АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецKarapuz
Гос номер
Дата выпуска11:11:1998
Начало эксплуатации05:05:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя27
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Нормальная машина для повседневного использования, при своевременном обслуживании.

Две аврии в один день. Неповезло...............   добавлено / изменено: 27:01:2004


Веселенький отпуск   добавлено / изменено: 08:08:2003
Итак, наконец, дошли руки до машины что делал: 1. Установка ЭСП (юговских) на 4 двери 2. Антикор 3. Шумоизоляция. 4. Установка электрического замка багажника. 5. Установка противотуманных фар. 6. Перенос топливного фильтра под капот. Но обо всем по порядку. Итак, вымучил у начальства отпуск, купил все необходимое и поехал на дачу. Первым делом разобрал машину изнутри, остался только вал рулевого колеса и провода, с помощью строительного фена и шпателя содрал всю штатную шумку (типа рубероида) ржа оказалась только под ней, зачистил с помощью дрели и насадки, пролил преобразователем ржавчины, пока сохло занялся установкой ЭСП:


 История жизни
   
 Как ко мне попал СВР.
пробег: 67000
Дата: 25 : 02 : 2002
 Машины мне нравились всегда. Первый опыт получил на дедовом ЗАЗ 968М. Потом родители приобрели Москвич 2140, на котором я и научился ездить в прямом смысле этого слова. Сороковку продали через 10 лет эксплуатации. За эти годы, я постигал азы. Следуещей машиной был 21412-2. Машина оставила самые яркие впечатления:70000 без серьезных поломок. Но, как говорится волею судеб в 1999 году она была продана и родители купили СВР. Затем была свадьба и я остался на своих двоих. Конечно можно было брать машину у родителей, но для этого надо было из одного конца москвы ехать в другой, брать машину, вечером возвращать. Но буквально недавно СВЕРШИЛОСЬ!Родители купили себе новое авто корейского производства, а мне предложили СВР с пробегом около 70000 за символическую 1000 у.е. Я естественно не отказался.
 
 Подготовка машины к эксплуатации
пробег: 68000
Дата: 02 : 04 : 2002
 После того, как ко мне попал СВР, начались тяжелые будни эсплуатации. Начну с того, что у машины полезли все болезни:
провалилась педаль тормоза
появилась вибрация на ХХ
кончились задние амортизаторы
отвалился плюсовой провод стартера
и прочие неприятные мелочи, что еще можно было ожидать от авто с пробегом 67000, которому только масло меняли?
Все что мог устранил во дворе самостоятельно, но все же решил для страховки заехать на СТО. Выбрал волгоградку, т.к. мастера там грамотные, делают быстро и дешево главное смотреть за ними надо внимательно. Ехать решил в субботы к 8 утра, там еще никого нет и можно успеть без записи пролезть раньше всех. Ремонтировался, как всегда у механика Миши (ребята Лури). За два часа поменяли передний и задний тормозные цилиндры, промыли бензобак с бензонасосом, осмотрели всю подвеску. Заодно поменял свечи и топливный фильтр. Диагноз полностью подтвердился: кончились задние амортизаторы (родные прошли 68 000). Передние пока на подходе, но тоже пора менять. А в целом авто в хорошем техническом состоянии. Весь ремонт обошелся в 2000 из которых свечи 400, топливный фильтр 300, тормозные цилиндры 200, мойка 70.
 
 Замена охлаждающей жидкости
пробег: 70000
Дата: 16 : 04 : 2002
 http://www.club.azlk.ru/index.php3?&faqr=18924&mode=faqrec
 
 Чуть не загорелся
пробег: 70000
Дата: 24 : 04 : 2002
 По пути порвался бензопровод, определил по запаху бензина и мокрого следа за собой. Порвался прям на сгибе над выпускным коллектором, для начала обмотал изолентой (хорошая немецкая).Хватило доехать до работы. Как назло вокруг ни одного автомагазина, хорощо контора находится в здании МЭИ (Московский Энергетический Институт), тут как полагается есть мастерская, где мне под руку подвернулась медная трубочка подходящего диаметра. Т.к. трубочка прямая гнуть ее совершенно не хотелось, поэтому топливный шланг разрезал в том месте где он идет параллельно двигателю, на это место поставил трубку закрепив двумя хомутами, отрезал дырявую часть шланга и подсоеденил здоровую к двигателю. Завел погазовал подтеков нет, до зарплаты поежу, а там заменю оба.
 
 Замена тормозухи.
пробег: 71000
Дата: 21 : 05 : 2002
 Менял на волгоградке, процедура стоит 250 р. Залил ELF 250 р. литр. Прокачка тормозов входит в стоимость. Пока нормально, особых отличий не видно, просто предыдущая тормозуха 4 года отходила.
 
 Ремонт глушителя.
пробег: 71000
Дата: 21 : 05 : 2002
 Глушитель доставал уже пол года, сначала в месте соединения выходной трубы резонатора и входной глушителя, замазал холодной сваркой. Хватило на три месяца, затем лопнула труба сразу после резонатора. Ремонт совмещал с заменой тормозухи, на волгоградке. Пока сливали старую, поверяли тормозные цилиндры, сняли глушак и резонатор ( на СВР из нержавейки Bosal)купил промежуточную трубу от 41 за 160р. Мастера срезали трубки после резонатора и перед глушителем, померяли поместу и приварили обычную промежутку, затем все привернули погрели ее возле бензобака и немного подогнули, встала как родная. Вся работа заняла около 20 минут и стоила 400р. Результатом доволен, правда теперь резонатор от глушака без болгарки не отсоеденишь, но мне это и не надо.
 
 Спецление
пробег: 73000
Дата: 07 : 07 : 2002
 Поехали тут в поход на Оку, все было отлично но при преодолении очередной грунтовки, провалилась педаль сцепления, все ничего да время час ночи и движок горячий 200 км пролетели за 2 часа. Короче воткнул первую завелся (конечно нехорошо так с машиной, но до места оставалось 2 км). С утра решил поменять тросик, благо вожу с собой, но оказалось что тросик жив, а сломалась пластмаска которая держит его снизу. Естественно в окресностях Оки искать такую штучку было трудно, да и не очень хотелось, поэтомы снизу тросика воткнул гвоздь перпендикулярно тосу. На такой приспособе катался целый день, ничего....... По приезду заменил пластиковую втулку но предусмотрительно подложил перекусанную шайбочку.
 
 Амортизаторы
пробег: 74500
Дата: 15 : 07 : 2002
 Амортизаторы пора было менять давно. Передние японская Каяба прошла 66 тык. Заднии стояли еще родные. После долгих, безрезультатных, поисков японской каябы решил поставить Сакс, вроде помягче да и дешевле (весь комплект 4 шт 3480). Ставил на волгоградке. Установка 1480 (дешевле нету !!!). Дополнительно поставил латунные втулки под передние стойки и поменял шаровые. Ощущения самые положительные, машина идет как по рельсам, иногда даже кажется что задние колеса подруливают :-))).
 
 Опять глушитель
пробег: 78000
Дата: 13 : 10 : 2002
 Опять прогорел глушак на этот раз в месте крепления приемной трубы к резонатору, причем сама труба нержавейка, резонатор нержавейка, а кусок их соединяющий обычная труба, поехал в сервис, где у Фольксвагена глушак делал и там за 400 р вварил кусок тубы из нержавейки, надеюсь теперь надолго хватит. Но все таки бесит неужели трудно было еще на заводе это сделать, из всей системы два маленьких кусочка, а столько гимороя.
 
 И снова тормоза
пробег: 90000
Дата: 19 : 06 : 2003
  Опять стали доставать тормоза, то педаль проваливается, прокачаешь, все ок но на 2-3 недели, то на юз брать перестают....... фиг его знает, короче надоело решил сам разобратся. Вывесил машину осмотрел все тормозные цилиндры, трубки, шланги, все вроде ок. Не понравились передние тормозные колодки, очень похожи на диск, такое впечатление что перегрелись и теперь не работают (были СТС), поставил Трансмастер. Стал прокачивать тормоза (у меня для етого есть спец приспособление :-)) "жена"), качаю все ок, и тут думаю а колдун ведь не работает.......... подоткнул его отверткой и ...... вот оно как попер от туда воздух, короче прокачал все по полной програме, собрал и при первом же пробном торможении жена чуть через лобовуху не вылетела, вот он старый добрый ЛУКАС. Так же выяснилось, что колдун по книжке отрегулировать не возможно, задница у моей машины поднята, так что регулировал по след принципу:в идеале играя регулировочным болтом колдуна необходимо добится того чтобы при торможении юзом сначала блокировались передние колеса, а черещ пол оборота задние, т.е. задние должны чуть запаздывать, но не в коем случае не опережать передние, а то на мокрой или скользкой дороге развернет, если задние будут хватать на много пойже передних, то они не успеют заблокироватся и эффективность торможения сильно уменьшится. Теперь вроде все ок, но время покажет. Всем хороших тормозов !!!
 
 Щетки стеклоочестителя
пробег: 90000
Дата: 19 : 06 : 2003
 Приобрел по случаю новые поводки правильные с крючками, поставил а щетки за крышу задевают, у меня 51 см щетки, гнуть поводки не захотел, задевает то совсем чуть-чуть, решил укоротить шетку. Щетки "чемпион", у них за 1,5 см до конца есть маленькая бабышка, я разогрел скрепку и воткнул ее в центр этой бабышки, прям через резинку, после этого отпилил 1 см с рая и все !!!!!! вот оно счастье. Причем это необходимо проделать только со щеткой пассажира, водительская встает как родная.
 
 Отчетец
пробег: 98000
Дата: 09 : 10 : 2003
 Итак возникла необходимость замены тормозных дисков, родные отходили 100 тык стали бить, да и правый стал в 1,5 раза тоньше левого, плюс хотелось устранить эффект потеющего двигателя, точнее его нижней части.

После тщательного изучения рынка выявлено следующее:
1. родные тормозные диски от 380 до 550 за штуку на вид гуано все ржавенькие без коробочек, ничего не выбито, не наклеено.
2. диски тормозные Трансмастер 280-300 рублей штука, но их нигде нету и пока, не ожидаются.
3. диски тормозные на Ауди 80 типа Локхид 800-900 рублей комплект, также есть аналоги других производителей. При монтаже необходимо подложить шайбы между поворотным кулаком и суппортом, нет отверстий под направляющие шпильки.
Остановился на 3 варианте и приобрел диски Зимерман за 1100 комплект, диски имеют проточку по торцу, для лучшего теплоотвода. Ставил на Волгоградке, под каждый болт подложили по 3 шайбы для сход/развала, тоненькие и широкие, суммарная толщина 1,2 мм. Шпильки упразднили, хотя можно было просверлить дырочки. Про торможение пока ничего не сажу, притираются, но в целом впечатления очень положительные.


Там же на Волгоградке были заменены сальники коленвала (текли оба), до кучи поменян ремень с роликами и посажена на герметик передняя крышка двигателя (тож текла). Вот вроде и все.

Расходы:
Диски 1100
Сальники 350+250
Ремень с роликами 3900
Работа 2600
Итого учитывая, что на ремонт моей личной машины фирма выделила 6 тык, я потратил около 1100 рублей.
 
 Юбилей
пробег: 100000
Дата: 25 : 11 : 2003
 Вот и пробежал мафын 100 тык. Как раз перед юбилеем при испытании новых тормозов сломался храповичок спинки водительского сиденья, стал искать замену и что обнаружил: 2 передних сиденья на Свх стоят около 2500 р., по одному продаются только пассажирские, водительских нету.... Блин, а я только в том году установил подогрев и задницы и спины на оба передних....., так не хотелось расставатся. По совету друзей поехал на Саабовскую разборку и прикупил 2 передних сиденья от Сааб 9000 за 2000 р. Причем водительское регулируется и по высоте и по наклону подушки, есть регулируемый поясничный упор, да и встроенный подогрев присутствует. Короче купил и поставил чему безмерно рад. Еще мафын на юбилей получил комплект ковриков Lord`s с корытцами, вода никуда не утекает и газетку класть не надо, ну и новую вонючку в салон.
 
 незапланированый ремонт КПП
пробег: 99000
Дата: 17 : 11 : 2003
 С чего все началось: в конце сентября четвертая передача стала включаться как то не так…. С небольшим усилием, затем это усилие переросло в хруст. Я грешил на синхронизатор так двойной выжим меня спасал. Недавно эта хрень стала прогрессировать, а именно: теперь и третья и четвертая включались с небольшим хрустом, причем постоянно. Решив не тянуть озаботился поиском места для ремонта. Вариантов было 3:
1. Михаил из Печатников.
2. Мастер-Моторс на Волгоградке 177.
3. некто Виктор из МАМИ.
По поводу первых 2 мнения разнились а по поводу 3 мастера мнение было высушено одно: «очень хорошо делают коробки, после ремонта ручаются, ставят клеймо мастера который делал коробку, это прям в институте МАМИ, они после ремонта гоняют коробку на стенде, они (коробки) после их ремонта по 200 тыс ходят». Тут еще сказалось местоположение м. Электрозаводская мне от работы 5 минут. Позвонил, предложили подъехать на «тест-драйв». Ну приехал сели прокатились послушали, диагноз на слух звучал так: «какая-то хрень с первичным валом, гуляет сам по себе». Пораспрашивал о ценах о том как делают: Снять поставить –1200 р, (там эстакада, подъемника нету), все работы 1000 р. (причем неважно что делается разбирается вся коробка целиком), + запчасти (магазин круглосуточный на Щербаковке).
Мужик сам работает начальником охраны этого института, с ним еще пара ребят, но конкретную коробку делает один конкретный мастер, условия конечно очень далеки от идеала: маленькая каптерка три верстака, все в масле. Стенд из себя представляет верстак с двигателем (обычным электрически) на нем и тестируются коробки. Да еще, чего меня очень устаивало работают круглосуточно, т.е. я договорился что в 5 вечера ставлю машину в 9 утра забираю.
Приехал вечером как договаривались, сняли коробку правда возились часа 2 (у меня защита хитрая стоит, да и болты все заржавели). Разобрали коробку и вот он вердикт: лопнула стопорная шайба первичного вала, не болт а на другом конце, отсюда имеем люфт первичного вала и следующие запчасти подлежащие замене:

1.Шестерня 3 передачи 600 р.
2.Шестерня 4 передачи 600 р.
3.Ступица 3-4 150 р.
4.Браслет 2 шт. 2х30 р.
5.Очки в сборе 150 р.
6.Подшипник первичного вала 100 р.
7.Подшипник вторичного вала 380 р.
8.Сальники комплект 150 р.
9.Прокладки комплект 30 р.
10. Вилка 3-4 450 р.
11. Вилка 1-2 150 р.

Также по ходу была заменена одна подушка КПП 250 р., тросик сцепления 100 р. ну и масло в коробке ELF 2x220р.
Итого 3610 запчасти + 1000 работа + 1200 снять/поставить=5810.

Что получено за эти деньги: полностью перебранная коробка с заменой всех мало-мальски износившихся деталей, резинок и прокладок, кроме этого регулировка на стенде 2 раза разбирал и менял шайбы. На данный момент на перебранной коробке пройдено 3 тык, никаких претензий нету (3 х тьфу), передачки включаются легко и непринужденно, коробка сухая. В общем я доволен.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ELF 5W40 5W50
 Хорошее масло рекомендованное для двигателей РЕНО
 
 Масло трансмиссионное : ELF 75W90
 Залил при ТО на 60 тык. Коробка перестала шуметь, передачи переключаются легко. Дополнительно заливаю римет для трансмиссии, шум вообще исчез.
 
 Тормозная жидкость : ELF
 Пока не почувствовал особой разницы
 
 Антифриз : ELF
 Заменил по совету сервисменов, говорят там содержится оптимальное количество присадок, которые продляют жизнь радиатору отопителя.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList