АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

WINHACK     zelya     Aleha     сергейШ     DvаМ     Александр(Тверской)     Mikky     КЛОНДАЙК     Sвятой     41-й     Uncle sis     Николаич     SAV_MIU     T2141     vit_2140     Lex 037     Aleks_nw     Osa     Valery     Hellfish II     Slavka     Uncle sis     Просто Лёха     Banan     GVLAD     Avasnik     Vivo     1801     Рулевой     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецpaulzed
Гос номер
Дата выпуска01:11:1999
Начало эксплуатации01:05:2001
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Был куплен в Инком-ладе на Ташкентской ул. Как выяснилось за время стояния в салоне заменили новые свечи на б/у разные для двигателя F3R и для ВАЗ-2106, также заменили датчик кислорода на старый неисправный и слили оригинальный красный Антифриз и залиил видно обычный тосол с водой, так что когда проехал 10 км в бачке была мутная коричневая жидкость (пришлось менять при протяжке на Волгоградке). После устранения асех этих недостаков салона (воровства) машина только радует
 История жизни
   
 летняя поездка в Сочи и обратно
пробег: 9000
Дата: 07 : 08 : 2001
 За 8 дней преодолел туда и обратно 3600 км без особых проблем. Только привыезде из Сочи в Джубгу в 6-30 утра заметил небольшой пар из под капота. Открыл, окоазался ослаб хомут на отводящем шланге от тройника между движком, печкой и подогревом впрыска. немного слился антифриз Эльф, на заправке купил Консоловский тосол, залил, в 8-30 в Дагомысе в магазине купил "нормовский" хомут, поменял со старым прокручивающимся, подлил тосолу и за 1,5 суток добрался до Москвы больше ни разу не открывая капот. Только потом осенью обратно заменил смесь антифриза Эльф с тосолом Консол на один Эльф, но никаких проблем нет.
 
 Ремонт КПП, замена выжимного ...
пробег: 22700
Дата: 19 : 01 : 2002
 Где то 1000 км назад стала очень плохо включаться 5-ая передача и началась вибрация при более 3500 об на 2, 3, 4 и 5 передачах + стал иногда на холодном движке иногда глохнут на холостом двигатель, а перед этим как-буд-то захлебывается. Думал, советовался и решил отремонтировать и совместить с ТО (22700 км). Смотрел сервисы (Клязьма (М-сервис-2), Пяловская, на 3-х вокзалах, Волгоградка). На клязьме не делают двигатель Рено Ф-3Р ( было подозрение на хруст в движке), на 3-х вокзалах тоже не лечат Реногориков, на пяловской переехали по новому адресу , а там еще не сделали подъемники, итгог решил на Волгоградке, тем более мне в субботу удобно. Что было: из-за затрудненного включения 5-ой я погнул нижнюю тягу кулисы и она касалась выхлопной трубы и вибрация передавалась на кузов, потом эта тяга сломалась по сварке, Сняли КПП, продиагностировали на стенде, пятая включается через два - пять раз и вибрируетна 5-ой. Решили разобрать. Все детали, шестерни, подшибники, синхронизаторы вроде в норме, есть небольшие задиры на роликах большого подшибника , но в пределах нормы. Решили для профилактики заменить синхронизатор на новый ими подобранный качественный и для профилактики что делают всем Реногорикам поставили усиленную заднюю пластину и посадили ее на болты и поставили усиленную шайбу на валу этой передаче (без маленьких усиков как на штатной). Все собрали и еще раз на стенде прогнали без масла и затем с маслом. Все ОК, включаются все плавно, не вибрируют, 5 легко и без вибраций. Поменял новую кулису, в салоне при покупке видно нельзя было стырить все сцепление с корзиной, так стырили французкий выжимной СКФ и поставили наш, а он начал вырабатывать дорожку на лепестках корзины и из-за этого появился хруст. Поменял на фирменный. Поменял на новую кулису. Масло в коробке оставили синтетику Бритиш петролеум 75W90 GL-5. Оно отличное и еще поработает весь срок службы машины. все собрали и стало работать как часы. Да, еще почистили датчик холостого хода Хитачи и стало все ОК. Цены: ремонт коробки 1200 с диагностикой на стенде +запчасти отдельно, снять поставить КПП совмещенно с заменой кулисы и выжимного 1100 р., ТО 20000 км 1000 р + отдельно расходные материалы ( масло синтетику лучше брать в другом месте, на волгоградке есть только БП 5W40, остальные дорогие и нет ELF 5 W40. фильтры импортные и дорогие, лучше брать в другом месте). А так все не дороже денег + гарантия на работу и замененные части КПП на 1 месяц. Рекомендую волгоградку ( участок ремонта КПП молодой мастер Володя, участок Смирнова мастера братья близнецы Володя и Олег). Ехал обратно с сервиса по МКАД к себе на север Москвы на зимней и когда-то шипованной резине спокойно на 5-ой делал 130-140 без вибраций, передачи включаются одним пальцем. Надеюсь проехать до следующего ремонта КПП тысяч 40-50.
 
 больщое ТО - 62ткм, осень 2003 г
пробег: 62000
Дата: 30 : 10 : 2003
 Проходил на СТО-1 Волгоградка 177, Москва, участок Лури А.В., поменял масло в движке Рено Ф3Р на Эльф 5W30 синт., фильтр Манн, среднего размера - решил попробовать, масло в коробке на то же British Petroleum 75W90 GL5 полусинтетика. Буду ездить до 120-130 ткм. Поменял ремень ГРМ Gates (брал в Auchane, магазин такой французский в подмосковье недорогой, но народа тьма, устаещь иногда шатаясь там). Брал про запас натяжной ролик IBN в Автокомисе, но не понадобился, пусть полежит до 120 ткм, там думаю сгодится. Начали отслаиваться некоторые фрикционные материалы на задних тормозных колодках, заменил на комплект Трансмастер + оба задних тормозных цилиндра, поставил Fenox, вот уже 66 ткм все хоккей, передние тормозные поставил Дафми безасбестовые с прорезью за 145 рэ. Нормально - притерлись, тормозит хорошо, опасался - езжу я активно- летом под 170-180 км/ч, торможу часто, пока нормально. В общем - если следить за машинкой- все будет нормально. Да! Отремонтировали мне на сто счетчик суточного пробега и общий счетчик, сняли приборку, разобрали, проклеили шестеренку, теперь все работает, только обнулять надо на стоянке, а не в движении. При снятии приборки дернули трос спидометра с датчиком скорости, новый был по 1350 рэ, от 41-го без датчика по 95 рэ - пока езжу с тросом от стандартного 41, все работает. Думаю все должно быть хоккей до лета 2004.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : синтетика Эльф и British 5W40
 Все ОК
 
 Масло трансмиссионное : British Petrolem 75W90 GL-5 синт
 Как уже писал во время замены синхронизатора 5-ой передачи и слива трансмиссионки мастер с СТО-1 (Волгоградка) сказал, что масло очень хорошее и его можно использовать до 60 ткм. Сейчас уже 56500 км. Полет нормальный.
Вот уже и за 60 ткм. Сменил на 62ткм масло в коробке на ту же полусинтетику British Petrolem 75W90 GL-5. Полет отличный. По впечатлениям шуметь чуть меньше стала коробка. тлично работает и при + и при морозе за -20 гр.С. Бывало на второй выкручивал до 90 км/ч и все нормально, чего и другим желаю.
 
 Антифриз : Elf красножелтый (-32 гр.)
 Как уже описывал про путешествие в Сочи, тогда пришлось долить наш хороший Тосол фирмы Консол. Все было нормально. Был еще случай заменил перед второй зимой по причине слива (ослабления хомута патрубка) на хороший тосол фирмы Луксойл. На канистре были ГОСТ, европейский стандарт по SAE, допуск АВТОВАЗа. Ездил всю зиму (с деньгой напряг был).После промывал дистилированной водой и продувал сжатым воздухом. Все ОК, никакой коррозии, алюминевой взвеси, стружки не было. Сейчас снова на фирменном Эльфовском Антифризе езжу.
 
 Фильтр масляный : AC Delco X88 и Champion РеноФ3Р
 Вроде все нормально. При запуске после пробега на новом фильтре 5-6 тысяч лампочка давления масла гаснет через полсекунды - секунду. Но все ОК
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList