Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | pirate | Гос номер | т792ат | Дата выпуска | 30:11:1987 | Начало эксплуатации | 30:06:1988 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Один раз побывал в аварии (удар снизу, железяка на дороге), пробит картер, выгорели два цилиндра, разбит об капот карбюратор... С тех пор минуло 7-8 лет, никто не помнит точно...
Переделан тогда же на 76 бензин, с тех пор на нем и ездим :-)
Ласточка летает, больше в двигло не лазали. Я - третий владелец машины. Но все предыдущие из моей семьи :-)
Не гнилой, кое-где - точечная коррозия. | |
|
|
|
| Реактивности прибавилось :-) пробег: 0 Дата: 23 : 02 : 2000 | | Поставил респредвал Мастер-Мотор 04... Получил реактивную ласточку :-) Подробнее в статье :-) | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Shell Helix | | Вроде, ничего :-) | | | Масло моторное : Shevron 10w40 | | После апгрейда движка до 1.8 залил это масло. Хм. Какой эффект - шут его знает, сложно сравнивать. Но Shell чернел моментально, а это, залитое сразу после переборки (сейчас - обкатка) чистое, как слеза. Народ даже спрашивает, не вода ли это у мя на щупе. И еще: Shell через маленькие щелочки сопливился слегка, а это как залили 400 кымы назад, так и держится. А движок еще не протянут... Хм...
Хотя... Движок тише работает, чем другие ему подобные. И, помоему, ровнее :-) | | | Резина летняя / всесезонная : Вот, поставил Я-460... | | До этого летом ездил на Я-425, на зиму ставил Таганку какую-то (досталась по наследству)...
Что хочу сказать... Я больше не слышу покрышк вообще. Обратная связь с дорогой улучшилась. В быстрых поворотах лучше дорогу держит, чем 425-ая (от таганке просто молчу, это не резина - шумная, жесткая...), наружу не скользит ,(я еще не нашел угол и скорость поворота на сухой дороге, когда она начинает скользить)... Мне нравится :-) Расход топлива пока не мерял, не складывается никак. | |
|