нового масла залить,хотя даже если шумы при этом изчезнут то яя не буду в полной уверенности что все с ней OK и в дальнюю дорожку на такой машинке лучше не ехать.
Пошел смотреть масло в магазине на бакунинской 400 р за MOBIL итого 1600 на распроб. Вообще-то с КПП попадалово - штука денежная дороже может встать только двигатель и кузов. по самым скромным подсчетам получается что только за страх (т.е. снять /посмотреть/поставить/залить масло) придется заплатить 3700р а если еще и з/ч какие - то вообще трубец! самая дорогая з/ч - главная пара (4200р) короче попадалово блин!
Съездил на Волгоградку 177. Заехал с самого ранья, слесарюги еще не подошли. Ждал до 8:30 на подъемнике. Пришел коробочник, подняли машину, послушали - неслышно. Поехали кататься - услышали - сказал что звук похож на накрывающийся подшипник, ГП скорее всего впорядке. Сняли коробку, долго колупались, я оказался уже в очереди к коробочнику далеко не первым, к 12:00 дошла до меня очередь. Разобрали ее родимую и ... ничего! Ничего чтобы указывало на шумы не нашли, просмотрели все поверхности - идеально, все шарики впорядке 2х рядного подшипника впорядке, зубъя целы и неимеют следов износа. Прекрасная коробка! мои подозрения на счет синтетики FINA 75W90 GL-4/5 не подтвердились, вот только синхронизатор 4-5 передач имел почти гладкую поверхность - заменили. Упорная пластина сменена на усиленную и еще заменили какието-шпильки на более прочные. Все, КПП на стенде не шумит. Передачи включаются изумительно. Пошли ставить. Заменили опоры КПП на "мягкие"- старые имели разрывы хотя я не могу сказать что резко езжу. С букса не стартую слишком резко не разгоняюсь. Сменили отечественный выжимной подшипник сцепления на SKF (у соседа по подъемнику такой-же отчечественный поднипник за 30тык пробега сильно прогрыз корзину сцепления), посмотрели само сцепление - немного подпаленое но в порядке, значит прыжки при разгоне не его рук дело, а комбинации резина+аммортизаторы, так вроде все. Шум при нагрузке не исчез, проверили подшипники - все ОК. Блин! такие деньги - коту под хвост! Впрочем за свои страхи надо платить...
| | | поставил зимнюю резину пробег: 19562 Дата: 26 : 10 : 2001 | | на кременчугские диски, т.к. отчаялся найти импортную штамповку. Диски при мне гоняли на балансировочной машине и давали выбрать оппрямее. Собранные колеса отбалансировали мне не очень. Можно высказать предположение, что результаты балансировки сильно зависит от аппаратуры, т.к. 2я попытка балансировки колес в одном и томже месте дала одинаковый результат - вибрации на 130км и выше. | | | прочие полезности пробег: 20119 Дата: 03 : 11 : 2001 | | купил щетки SWF с прижимным крылом, говорят что родные для всяких немцев типа VW, AUDI,MB, покупал в магазине что в Ю.порту на 1м этаже. Хотел Champion зимние, но не нашлось подходящего размера (45мм - мало 51мм - много) да и крыла у них не наблюдается. Пришел я со своей щеткой, дабы не объяснять на пальцах что у меня за крепления такие к поводкам. Вот, говорю, нужна мне пара таких щеток с прижимающими крылом. Щас посмотрим, а какая машина? - Какая разница! ты мне не машину а щетку подбери! Нет! Не унимается продавец! Требует марки автомобиля. Называю - сразу слышу уже ожидаемый ответ - нету у нас на них ничего! Тут подходит к прилавку другой торговец и велит моему аппоненту заткнуться, т.к. щеток всяких у них немеряно и обязательно подберут подходящего размера и крепления, благо переходники у них имеются! Щетки конечно нашлись того самого размера и фасона. Пока новые - чистят изумительно! И переходники мне очень понравились, щетка не болтается на поводке а сидит как влитая! Цена 260р за шт.
Купил Секретки (типа немецкие) ALCA на Audi-80 ну и мне вроде подойдут, "секреты" закрывается металлическими колпачками, которые защищают от грязи и делают этот винт очень похожим на своих обыкновенных соседей. Ложка дегтя - ключ к ним не на 19 (как у родных), а на 17. Отдал 430р. Дорого, зато меньше переживаний что мою дорогущую резину не уведут с наступлением первых морозов предприимчивые соседи-пионЭры. тьфу*3. Когда ставил - сорвал трещетку от комплекта инструментов, что служил мне еще с лета 91г. Жаль. | |
|