| летняя поездка в Сочи и обратно пробег: 9000 Дата: 07 : 08 : 2001 | | За 8 дней преодолел туда и обратно 3600 км без особых проблем. Только привыезде из Сочи в Джубгу в 6-30 утра заметил небольшой пар из под капота. Открыл, окоазался ослаб хомут на отводящем шланге от тройника между движком, печкой и подогревом впрыска. немного слился антифриз Эльф, на заправке купил Консоловский тосол, залил, в 8-30 в Дагомысе в магазине купил "нормовский" хомут, поменял со старым прокручивающимся, подлил тосолу и за 1,5 суток добрался до Москвы больше ни разу не открывая капот. Только потом осенью обратно заменил смесь антифриза Эльф с тосолом Консол на один Эльф, но никаких проблем нет. | | | Ремонт КПП, замена выжимного ... пробег: 22700 Дата: 19 : 01 : 2002 | | Где то 1000 км назад стала очень плохо включаться 5-ая передача и началась вибрация при более 3500 об на 2, 3, 4 и 5 передачах + стал иногда на холодном движке иногда глохнут на холостом двигатель, а перед этим как-буд-то захлебывается. Думал, советовался и решил отремонтировать и совместить с ТО (22700 км). Смотрел сервисы (Клязьма (М-сервис-2), Пяловская, на 3-х вокзалах, Волгоградка). На клязьме не делают двигатель Рено Ф-3Р ( было подозрение на хруст в движке), на 3-х вокзалах тоже не лечат Реногориков, на пяловской переехали по новому адресу , а там еще не сделали подъемники, итгог решил на Волгоградке, тем более мне в субботу удобно. Что было: из-за затрудненного включения 5-ой я погнул нижнюю тягу кулисы и она касалась выхлопной трубы и вибрация передавалась на кузов, потом эта тяга сломалась по сварке, Сняли КПП, продиагностировали на стенде, пятая включается через два - пять раз и вибрируетна 5-ой. Решили разобрать. Все детали, шестерни, подшибники, синхронизаторы вроде в норме, есть небольшие задиры на роликах большого подшибника , но в пределах нормы. Решили для профилактики заменить синхронизатор на новый ими подобранный качественный и для профилактики что делают всем Реногорикам поставили усиленную заднюю пластину и посадили ее на болты и поставили усиленную шайбу на валу этой передаче (без маленьких усиков как на штатной). Все собрали и еще раз на стенде прогнали без масла и затем с маслом. Все ОК, включаются все плавно, не вибрируют, 5 легко и без вибраций. Поменял новую кулису, в салоне при покупке видно нельзя было стырить все сцепление с корзиной, так стырили французкий выжимной СКФ и поставили наш, а он начал вырабатывать дорожку на лепестках корзины и из-за этого появился хруст. Поменял на фирменный. Поменял на новую кулису. Масло в коробке оставили синтетику Бритиш петролеум 75W90 GL-5. Оно отличное и еще поработает весь срок службы машины. все собрали и стало работать как часы. Да, еще почистили датчик холостого хода Хитачи и стало все ОК. Цены: ремонт коробки 1200 с диагностикой на стенде +запчасти отдельно, снять поставить КПП совмещенно с заменой кулисы и выжимного 1100 р., ТО 20000 км 1000 р + отдельно расходные материалы ( масло синтетику лучше брать в другом месте, на волгоградке есть только БП 5W40, остальные дорогие и нет ELF 5 W40. фильтры импортные и дорогие, лучше брать в другом месте). А так все не дороже денег + гарантия на работу и замененные части КПП на 1 месяц. Рекомендую волгоградку ( участок ремонта КПП молодой мастер Володя, участок Смирнова мастера братья близнецы Володя и Олег). Ехал обратно с сервиса по МКАД к себе на север Москвы на зимней и когда-то шипованной резине спокойно на 5-ой делал 130-140 без вибраций, передачи включаются одним пальцем. Надеюсь проехать до следующего ремонта КПП тысяч 40-50. | | | больщое ТО - 62ткм, осень 2003 г пробег: 62000 Дата: 30 : 10 : 2003 | | Проходил на СТО-1 Волгоградка 177, Москва, участок Лури А.В., поменял масло в движке Рено Ф3Р на Эльф 5W30 синт., фильтр Манн, среднего размера - решил попробовать, масло в коробке на то же British Petroleum 75W90 GL5 полусинтетика. Буду ездить до 120-130 ткм. Поменял ремень ГРМ Gates (брал в Auchane, магазин такой французский в подмосковье недорогой, но народа тьма, устаещь иногда шатаясь там). Брал про запас натяжной ролик IBN в Автокомисе, но не понадобился, пусть полежит до 120 ткм, там думаю сгодится. Начали отслаиваться некоторые фрикционные материалы на задних тормозных колодках, заменил на комплект Трансмастер + оба задних тормозных цилиндра, поставил Fenox, вот уже 66 ткм все хоккей, передние тормозные поставил Дафми безасбестовые с прорезью за 145 рэ. Нормально - притерлись, тормозит хорошо, опасался - езжу я активно- летом под 170-180 км/ч, торможу часто, пока нормально. В общем - если следить за машинкой- все будет нормально. Да! Отремонтировали мне на сто счетчик суточного пробега и общий счетчик, сняли приборку, разобрали, проклеили шестеренку, теперь все работает, только обнулять надо на стоянке, а не в движении. При снятии приборки дернули трос спидометра с датчиком скорости, новый был по 1350 рэ, от 41-го без датчика по 95 рэ - пока езжу с тросом от стандартного 41, все работает. Думаю все должно быть хоккей до лета 2004. | |
|