| Замена двигателя пробег: 0 Дата: 03 : 11 : 2002 |
| Наконец-то зарегестрировал в гаи переброску движка! Поскольку двигатели я менял между между двумя машинами в гаи пришлось немного попарится (удалось миновать процедуру отчуждения с получением справки), плюс одну из них я тут же снимал с учета!
Но все закончилось благополучно! |
|
| Первые впечатления от переборки пробег: 1500 Дата: 08 : 11 : 2002 |
| После переборки пробег около 1500км. Машинку просто не узнать, резвенькая такая стала :)
Правда больше 3500 стараюсь пока не крутить, где то читал, что обкатывают до 3000 км., да в Москве особо и не погоняеш :) больно много пешеходов :) То ли дело летом по М9!
Субъективно если раньше при разгоне было ощущение, что машинку кто-то держит за задницу, то сейчас летит аки сокол:) |
|
| Антикор пробег: 0 Дата: 10 : 11 : 2002 |
| В праздники примерения и согласия :))) решил примириться с машинкой. Был запущен процесс под названием: антикор своими силами!
Использовал BODY 950 в банке 2.5кг., а для распыления - эта же фигня в баллончиках. На банке написано - мастика с асфальтом! Субъективно густая, вязкая, черная плохо пахнущая гадость :( Ложится хорошо, сохнет- после часа почти не липнет, до полного высыхания
часов пять.
По опыту предыдущей машинки попавшей ко мне в запущенном состоянии днище надо обрабатывать не только внешне, но и очень желательно внутри т.к. под стандартной ши попавшая влага образует болото ускоряющее появление ржи. Поэтому решил начать с днища внутри, особых проблем не возникло за исключением ремней безопасности-свернулись, а я и не заметил теперь не могу вынуть :( ?!?! Надо было похоже как нибудбь зафиксировать длину... |
|
| Переборка рулевой рейки пробег: 34080 Дата: 07 : 07 : 2003 |
| Концептуально ничего сложного, но очень много (на мой взгляд) мелких засад!!!
Как приятно без стуков в машине!
Цена вопроса:
1. Полный ремкомплект около 400р
2. Вал рулевой рейки (заводской) 200 с чем-то
3. По цене выходит как перебранная рейка, но когда перебираеш сам - уверенности в качестве работ - имхо больше, тем более в переборке нет ничего сложного, если к ней правильно подготовиться!
О процессе:
Само собой перед работой надо побрызгать ВДшкой, особенно снизу со стороны гаек, если машина старая имхо лучше тормозухой.
В зарулевской книжке с картинками все довольно подробно описано, но приведены фотки со снятым вакуумником!!! А между тем это первая засада!!! Так как для снятия рейки нужно открутить 4 болта, один из которых находится как раз под вакуумником, для его снятия понадобиться накидной ключ на 12 (буквой-Г!!!) ПРИЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМПОРТНЫЙ т.к. нашим ключем весьма легко стесать шестигранник болта! Да и размер нашего ключа будет мягко говоря отличаться от 12!!!
Откручивание этого болта затянулось у меня на пол-часа, если не больше :-(
продолжение следует... |
|
| Бензонасос PEKAR крякнулся пробег: 0 Дата: 20 : 03 : 2003 |
| Бензонасос PEKAR крякнулся прослужив полтора года(за это время нареканий на его работу вроде как не было, просто в одно прекрасное утро приказал долго жить:((().
К тому же обнаружил, что при переброске двигателя с другой машины гоблины в сервисе почему то не переставили топливный фильтр :((( а я это заметил только сейчас :((((
Съездил в ЮП, в БАМе оказывается представительство пекара, купил новый - гарантия ПОЛТОРА! года, надо бело предыдущий тоже тут покупать :( лоханулся, щаз бы просто на новый поменял :((( если кому интересно 290р прокладки там же нормальные по 4р |
|
| Дело было не в ПЕКАРЕ! пробег: 28539 Дата: 01 : 04 : 2003 |
| Поставил новый не качает, и вот тут меня осенило! :))) а дело то не в насосе :) Короче: продул ножным насосом магистраль насколько было возможно, поменял несколько хомутов, вернул старый насос и все заработало!
Теперь имею запасной насос с полуторагодовой гарантией! :))) |
|
| Замена задних пружин и аммо. пробег: 28839 Дата: 07 : 04 : 2003 |
| 7. 04. 2003
В прошедшие выходные поменял аммортизаторы и пружины задней подвески.
Всетаки наши аммы 13 лет не живут :) аммы были родные со знаком качества, опсолютно мертвые. поставил пружины с двумя рисками и аммы "BILSTEIN"
по 960р за штуку.
Теперь зад не прыгает, а ведет себя гораздо приличней :)))
Увы для полноты картины нужно перебирать переднюю подвеску, там судя по всему тоже аммы мертвые, да и все остальное... гремит везде.
В эти выходные на передок времени не хватило :(
Замена задних пружин и аммортизаторов.
Так как я только начинаю осваивать самостоятельный ремонт машинки, приходится использовать книжку "За рулем" с картинками :)))
Увы в этой книге опущены некоторые ньюансы при замене задней подвески которые позволяют сократить количество проблем на еденицу времени.
Поэтому я решил описать этот процесс подробно, может пригодится тем, кто будет это делать впервые.
По причине полного отсутствия каких либо фортификационных сооружений в виде гаража ямы итд, все делалось возле дома и на мой взгляд наличие ямы вовсе не обязательно, достаточно ставить машину стороной на которой производится замена на бардюр.
1. Прежде всего нужно приготовить болгарку или знакомого у которого этой дамой можно разжиться (как правило это верно для машин года этак 95го и старше), после чего хорошо бы убедиться, что болт крепящий аммортизатор снизу отворачивается. Для этого нужно воспользовоться двумя ключами на 17 имхо лучше накидными. Если болт заржавел поможет только болгарка с маленьким диском.
2. Предположим с болтом все в порядке, тогда откручиваем сначала его, а потом верхнее крепление (для этого понадобится ключик на 6, чтобы удерживать шток от проворачивания) и снимаем аммортизатор.
Все это можно сделать не поддомкрачивая машину, достаточно лиш поставить одну сторону на бордюр.
3. НЕ поддамкрачивая машину (если поддомкратили, опускаем) залезаем под нее и устанавливаем стяжку на пружину (рекомендую использовать короткие стяжки, другие могут не пролезть) и немного стягиваем ее.
4. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем машину повыше (очень рекомендую продублировать домкрат подпорками, я использовал треногу) снимаем колесо, теперь практически свободно можно вынуть пружину зафиксированную стяжкой, достаточно воспользоваться саперной лопаткой как рычагом, широкой частью опираемся на бензобак, а черенок давим вниз, пружина должна вывалиться легко и непринужденно.
5. Ставим новую пружину сжав ее стяжкой до размера старой (лучше сжать немного сильнее чем снятая).
6.Ставим колесо, опускаем машинку с домкрата, под собственным весом машина сама освобождается от стяжки!:)
7. Ставим аммортизатор, кто то рекомендовал перед установкой прокачать аммортизатор несколько раз (класть после этого не рекомендуют) я так и сделал.
Завинчиваем нижний болт крепления, завинчиваем верхнее крепление штока (тежи ключи на 17 и на 6).
фсе.
едем наслаждаемся. |
|
| Замена рулевых наконечников пробег: 28886 Дата: 10 : 04 : 2003 |
| Впервые в своей автомобильной истории самостоятельно заменил рулевые наконечники и шаровые. Все делал возле дома, никаких тебе ям и подъемников, граблей особых нет, единственное у шаровой пришлось срезать пыльник, иначе съемник не одевался. Рулевые поставил "кинешму", старые оказались еще очень даже... оставил про запас.
Шаровые поставил "трек", все вместе значительно улучшило устойчивость на дороге, руль теперь не приходится постоянно ловить :)
Доволен как слон :)))
В выходные намечены резинки и аммо. |
|
| Замена шаровых пробег: 28894 Дата: 11 : 04 : 2003 |
| Замена шаровых
Заменил последнюю шаровую.
Итог: из 2х рулевых и 2х шаровых
в убитом состояниибыла только 1 шаровая.
Грабли:
При установки шаровой незаметил как на 1см вынул полуось из коробки :((( Потерял около литра трансмиссионки, по причине убитых сальников полуосей (как выяснилось в последствии). |
|
| Замена аммов по кругу пробег: 29050 Дата: 13 : 04 : 2003 |
| Первые впечатления после апгрейда аммов по кругу на BILSTEIN.
В прошедшие выходные наконец то перебрал перебрал передние стойки.
Как и предполагал аммы оказались мертвые :( и к тому же на левой стороне резиновый отбойник на штоке был как будто бы откушен крокодилом!
Надо заметить, что до этого мне не приходилось ездить на машине с нормальной подвеской,
на предыдущей машине стояли спереди масляные саксы, а сзади родные и очевидно убитые так и не
смог поменять из за того, что нижний болт крепления аммо к балке приржавел намертво. На этой машине последние полгода я ездил можно сказать на одних пружинах.
Так что, впечатления сугубо необъективные.
Итак: первое, что бросилось в глаза большая жесткость по сравнению с саксами (масло).
Второе впечатление: машину просто не узнать, крены практически исчезли, если кто знает Ленинградский
пр-кт от Сокола до Речного там временами в левой полосе заплатки одна за другой как
гладильная доска, прошел на 100 практически ничего не почувствовав.
Общее впечатление:-Ляпота!!! |
|
| Поменял передние колодки пробег: 29436 Дата: 21 : 04 : 2003 |
| Поставил FINWHALE, тормозить стал намного лучше, да и свист наконец то пропал. Правда в зад чуть не словил шаху, снова задумался о фаркопе... |
|
| Поставил задние ремни. пробег: 0 Дата: 02 : 06 : 2003 |
| Купил в ЮП в 207 палатке за 500р. задние москвичевские ремни.
Инсталляция прошла успешно, граблей нет единственно, что нужно - это ключ на 17 и головка тоже ессно на 17(под диваном ключом неудобно, или придется снимать диван).
зы
Теперь за детей всетаки поспокойней будет, а то при экстренном торможении норовили на передние кресла улететь :-/ |
|
| Замена сцепления пробег: 32560 Дата: 16 : 06 : 2003 |
| Появились явные признаки кончины сцепления, хотел подгадать под переборку коробки не дотянул :( Пришлось менять.
Сдуру сами знаете, что можно сломать :)
САКС не выдержал моих издевательств и приказал долго жить :( Накрылись лепестки корзины и резиновая втулка в выжимном (SKF).
Самое главное, я был почти уверен, что виноват во всем диск - ошибался, единственное что еще может послужить это как раз диск!
Попутно выяснилось, что вилка выключения сцепления разбила обе втулки и протерла яйцо в колоколе (заменил бэушным с заменой втулок на новые) и к тому же лопнула пружина выталкивающая выжимной, заменена.
До кучи поставлен новый сальник.
Менял сам с помощью зарулевской книжки с картинками :) Траблов особых нет, единственное, это все таки лудше делать с помошником, а лучше с двумя :)))Так как придется снимать коробку. Я снимал в одиночку :-/ Пытался и поставить один, но забыл про клинышек под балку в результате помог добрый человек наклонил двиг, а то я один долго бы мучился :-/
Новое сцепление поставил LUK, вместе со смазкой троса дало дакую мягкую педаль!!! Второй день не могу привыкнуть!!! Очучения- все супер! Я в восторге!
зы
может позжее опишу подробности...
|
|
| Замена сальников полуосей пробег: 33120 Дата: 26 : 06 : 2003 |
| Судя по всему сальники не менялись с рождения машины, поставил черные, вонючие по 50р. шт.
Для извлечения очень удобно использовать ломик/балонник из стандартного москвичевского набора (одна сторона -полукруг), траблов особых нет, но со стороны выпускного очень не удобно запресовывать. Заранее надо обеспокоиться оправкой для запрессовки.
Поставил в воскресенье - 22, пока не течет ;-)
зы
на данный момент сальники не текут - вывод: если до весны течь не будут я останусь доволен, а раз в год поменять для меня не проблема, надо только будет про запас затариться :))) |
|
| Чистка карбюратора пробег: 33436 Дата: 30 : 06 : 2003 |
| Все началось с того, что в один прекрасный момент пропали холостые, просто - раз, и пропали :-( Потом по трассе дал про...ся вроде стало получше, но все равно- колбасня!
Купил 2шт. экономайзера (на всякий случай) ремкомплект к карбюратору и прочистку для карба- ABRO.
Сначала решил попшикать не снимая карб- эффект поразил, очищает на глазах!!! Тогда снял карб с машины и продул везде, где только можно!
В результате очучение, что поставил новый карб!!! Даже экономайзер не стал менять, да и ремкомплект остался до лучших времен :-))) |
|
| Смена масла пробег: 36403 Дата: 13 : 08 : 2003 |
| Залил полусинтетику SHELL 10W40 (синий) - 650р, фильтр SCT (других к сожалению в Звенигороде не было, а заранее не затарился, правда стоял тоже sct вроде нормально) Масло вроде неплохое(залито было такоеже) зимой покрайней мере в самые морозы я особых проблем с заводкой не заметил. |
|
| Текущее состояние: пробег: 41568 Дата: 06 : 11 : 2003 |
| Все, что делалось по весне делалось явно не зря ;-) Особенно порадовала шумоизоляция, даже недоделанная (сделаны передние двери, пространство под торпедой, убран почти весь дребезг самой торпеды, частично пространство под ногами спереди) ШИ приятно удивила!
В первые прохладные дни осени никак не мог понять почему в машине не слышно шума, а потом дошло :)))) я же езжу с закрытым окном :)
Для непосвященных: на предыдущей машине была небольшая :) дырка в полу :))) закрывай окно, не закрывай окно :))))))
Одно расстройство, опять покоцал кузов :/ |
|
| Замена заднего торм. цилиндра пробег: 42324 Дата: 03 : 12 : 2003 |
| По причине постоянного ухода тормозухи мне таки надоело все время проверять ее уровень. Вследствии дефектовки :) был признан негодным задний левый цилиндр. Купил ФЕНОКС.
В процессе замены выявлены следующии засады:
1. Тормозные колодки тоже требуют замены, остаток около 1-2х мм.
Надо было конечно предполагать такой расклад :/
2. Заменянная сторона схватывает намного сильнее 8) В принципе цилиндры лучше менять парами :) вместе с колодками, прощелкал :/
зы
Был приятно удивлен насколько легко все отвернулось :) На предыдущем пришлось срубать болты крепления торм. ц. |
|
| Замена правого заднего тормозног пробег: 42821 Дата: 14 : 12 : 2003 |
| Заменил правый торм. цилиндр. Снова "fenox" до кучи поменял колодки, хотел поставить трансмастер - увы не нашел :( пришлось брать какой то Ярославль может и ничего...
Машину все равно при торможении сносит вправо:(
Похоже надо смотреть передние цилиндры. |
|