|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Веселенький отпуск | ||
Итак, наконец, дошли руки до машины что делал: 1. Установка ЭСП (юговских) на 4 двери 2. Антикор 3. Шумоизоляция. 4. Установка электрического замка багажника. 5. Установка противотуманных фар. 6. Перенос топливного фильтра под капот. Но обо всем по порядку. Итак, вымучил у начальства отпуск, купил все необходимое и поехал на дачу. Первым делом разобрал машину изнутри, остался только вал рулевого колеса и провода, с помощью строительного фена и шпателя содрал всю штатную шумку (типа рубероида) ржа оказалась только под ней, зачистил с помощью дрели и насадки, пролил преобразователем ржавчины, пока сохло занялся установкой ЭСП: |
1.ЭСП. Ставятся на удивление легко 2 дырки и готово, проблему вызвало сверление дырочек в дверях и в стойках, не очень удобно, да и сверло село как-то быстро, ну да ладно поставил. Просверлил дырки, воткнул резинки протянул провода и забил, перешел ко второй части. Когда собирал салон установил кнопки и подключил. Кнопочки решил поставить как у Сааба на центральном тонеле, прорезал поставил без особых проблем (фото). Затраты: ЭСП 4 штуки- 1200 р. Кнопки, фишки к кнопкам, кармашек под предохранитель, предохранитель, провода, термоусадка, клемки- 700 р. | |||
2.Антикор Тут наверное надо описать процесс выбора антикора, так как не все понимают, что к чему и кричат кто Тектил, кто Миг, и никто толком не может прокомментировать. Так вот изучив конфу авто.ру и пару сайтов получаем: есть всего два типа антикора. Первый тип мастичный - Тектил, мастики и 98% всех существующих антикоров наносятся на подготовленную поверхность (удалена ржавчина, поверхность обезжирена), идеальный вариант для нового авто. У меня, кстати, тоже за 5 лет никаких нареканий, хотя делал один раз при покупке. Второй тип масленые антикоры их всего два: канадский Раст-Стоп и отечественый - МИГ. Огромный плюс этих антикоров, возможность нанесения на ржавчину и не подготовленную поверхность, а так же их высокая проникающая способность (смотрите фото). В моем случае меня больше прельщал второй вариант, потому, как не известно, что творится в скрытых полостях и тем более не понятно как там чистить. Короче было куплено 5 литров Миг антикор для скрытых полостей и 5 литров для днища. Итак, машина разобрана полностью, все промыто зачищено. Ну в принципе дело не хитрое с помощью компрессора закачиваем сначала антикор для скрытых полостей на следующий день закачиваем антикор для днища, что получаем: в первом случае эта гадость пролезает везде где только можно, а второй слой (тот что для днища) он как бы закрепляет предыдущий слой и подсыхая превращается в толстую мягкую пленку. Таким способом была обработана вся машина, включая потолок и моторный отсек, не говоря о всяких скрытых полостях и порогах. Единственной не обработанной деталью остался пол, так как на масляный антикор мастику не положишь. Кстати в пороги затем была залита смесь этих двух антикоров и свинцового сурика ( все что было смешал и залил, хуже не будет). Затраты: 10 литров антикора –1 500 | |||
3.Шумоизоляция. Изучив пару сайтов, конфу на авто.хрю и получив достойную консультацию решил взять за основу метод Васо (http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12301). Только материал у меня остался от утепления бани чуть другой : пенофол, то-же что у Васо + сверху фольга. Итак, промыл всю машину бензином, и приступил, вырезаем кусок, протираем бензином «Калоша», покрываем мастикой «Бикар», даем чуть подсохнуть, и приклеиваем пенофол. Тут необходимо сделать лирическое отступление, дело в том, что все работы проводились на дачном участке и средняя температура была +28 градусов, видимо, поэтому застывать мастика не хотела ни в какую, обклеив передний щит оставил сохнуть и занялся торпедой, точнее воздуховодом. Воздуховод разобрал и проклеил все стыки полосками пенофола (клеил на момент), затем собрал, добавив десяток маленьких саморезов. За ночь мастика схватилась, и было принято волевое решения промазать и проклеить все, пусть сохнет, сказано, сделано. За 2 дня почти все высохло, хотя в послеобеденную жару можно было сдвинуть, главное, что не было воздуха между пенкой мастикой и железом. Итак, с полом закончили. Пока я пачкался битумом жене было дано ответственное поручение: обклеить все детальки салона (потолок, накладки, обивку дверей) пенофолом, что она отлично сделала. Далее самый ответственный момент: сборка салона. В принципе ничего необычного разве только особое внимание уделил сборке торпеды, теперь там крепежа раза в 2-3 больше да и все стыки проложены пенофолом на моменте, дальше все как обычно потолок, детальки обивки все это на новые каленые саморезы либо на пресшайбы. Затраты: Мастика «Би-кар»- 4 банки (2 осталось)- 260 Саморезы+прес шайбы- 50 р. Пенофол – халява. Клей момент- 80 р. | ||
4. Установка электрического замка багажника Процесс хорошо описан в журнале «За рулем», делал имено по нему сложностей впринципе никаких, разве что закрывается багажник теперь по другому, надо не хлопать а просто нажать на него и все. Да и еще, когда ставил кнопку у меня не стояли воздуховоды и теперь они немного друг другу мешают. Затраты: Кнопка-25р Моторчик- был, а так стоит 150 р. | |||
5. Установка противотуманных фар. Все элементарно и просто работы на 10 минут, лавное заранее купить кронштейны. Проводка вся была, прикрутил, подсоединил, подключил кнопку и вуаля! Затраты: Кнопка-25р Фары – 480 р. Кронштейны- 80р. | ||
6. Перенос топливного фильтра под капот. Если почитаете внимательно мою страничку то увидите что проблемка с топливной магистралью была у меня давно, да и старая она уже 5 лет. Принял решение поменять все и прямую и обратку, а заодно и перенести топливный фильтр под капот, для удобства обслуживания. По совету Masika купил дюритовые шланги 10м (4 осталось). Проблема была одна снять бензобак, дело в том что мягко говоряобычным рожковым ключиком не очень удобно по1/8 оборота, потихоньку…….. ну вобщем снял, заодно поменял резиновую трубку что идет от заливной горловины к бензобаку, старая вся потрескалась. Дальше все просто старые шланги отвинтили, новые прикрутили, выбрали место под капотом для фильтра, вставили, закрепили и пошли пить пиво. Затраты: Топливопровод-300р ФТО- 200 р. Хомуты-150 р. Резинка горловины – 80 р | |||
Огромная благодарность выражается: PV_SVR – консультация по ЭСП Great - консультация по ЭСП Vaso – консультация по шумоизоляции Masik – выбор топливопровода Andr_470 – установка музыки и ПТФ, фотосъемка. А так же всем участникам конференций auto.ru и club.azlk.ru принимавшим участие в обсуждении. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|