АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

fonbukatoff     Devil_Evil     WINHACK     Андрей_М     T2141     l-xoid(ex-users)     BEELINE     gallant.     zelya     viRUS     BEELINE     Starik     AlexCrow     1801     BEELINE     Mikky     MGU     Den845     Бауманец     zelya     WolfyS     Meine     Рулевой     Vollmond     Palыch     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецjonny
Гос номерe504oc
Дата выпуска02:11:1999
Начало эксплуатации27:01:2001
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя017
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
За такие деньги самая лучшая машина в мире! мах. достигнутая скорость 200км/ч, на трассе просто зверь, так и рвется в бой! На горной дороге - одно удовольствие! за 8 мес. эксплуатации стоимость автомобиля со всеми расходами (включая ГСМ (А98 и все жидкости - синтетика), работу гоблинов, з\части до винтика, магнитолы с колонками, доп. шумоизоляции) не привысил цены новой голой ВАЗ 2110.

путешествие к Морю   добавлено / изменено: 24:09:2001
как я на СВР к морю ездил...


 История жизни
   
 Проблемы с электрикой
пробег: 330
Дата: 07 : 02 : 2001
 Проблемы с электрикой, плохо прилегают жгуты проводов. очень сильно расстроился, когда из за этого не сумел завестись. Чуть тронешь жгут под торпедой и все! Все лампочни горят а стартер не крутит! потратил прорву нервов пока до меня дошло что нужно поприжимать провода под торпедой к местам их крепления к "черному ящику"
 
 покупка
пробег: 13
Дата: 27 : 01 : 2001
 Я обзвонил все фирмы, которые предлагали автомобили этой марки. Выяснил самое выгодное предложение и поехал по адресу. Из живых авто было только 2 Цвета Пицунда (Светло-светло голубой) и Баклажан. Пицунда выглядела как последняя дешевка, хотя двигатель был собран лучше чем в баклажане, у последнего было приемущество - антикорозийка и сигнализация, хотя на кузове имелись 2 небольшие вмятины. Двигатели обоих работали очень хороше. В итоге составив список недоделок, которые следует исправить я остановил свой выбор на баклажане. собрал деньги и... купил машину. Контора называется АВТО-КУМИР, народ работает там южный, обещали свою гарантию и установку всего что недостаёт в течение 2х недель, обещание выполнили хотя и с неохотой...
 
 Банка с болтами
пробег: 80
Дата: 01 : 02 : 2001
 После установки запаски дребезжание подвески (звук - как будто за тобой на веревочке по асфальту болтается консервная банка с болтами) не исчезло, кроме шума иногда вдруг блокировалось колесо, удары шли по переднему колесу и машина стремилась прыгнуть в лево.
 
 Открутился левый шрус
пробег: 120
Дата: 02 : 02 : 2001
 хороше что это произошло на небольшей скорости (25-30 км/ч) у работы, я как раз собирался поворачивать, машин не много, оттолкал самостоятельно на обочину, вооружился 6ти гранником и прикрутил проклятые винты как мог, благо было светло и не очень холодно. все руки в смазке ШРУС.
 
 Опять банка с болтами
пробег: 180
Дата: 03 : 02 : 2001
 переживая по поводу шума из под машины при движении, поехал на ближайший сервис, подняли ее родимую на подъемник и ничего не обнаружили, ничего не болтается. т.к. звук шел снизу со стороны водителя, сняли все колеса и посмотрели крепления грязезащитных крышек тормозов (суппорты??) ничего не обнаружили. Подтянули Шрус'ы и некоторые крепления подвески. Маленькая надежда на то, что, звуки пропадут, не сбылась. При выезде из сервиса опять появилась эта банка.
 
 на Волгоградку 177!
пробег: 220
Дата: 04 : 02 : 2001
 По дороге на Волгоградку опять при сильном шуме жестянки нешуточно блокировалось колесо. Остановился и ничего не обнаружив, продолжил путь. На волгоградке - народу 1/5 машины, пока был на мойке - подошел слесарь (Виталий) и послушал мои рассказы. На подъемнике он не стал мне петь песни про то что приработается или еще что-либо подобное а принялся обстукивать подвеску и в конце концов обнаружил шум в передней левом колесе. Между тормозным диском и грязезащитой оказалась шпилька величиной с мизинец. Оказалось что у меня отсутствует топливный фильтр, поставить не смогли - нет деталей крепления, а на проволочках - можно потерять... подвеску протянули.
 
 Перекинул зимнюю резину
пробег: 300
Дата: 06 : 02 : 2001
 Перекинул зимнюю резину со старого москвича. При поездке наблюдается небольшая вибрация спереди (дисбаланс колес?)
 
 КЗ в прикуривателе
пробег: 335
Дата: 02 : 03 : 2001
 Перегорел предохранитель прикуривателся (КЗ в оном устройстве), неработает обогрев заднего стекла. Опять еду на волгоградку. Холод собачий.
Отец сказал что это "фирменная" неполадка. В предидущем экземпляре таже история с прикуривателем. Теперь в моей машине от прикуривателя прикуривать не разрешу!
 
 Что-то с печечкой моей стало...
пробег: 350
Дата: 09 : 02 : 2001
 После ремонта прикуривателя начала барахлить печка. Вентилятор то работает то нет... если это происходит в начале пути - сильно раздражает - стекла моментально запотевают а протирать их неохота, да и нечем, пытался лечить постукиванием по торпеде, оказалось "-" болтался в свободном полете, прикрутил, обнаружил внизу отсека печки защиту от попадания влаги для мотора дворников.
 
 2й день рождения машины?
пробег: 666
Дата: 19 : 02 : 2001
 Первый рабочий день после последнего учебного отпуска, доехал нормально, вечером завожу - нет запуска, стартер крутит в пустую. 3 попытки - безуспешно, за бортом -15 и ветер. В салоне почувствовался запах бензина. Мысль - значит бензин есть! проблемма в электрике. Открываю капот... мама! мамочка! под капотом бо-о-ольшая лужа бензина, течет в район выпускного коллектора. Смотрю откуда могла быть течь, похоже отсутствует крепление одной форсунки, ее выбило со своего места и бензин вероятно идет из под нее. Время позднее, мобильник отрубился (села батарея), надо забирать ребенка из сада, а я уехать немогу! Бегом обратно на работу, звоню супруге, 10 мин жду пока она подойдет к телефону. Бегом к машине, благо рядом с местом моей катастрофы оказался сервис "Атлас - моторс груп" но они, как белые люди, работают до 18:00, влетаю в помещение - никого, появляется человек в синем халате, я ему жалуюсь на свои проблеммы. Говорит что нашемарки они не чинят. а Рено чините? Ответ утвердительный, так вот, у меня проблеммы с Рено! Мастер - Время позднее, все уже домой ушли, твое транспортное средство отволокем к нам, а завтра разбираться будем. Я - Не! мне бы сегодня уехать и дело то плевое!
Пришел водитель эвакуатора, делать мне нечего, полюбому оставлять машину лучше в теплом боксе, чем на улице. Когда мы подъехали к воротам сервиса времени было 18:35... К моему удивлению, оказалось что под меня специально оставили электрика, который тут-же приступил к работе. Оказалось что крепления у меня отродясь на этом месте небыло. Обморочный электрик с АЗЛК пропил крепление форсунки вместе с винтами!? Осталось только тихо радоваться тому, что форсунку выбило на стоянке а не во время движения, иначе от машины остался-бы только обугленный остов. Думаю именно такие последствия были бы, если поток бензина подгоняемый насосом, пытающимся достичь положенного давления в топливной магистрали, попал на раскаленный выпускной коллектор двигателя.
Надо отдать должное электрику, без нытья он выточил точно такую-же по форме скобу для форсунки . отдал $20
 
 Руки Электрика АЗЛК
пробег: 1100
Дата: 24 : 02 : 2001
 замечаю что внезависимости от оборотов двигателя стрелка вольтметра находится исключительно посередине или сползает к красному сектору. Оказалось провода генератора болтались, прикрутил, заряд всегда больше середины.
 
 сорвало шланг с раш.бачка
пробег: 1120
Дата: 24 : 02 : 2001
 При экстренном торможении слетел патрубок с расширительного бачка. стрелка температуры ОЖ заняла место под красной чертой, это меня и насторожило. Остановился открыл капот и выяснил причину такой температуры. Незадолго до этого я протягивал патрубки, в том числе и тот который слетел, оказалось что он должен сидеть гораздо глубже чем был до этого, значит затянув его, я совсем ослабил его крепеж и он висел внатяг на самом краешке, благо дело недалеко оказался магазин. купил 5 литров Нордикса, залил 4, выпуская воздушные пробки и прогревая машину до рабочей температуры.
 
 палка - друг автомобилиста
пробег: 1420
Дата: 28 : 02 : 2001
 Не доезжая ипподрома (беговая аллея), заглох. Двигатель потерял мощность, стал работать не всеми цилиндрами а потом и вовсе заглох (хороше что на тихой улице, а не где-нибудь в тоннеле) Походил, я вокруг, посмотрел проводку, вроде все OK. Завожу, трясет страшно, работают 1-2 цилиндра и в течение 10-15 сек. потом глохнет. Вспомнил что писали про подобные проблемы, но бензина у меня с собой небыло - остался только один выход - поколбасить чем-нибудь по низу б/бака. Оторвал ветку от дерева, и задал хорошую взбучку баклажану. Завелся с провалами, но через 10 сек. все встало на свои места. Ветку лишил сучков и аккуратненько положил в багажник.
 
 О бойся бармаглота !!
пробег: 1500
Дата: 01 : 03 : 2001
 заехал на балансировку. 40р. колесо + 30р снять поставить *2 передних =140
Дисбаланс левого 18 - 15, правого 82(!) - 30, выставил в 0,
Пока балансировали правое колесо привинтил отсутствующее крепление подкрылка.
Мастер, когда ставил последнее колесо - сломал декоративный колпак. Заменил на какой-то свой другого фасона. Ощущения пока противоречивые
колпак сломали, машину вроде на скорости не колбасит, привинченный подкрылок перестал задевать на колесо при полностью вывернутых колесах, но теперь слышны стуки пружины аммортизатора об его злосчастную пластмассу.
 
 ТО-1
пробег: 2700
Дата: 16 : 03 : 2001
 делал на Волгоградке, смена Баранова, приехал в 18:00, народу совсем никого, машину облепили 5 слесарей-молодцев и давай все прикручивать! заменил масло в КПП на синтктику Fina GL-5, 75W90.
 
 Замена моторного масла и ТЖ
пробег: 5753
Дата: 01 : 05 : 2001
 Думаю, что хватит на заводском бегать. Хотел взять Castrol, но нужной марки не оказалось, скорее вынужденно взял Shell Helix Ultra SJ 5W40 Synt. Начитавшись про трудности со съемом маслянного фильтра решил что поеду на СТО-1. Там меня обругали за приобретенную промывку Spektrol и сильно порекомендовали воспользоваться 5тиминуткой от "JET-GO" в качестве аргумента сказали, что неизвестно по каким технологиям эта "гадость" производится, бывает и нормальной а бывает, что ацитоном воняет.
Заодно сменили и тормозную жидкость на Castrol SuperDOT4, что-то мудрили с шаровыми, сказали что разболтаны и надо маленько подтянуть и зачем-то сняли их.
Маслице между тем замечательное!
 
 Покупка магнитолы
пробег: 6864
Дата: 25 : 05 : 2001
 Надоело ездить с тишине, и немного денюжек появилось, купил магнитолу AIWA CT-FX530M 45х4 с ИК пультом ДУ на руль 4 без RDS но с расширенным FM+УКВ, 2 колонки 13см JBL, и антенну BOSH на стекло.
Пол дня потратил на поиск ближайшего сервиса в котором мне могли-бы ее установить за приемлемые деньги. В итоге забил и поставил сам. Трудности были только с изготовлением подиумов, т.к. дырки в штатных местах (под торпедой) не совпадали с монтажными отверстиями в колонках и думаю ни одни колонки в эти кривейшие места туда без подиумов не встанут! Подиумы сделал из 2х кусков толстого но достаточно мягкого пластика, мелкие щели между торпедой и подиумом чтоб не дребезжало законопатил кусочками мышиного коврика. Звук меня не потряс, но даже на очень большой громкости (до конца я так и не выкручивал, слишком громко) никакого дребезжания ни от торпеды ни от колонок я не услышал. Вот только воздух на низах по ногам бъет... #;)
 
 Фильтр на печку
пробег: 7861
Дата: 09 : 06 : 2001
 Достал меня тополиный пух! Ох как достал, пришлось купить фильтр на печку, правда теперь вентиляцию включать почти нехочется, поток воздуха сильно поубавился, пух залепил фильтр.
 
 Подготовка к дальней дороге
пробег: 11577
Дата: 26 : 09 : 2001
 Выяснилось, что через недею мы едем на юг - значит пора занятся автомобилем.
приехал на СТО-1, рассказал зачем приехал - машину всю ощюпали, покачали на предмет люфтов, обнаружили как обычно текущие задние тормозные цилиндры, поменяли наконечники рулевых тяг, рваный пыльник в одном из передних ТЦ, сменили передние колодни на DAMFI (на всякий пожарный), масло на точно такое-же и установили новый возд.фильтр. Отбалансировали все 4 колеса, (да так здорово!) и сделали сход/развал (не очень, машину немного уводит вправо)
 
 ШИ+антикор салона
пробег: 15559
Дата: 19 : 08 : 2001
 почти 3 дня занимался обработкой салона машины.
В первый день разобрал весь салон, снял сидения, потолок, штатную ШИ. Оставил все сохнуть. Сделал ШИ крыши - ох и намаялся, оказалось что купленная мной на рынке Южный порт Ш(умо)И(золяция) - полный самопал! Пришлось взять в руки нож и вырезать нужные кусочки самому. Установил здоровенный лист обивки потолка на место.
Во второй день: промазал все возможные места антикором, во внутренние полости пшикал битумной мастикой (дефлектор был расположен на специальной длинной трубочке, что очень помогало при приникновении в маленькие штатные отверстия). Оставил машину сохнуть.
Третий день собирал салон и ставил оставшуюся ШИ.
Косяк: При окончательной установке нельзя допускать касания корпуса печки пола машины, все вибрации передаются на торпеду и она начинает вибрировать вместе с полом.
Итог:
1. Сделан антикор салона, дверей, порогов и прочих внутренних полостей.
2. Установлена ШИ неизвестного производства состоящая из потолка, большей части пола и дверей. плюс ШИ - уменьшение громкости магнитолы на четверть и ровную шумовую картину что на 40, что на 130 - одинаково минус ШИ - вибрирует торпеда.
 
 Шум в районе КПП под нагрузкой
пробег: 10026
Дата: 14 : 07 : 2001
 700 км назад у меня стала подвывать КПП, гул особенно хорошо слышен на скорости 80-90 км/ч под нагрузкой.
Отправился на эстакаду, смотреть уровень масла в КПП - норма! даже немного больше. значить кирдык коробочке, пора ее родименькую на переборочку тащить или нового масла залить,хотя даже если шумы при этом изчезнут то яя не буду в полной уверенности что все с ней OK и в дальнюю дорожку на такой машинке лучше не ехать.
Пошел смотреть масло в магазине на бакунинской 400 р за MOBIL итого 1600 на распроб. Вообще-то с КПП попадалово - штука денежная дороже может встать только двигатель и кузов. по самым скромным подсчетам получается что только за страх (т.е. снять /посмотреть/поставить/залить масло) придется заплатить 3700р а если еще и з/ч какие - то вообще трубец! самая дорогая з/ч - главная пара (4200р) короче попадалово блин!
Съездил на Волгоградку 177. Заехал с самого ранья, слесарюги еще не подошли. Ждал до 8:30 на подъемнике. Пришел коробочник, подняли машину, послушали - неслышно. Поехали кататься - услышали - сказал что звук похож на накрывающийся подшипник, ГП скорее всего впорядке. Сняли коробку, долго колупались, я оказался уже в очереди к коробочнику далеко не первым, к 12:00 дошла до меня очередь. Разобрали ее родимую и ... ничего! Ничего чтобы указывало на шумы не нашли, просмотрели все поверхности - идеально, все шарики впорядке 2х рядного подшипника впорядке, зубъя целы и неимеют следов износа. Прекрасная коробка! мои подозрения на счет синтетики FINA 75W90 GL-4/5 не подтвердились, вот только синхронизатор 4-5 передач имел почти гладкую поверхность - заменили. Упорная пластина сменена на усиленную и еще заменили какието-шпильки на более прочные. Все, КПП на стенде не шумит. Передачи включаются изумительно. Пошли ставить. Заменили опоры КПП на "мягкие"- старые имели разрывы хотя я не могу сказать что резко езжу. С букса не стартую слишком резко не разгоняюсь. Сменили отечественный выжимной подшипник сцепления на SKF (у соседа по подъемнику такой-же отчечественный поднипник за 30тык пробега сильно прогрыз корзину сцепления), посмотрели само сцепление - немного подпаленое но в порядке, значит прыжки при разгоне не его рук дело, а комбинации резина+аммортизаторы, так вроде все. Шум при нагрузке не исчез, проверили подшипники - все ОК. Блин! такие деньги - коту под хвост! Впрочем за свои страхи надо платить...
 
 поставил зимнюю резину
пробег: 19562
Дата: 26 : 10 : 2001
 на кременчугские диски, т.к. отчаялся найти импортную штамповку. Диски при мне гоняли на балансировочной машине и давали выбрать оппрямее. Собранные колеса отбалансировали мне не очень. Можно высказать предположение, что результаты балансировки сильно зависит от аппаратуры, т.к. 2я попытка балансировки колес в одном и томже месте дала одинаковый результат - вибрации на 130км и выше.
 
 прочие полезности
пробег: 20119
Дата: 03 : 11 : 2001
 купил щетки SWF с прижимным крылом, говорят что родные для всяких немцев типа VW, AUDI,MB, покупал в магазине что в Ю.порту на 1м этаже. Хотел Champion зимние, но не нашлось подходящего размера (45мм - мало 51мм - много) да и крыла у них не наблюдается. Пришел я со своей щеткой, дабы не объяснять на пальцах что у меня за крепления такие к поводкам. Вот, говорю, нужна мне пара таких щеток с прижимающими крылом. Щас посмотрим, а какая машина? - Какая разница! ты мне не машину а щетку подбери! Нет! Не унимается продавец! Требует марки автомобиля. Называю - сразу слышу уже ожидаемый ответ - нету у нас на них ничего! Тут подходит к прилавку другой торговец и велит моему аппоненту заткнуться, т.к. щеток всяких у них немеряно и обязательно подберут подходящего размера и крепления, благо переходники у них имеются! Щетки конечно нашлись того самого размера и фасона. Пока новые - чистят изумительно! И переходники мне очень понравились, щетка не болтается на поводке а сидит как влитая! Цена 260р за шт.
Купил Секретки (типа немецкие) ALCA на Audi-80 ну и мне вроде подойдут, "секреты" закрывается металлическими колпачками, которые защищают от грязи и делают этот винт очень похожим на своих обыкновенных соседей. Ложка дегтя - ключ к ним не на 19 (как у родных), а на 17. Отдал 430р. Дорого, зато меньше переживаний что мою дорогущую резину не уведут с наступлением первых морозов предприимчивые соседи-пионЭры. тьфу*3. Когда ставил - сорвал трещетку от комплекта инструментов, что служил мне еще с лета 91г. Жаль.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло трансмиссионное : FINA PONTONIC FDL 75W90
 контраст с тем что залито на заводе разительный! Передачки втыкаютя очень уверенно, машина словно проснулась, сократился расход топлива.
 
 Масло моторное : Shell Helix Ultra 5W40
 синтетика. Двигатель ее не кушает а пользует по назначению, 2й раз уже заливаю. После пробега 7.5 тыс. цвет как у подсолнечного масла советской эпохи (темноватый, но свет пропускает).
 
 Тормозная жидкость : Castrol Super DOT4
 Тормозуха как тормозуха, очень понравился цвет (прозрачная как вода) после 6 мес. немного пожелтела, но это видно только в бачке ГТЦ, спасла мне машину на трассе, не закипев в экстренном торможении со 140 до 40.
 
 Фильтр воздушный : Литовский
 встал как влитой, без перекосов.
 
 Фильтр масляный : Renault (родной)
 продается вместе с медной шайбой для сливново отверстия.
 
 Резина летняя / всесезонная : 175/70 H R14 MOSCOWIA МШЗ
 После комплекской балансировки совершенно исчезла вибрация (слабые отголоски на 130, к 140 исчезает).
На трассе в сухую и жаркую погоду ведет себя хорошо, в экстренном торможении не сорвалась в юз. На сыром асфальте при интенсивном разгоне/торможении соскальзывает (даже не свистит).
Очень летняя, боится сырости.
 
 Антифриз : NORDIX (зеленый)
 из всех использованых мной оказался наиболее подходящим по соотношению цена/качество.
 
 Тормозные колодки : DAMFI
 скрипят меньше чем штатные, эффективность вроде одинаковая.
 
 Резина зимняя : Gislaved NF3 175/70
 После 500км пробега могу сказать, что тормозит она на асфальте отлично, не смотря на шипы! Если сильно нажать большим пальцем на боковую шашечку подошвы, то она, подобно кошачьей лапе, расползается по ламелям. На виражах и торможении от летней в худшую сторону не отличается (правда я езжу достаточно аккуратно, посему это ИМХО). Шипов на скорости я не слышу (может конечно из за дополнительной ШИ), только во дворах на малой скорости поцокивают. Между тем, в первый день (суббота 27.10.2001) ощущения от нее были не очень. Очень скользила по московским мокрым дорогам при разгоне и торможении. Оказалось, что гор.власти испытывали в этот день новые антиобледенительные составы и многие жаловались на скользкий асфальт, были даже статьи в газетах. Уже к середине следующего дня эффект плохого сцепления пропал. За эти 500 км у меня было 2 достаточно резких торможения, результатом я доволен. Осталось добавить что боковина мне показалась слишком мягкой, об бордюры ее лучше не жмакать и резина очень мягкая, наверняка изнашиваться будет быстрее чем ТАГАНКА М-214, которая проходила уже 2 сезона и 15т.км и еще столько-же легко пройдет.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList