АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Как моя машина стала МОЕЙ машиной
   Какой я ее познал и как она изменилась... Почти история любви...
  Что было
А было вто что: АЗЛК 21412, год выпуска 1988, немножко ржавый, дохдый движок (1,5 УЗАМ, маловато), треснутое лобовое стекло, кое-где вмятинки, хрустящие шрусы, протекшие амортизаторы, перепускающи главный тормозной цилиндр, разболтанное сиденье водителя, полудохлые задние тормозные цилиндры, нерегулирующийся карбюратор, полудохлое сцепление, текущий тосол. Такой она мне досталась, моя Ласточка. Ее покупал мой дед, после его смерти на ней ездил отец, потом - мать, и вот - она моя! Можете себе представить, сколько для меня значило овладение этой машиной! Первые пол-года я даже иногда ловил себя на мысли, что это Я за рулем ЭТОЙ машины!!!
Потом все наследственные болячки как-то разом вылезли...
  
 
  Что сделал
Сначала разобрался со ШРУСами: левый выкинул, поставил LOBRO, правому поменял внешнюю гранату. Потом поставил в этот движок Распредвал МастерМотор 04, крбюратор от УЗАМ 1,7. Результат превзошел ожидания - машина начала разгоняться, теперь не каждая ВАЗовская классика могла со мной тягаться... Потом очередь дошла до амортизаторов. Тут уж я не стал долго думать, поставил SACHS. Потом поменял сцепление, на фирму денег не хватило, купил что было. Лучше б подкопил... А потом мне стало мало новой динамики и... Я пошел делать движок 1,8 (целая эпопея была, долго думал, мучался, когда решил - сервисмены тянули около недели)... Сделали мене движок за 1 день (в 8,30 приехал, в 21,15 уехал). велели 1500 кымы не насиловать, больше 3000 не крутить... Так и ездил, стартовал с перекрестков последним, ни с кем не соревновался... А потом его протянули...
  
 
  Что получилось
А получилось что-то с чем-то!
Меня теперь не каждая девятка догнать может (по опыту - 1,5i, 1,5L). Разгоняется бодро, тянет достойно. Едет плано. Что еще? Даже не знаю. Это - Моя Машина. Вот, када деньги появятся, покрашу да лобовуху поменяю.

P.S. Все работы делались на Волгоградке.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList