АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     D_e_M_o_N     сергейШ     Леха 656     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Palыch     Neox     HBB     EgorP     Vaso     Aleks_nw     Просто Лёха     Kesh     DvаМ     Zig     Aleha     Avasnik     kozerog     Alex-rek    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   hakon   CarGirl   Netman_avs   Devil_Evil   Engeneer   EgorP  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецSVR2141
Гос номере144ха
Дата выпуска05:12:1998
Начало эксплуатации05:06:2002
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя***
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
После обычного 21412 - вершина счастья. Своего рода - пик Коммунизма! Маленькая ступенька перед полноценными иномарками.

Оживление лямбда-зонда   добавлено / изменено: 14:01:2004
Этилированный бензин, "текущие" колпачки, изношенные поршневые кольца, а также бутылочки с яркими этикетками, содержимое которых заботливые владельцы так любят заливать в бак, могут "убить" датчик в считанные дни. Уровень сигнала с него снижается, блок управления двигателем (EFI, или "эфишка") решает, что смесь бедная и обогащает ее. В итоге расход топлива непомерно растет.


Дал себе имя   добавлено / изменено: 14:04:2003
Безымянный мне достался автомобиль. Только маленькая буква "М" на решетке радиатора. Народ (особенно на мойке при расчете - так и норовят оценить как иномарку :() путает. Теперь - не будут...


Подставлялам точка нет   добавлено / изменено: 11:03:2003
Оглядывайтесь чаще


Свечи подвели   добавлено / изменено: 03:03:2003
Или "Не экономьте на спичках"...


Писк сезона   добавлено / изменено: 26:02:2003
Самый дешевый вид тюнинга вроде покраски тормозных суппортов в алый цвет.


 История жизни
   
 Приобретение коника
пробег: 38920
Дата: 05 : 06 : 2002
 Цвет мурена. Практически стандартная докризисная комплектация (нет разве что подогрева форсунок омывателя лобового стекла). Сговорились на $2650.
 
 Первое знакомство
пробег: 40000
Дата: 01 : 07 : 2002
 Перед покупкой делал диагностику на Клязьме. Потом поменял один пыльник ШРУСа (потрескался - ждать разрыва не стал). Новый оказался толстым и эластичным, и стандартный хомут не сходился. Соседи (сервис Scoda) поделились хомутом от Scoda Octavia с двойным замком. Протянули крепеж всех ШРУСов. Поменяли одну опору КПП. Промыли ЭКХХ. Смена масла в моторе и всех фильтров. Шаровые опоры ТРЕК (прежние постукивали).
 
 Метеоризм
пробег: 41500
Дата: 07 : 07 : 2002
 Секла промежуточная труба. Оригинал (Bosal) стоит $95. Вылечили заменой на трубу от обычного 2141. Все стоило 500 руб.
 
 ТО внеочередное
пробег: 45000
Дата: 29 : 01 : 2003
 Тормозные колодки Dafmi. Масло в КПП 80W90 ELF. Замена переднего РТИ. Заклинили задние тормоза - полная смена деталей в задних тормозах.
 
 Скоро зима
пробег: 48000
Дата: 15 : 09 : 2002
 Стало холодать, пошли дожди. Коник тоже потек. Радиатором печки. Оказывается, можно при его смене антифриз не менять. Узнал это уже после покупки 10 литров Лукойловского антифриза. Залили.
 
 Заскользил
пробег: 53000
Дата: 01 : 11 : 2002
 Летний Barum не ехал быстрее 50 км/ч. Разорился на комплект шин Yokohama и кременчугских дисков. Шины б/у, нешиповка.
Чуть позже сдох моторчик омывателя лобовухи.
 
 ТО 60 тысяч км
пробег: 56000
Дата: 15 : 01 : 2003
 Сделал это пораньше. Замена роликов ГРМ и ремней ($200 с работой). Промывка инжектора.
 
 Хочу ксенон
пробег: 57000
Дата: 29 : 01 : 2003
 Универсальные комплекты ксенона ($300-400) продаются. Но без системы автоматического корректирования светового пучка. Их использование не запрещено, но и не разрешено только в России. Можно попытаться установить электромеханический корректор Ижевского завода. Но это лишь полумера. Под девизом: "Хочу ксенон!" купил лампы Philips Blue Vision.
 
 Электростекла УРАЛ
пробег: 40000
Дата: 02 : 07 : 2002
 Поставил в передние двери. Косяк вышел с крепежом (хотя и рассчитаны на Москвич, но место установки ни фига не проработано), с отломавшейся головкой болта при затяжке, да еще рамки стекол оказались бракованными (при подъеме стекла его перекасаячивало - как раньше с механикой, так и теперь с электрикой). С японскими моторами и гарантией на 2 года. Через неделю вылетел предох - посадили на тот, который держит обогрев заднего стекла и магнитолу.
 
 Подтекание воды через стекло
пробег: 45000
Дата: 15 : 08 : 2002
 В сильный дождь было мокро под торпедой справа. Следопытство вывело к уплотнителю лобового стекла. Несколько раз шприцом заливал под него черный атмосферостойкий герметик BBF - не помогло. Почитав базу знаний в нашем клубе, воспользовался одним советом. Мовиль. Залил его и под уплотнитель, и поверх него намазал. Хватает на полгода.
 
 Апгрейд стеклоомывателя
пробег: 59000
Дата: 03 : 03 : 2003
 Покупка и инсталяция бачка от Нивы с мотором нового образца (код бачка 21213-...; код мотора непонятный - ни на 2108, ни на 2110 не похож ???). Плюсы: такое же крепление, на поллитра большая емкость, мощный и более тихий (при работе) мотор; не зависящая сила струи от снижения уровня; выброс струй на стекло раньше начала работы дворников (по сухому работа исключена); выштамповка под второй мотор (в планах - по мотору на каждую форсунку - чтобы мощность струи от скорости не зависела). Цена: 125 руб. (придется поискать - редкий товар), или 4,5 уе. И никаких переделок!
 
 Апгрейд омывателя II
пробег: 60000
Дата: 15 : 03 : 2003
 Не выработав и половины бачка ОЖ, моторчик накрылся. Оказалось, временно - если постучать по его корпусу чем-нить тяжеленьким - к нему возвращается жизнь. Надо докупать второй мотор и делать дырочку в корпусе бачка (посадочное место имеется). Хочу купить от 2110 и массу подключить к первому мотору - чтоб в случае форс-мажора достаточно было перекинуть + клемму.
 
 Текучка
пробег: 69000
Дата: 16 : 06 : 2003
 Поменял передний подшипник на SKF - на Волгоградке рассейские стоят 400 рэ 9в магазинах 150-250, а этот - по 630 - почти магазинная цена. Говорят, унего трение маленькое, и бегает на скоротях лучше. Посоветовали сделать финиш на переднюю ось. Скоро поеду в Коньково. (поюзал до максималки после замены - на спидометре 200 при оборотах 5100 на 5-ой - ни хрена себе спидометр врет!). Помыл мотор на Волгоградке за 200 рэ. Приглючил на трассе клапан ХХ - при скорости 120 машин начал дергаться. Включили аварийку, на нейтрали спланировали к обочине. Думал сеточка бензонасоса (при подаче газа дергался двигун и глох), оказался клапан. Хорошо был с собой TORX. Снял, попробовал почистить электрочасть ВД-шкой (какие умники интересно в щель там ее заливают?). Не очнь получилось. Сдуру постучал этой штуковиной по крылу (внутренней его части), да поставил обратно. завелась. Погазовал. Вроде нормально. наверное, что-то там залипает. На сервисе давно говорили, что клапан скоро к замене. Жалко 3000 рэ. Тяну до первой большой з/п. Начал ощущать проблему поворачивающихся писалок на лобовое стекло. Попробую подложить наждачку. :)) течет лобовуха. Мовиль помог только зимой.
 
 Слепота
пробег: 69000
Дата: 24 : 06 : 2003
 С интервалом в 2000 км перегорели хваленые (и мной в том числе) лампы Philips Blue Vision в передних фарах. Симптом: ближнего света нет, но дальний работает. Масса (-) здесь не причем. Вернул обратно старые лампы Osram. Итог эксплуатации - 5 месяцев. Днем, правда, я тоже езжу на ближнем свете (всегда). Поэтому у людей бережливых их хватит на год.
 
 Экстрим
пробег: 69000
Дата: 23 : 06 : 2003
 На Третьем транспортном разогнался от Ленинского до Тульской как-то поутру. До 200. Оттормозился в полик. Что стало сразу стало по правому борту похрустывать. К вечеру трабл исчез. Что это было?
 
 Перетрях ходовой
пробег: 69000
Дата: 04 : 07 : 2003
 Замена амортизаторов - передних на газонаполненные KYB (были Monroe SensaTrac), задние на гродненские (были штатные, убиты перевозкой 600 кг кирпича, старый 21412 возил и больше, наверное, запчасти уже не те), передние пружины на стандартную Кинешму. Итого: жестче едет чем раньше на малых скоростях, но на хорошем ходу, наоборот, кажется мягкой. Плюс и в том, что передок приподнялся на пару см - на грунте почти не цепляю кочки защитой. Сход-развал, регулировка фар. Остальное в нормальном состоянии. С работой обошлось все в 176 уе.(Волгоградка) Можно было бы сэкономить 30-40 уе, если купить запчасти в ЮП. Несколько раньше (пару сотен км назад) поменяли левый передний подшипник ступицы на SKF.
 
 Шиномонтаж в МВО
пробег: 69500
Дата: 12 : 07 : 2003
 Сделал балансировку передних колес (там стоит Barum 175/70 и кременчугские белые диски). Цена 250 руб. за 1 колесо! Переобул лысую Московию на кременчугских белых дисках в Yokohama F720 - правда, она зимняя и нешипованная (на зиму куплю пару новых, таких же - отличная зимняя резина). Их размер 185/70. Зад опять задрался немножко (по расчету на 7мм). С этим я боролся так,как по грязи на дачу ездить неудобно. Шиномонтаж на задние колеса обошелся в 385 руб. за 1 колесо. Делал около McDоnalds напротив Коломенского парка. Потом разогнался по набережной - до 140 все хорошо. Больше - начинает биться руль. Туда приехал за финишной балансировкой - но стоит она там сейчас 1300 руб. на одну ось. Итоговый счет = 1290 руб. Если честно - офигеть! Неудивительно, что у них почти нет очереди. В "Колесе" полный фарш стоит 700 руб. при том же качестве работ.Вот так. Кстати, зимняя резина на задней оси после лысой Московии - это очень гуд. Еще одно FAQ по этой теме: когда мастер на станке балансировал колеса, то очень сильно зажимал диск, отчего краска в районе болтов оказалась спилена. Похоже почти новые диски Кременчугского завода к следующей весне не будут особо отличаться от тех, с которыми я этот СВР купил.
 
 Просушил салон
пробег: 71500
Дата: 03 : 08 : 2003
 Было мнение, что под ковролином в салоне не очень сухо. Запах с тухлячком появлялся периодически, да и при помывках, когда вытаскивал коврики, под ними ковер был мокроват. В один из последних жарких дней июля (+33, не меньше) решил я полностью салон разобрать. Картина оказалась такая: немножко болото! Наверное, когда печка прохудилась антифриз стекал под ковры. Вентиляционные дырки в днище закрыты герметиком. Я их открыл, через дырки, закрытые резиновыми заглушками слил лужу. Пол, кстати, залит битумной мастикой. Феном выжег остатки антифриза, заодно нагретая мастика потом затвердела :)
В процессе обратной сборки сломанался один из ремней безопасности (с катушкой, инерционный).
 
 Текучка + новые лампы в фары
пробег: 73000
Дата: 31 : 08 : 2003
 В передние фары прописались лампы Osram Silvestar +60% - белый свет метров на 20 длиннее на ближнем, без синевы как с BlueVision. В очередной раз поменял расходники - масло и фильтры.

P.S.: Лампы прожили до пробега 88000км.
 
 Передние колодки Lucas
пробег: 78000
Дата: 29 : 10 : 2003
 На всякий случай также поменял моторчик омывателя (старый начал временами молчать). Заводили раз с толкача. Машине 6-ой год - АКБ сдает. Мораль: или подзарядить, или купить новую.
 
 Колдун
пробег: 80700
Дата: 29 : 11 : 2003
 Задурил. Подсасывая воздух в систему провоцировал то уменьшение давления (тормоза схватывали в конце хода педали), то увеличение (в системе после нескольких качков педалью давление восстанавливалось до следующего торможения). Сменили полностью тормозную жидкость на Лукас (ГТЦ с вакуумником одноименной фирмы).
Плюс поменяли пыльник ШРУСа (один раз его уже меняли - российское каКчество) на ремкомплект GKN.
 
 АКБ MUTLU RED 55 A/h
пробег: 82600
Дата: 15 : 12 : 2003
 Цена 1150 руб. (40 баксов) Гарантия 2 года. Корпус красного цвета. Есть индикатор, который показывает, когда АКБ заряжена и когда возникает необходимость зарядить АКБ или подлить дистиллированной воды.
Плюс купил зимнюю щетку Champion 51см. за 11 баксов
 
 Замена выхлопной системы
пробег: 83500
Дата: 27 : 12 : 2003
 Поменял все, кроме "штанов". На аналог отечественного производства. Ощущения после - резонатор и глушак не очень справляются со своими обязанностями при полном газе (тапка в пол). Проявляется это в виде дребезжания. На прогреве холодного двигателя система также слишком назойливо дребезжит. Создается впечатление, что под капотом двигло УЗАМ. Но цена всей системы не в пример цене родного - 100 долларов против 700.
Попутно прошел очередное ТО: масло ELF 5W-30, все фильтры, свечи.
 
 Бензонасос
пробег: 84220
Дата: 09 : 01 : 2004
 Начал помирать постепенно. Последние 2 недели машина заводилась поутру с 5-6 раза, особенно долго, когда термометр начал показывать ниже -15. А 7-ого, в Рождество, на Киевке при скорости 140 мотор заглох. В 2 попытки удалось добраться до дома. Эвакуатор оттарабанил СВР на Ижорскую (СТО-1). Давление максимальное 2,2 бар (должон от 3,5 до 7,5). Поменял на бошевский выносной. Сам насос 3000 руб. Работа по установке и апгрейду 3600 руб. За одним почистил клапан ХХ. По хорошему, нужно было еще промыть инжектор, но так как ТО только прошел, еще раз покупать 5л синтетики не понравилось. Сошлись на том, что на следующем ТО почистим. Итог = 290 долларов, включая Эвакуатор. (Фирма "Реал Авто". нашел через инет. 1200 руб. от Солнцева. Тел. кому нужен 780-60-06, работают круглосуточно, возят на Бычках.)
 
 ДТП
пробег: 88000
Дата: 06 : 03 : 2004
 Маленько зацепил Газель на Ленинском. Углом правого переднего крыла. Тормоза ни к черту (думается шо задние дурят). Царапины + небольшая вмятина. Попробуем вытянуть магнитом. До этого с разницей в 1 неделю перегорели оСРАМовские лампы в передних фарах. Поменял на стандартные Н4 60/55 Бошевские по 130 руб./штука.
 
 Снова ремонтируем задние тормоза
пробег: 89000
Дата: 13 : 03 : 2004
 Опять задурил колдун (не зря его так называют - загадочная сволочь!) - не подтекает, но и не дает задним колесам тормозить. Поменяли. Цилиндры Fenox еще живы, а безымянные колодки, стершиеся наполовину поменяли на Трансмастер. При осмотре ходовой обнаружили, что пыльники шаровых опор (ТРЕК Чемпион) на подходе, хотя не люфтят. Заменили левый рулевой наконечник на югославский FAD. Плюс подготовился к очередному ТО, который надобно совместить с промывкой инжектора.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ELF 5W30/40/50 syntetic
 Чистая синтетика. Отменный диапазон температур. Сороковка дороже пятидесятки доллара на 2-3 за 4 л-канистру. Но разницы нет. Поэтому лучше. тем более что дешевле, брать пятидесятку. В мороз -27 коленвал крутился легко.Тридцатка еще дешевле. Меньше 800 руб. за 5 л. Для зимы эти цифры ничего не означают.
 
 Масло трансмиссионное : ELF 80W90
 Оптимальное масло для коробки (при покупках расходников ориентируюсь на тесты журнала ЗаРулем). Не должно густеть до -24. При -27 задняя передача включилась после 2 минут после включения сцепления. Цена тоже приемлемая.
 
 Тормозная жидкость : Роса
 Тормозуха как тормозуха. В перспективе планирую переход на импорт (боязно ГТЦ Lucas потчевать отечественным продуктом, даже хорошим и неподдельным).
 
 Антифриз : Лукойл G-48 темнозеленый
 Это антифриз из концентрата BASF. Имеет темный зеленый цвет, маслянистую консистенцию и резковатый аромат. По тесту ЗаРулем - второе место после Texaco. Цена в 4 раза ниже последнего.
 
 Антифриз : Castrol светлозеленый
 При неправильной замене антифриза образовалась воздушная пробка, движок вскипел, пробка была незатянута до конца и часть Лукойла ушла. Кастрол куплен на долив.
 
 Фильтр топливный : BIG FILTER питерский
 Корпус пластмассовый. (По инструкции - использовать нельзя по соображениям прочности). Откатал 14 тысяч км. Нормально.
 
 Фильтр топливный : Bosch
 Металлический корпус. Стоит на четверть дешевле оригинала.
 
 Фильтр масляный : Mann
 Есть высокий, есть маленький. Кому какой нравится. Свойства одинаковые, цена тоже. Высокий удобнее отворачивать.
 
 Фильтр воздушный : BIG FILTER питерский
 Входит без проблем. Стоит 3-4 доллара. Зачем платить $12 за оригинал?
 
 Тормозные колодки : Передние DAFMI PLUS
 Уже отбегали 20 тысяч. Не свистят, тормозят хорошо с любой скорости.
 
 Свечи зажигания : Renault original parts
 Стояли Valeo. До ТО (замена 30 тысяч км) не дотянули 5 тысяч км. Заменены на оригинал с надписями Renault.
 
 Резина летняя / всесезонная : М-229 Московия 175/70 R14
 Резина без изысков. Подойдет для любого Москаля. Для СВР - откровенно слабовата. Была заменена на Barum 175/70 R14 из-за того,что появилось биение, вплоть до пятнистого износа протектора (случилось сие на 38 тысячах км).
 
 Резина летняя / всесезонная : Barum 175/70 R14 летняя
 Протектор чисто летний. Жесткая (на фоне М-229), но при попытках похулиганить в поворотах идет как по рельсам.
 
 Резина зимняя : Yokohama F-720 зимняя нешиповка
 Куплена б/у на ЮП в Востокшинторге по $30 за шину. Остаток протектора 7 мм (производитель утверждает, что новая высотой 8,5 мм). Ввиду того, что зимней шина считается до высоты 4 мм (специальный буртик помимо TWI) - жить ей для зимней эксплуатации всего пару сезонов. Главный вывод: зимние шины должны быть новыми, а летние можно купить б/у.
 
 Тормозные колодки : Передние STS
 Заменили Dafmi Plus, по причине износа последних (ресурс 20-25 тысяч до металлической основы при среднем уровне скоростного вождения). При замене почистил задние тормоза плюс прокачка всей системы.


После 1 тык - не свист, но писк при торможении в пол.

После 3 тык - писк тормозов появляется всегда и прогрессирует в нарастании тона. Музыка пока спасает, но на душе противно.
 
 Свечи зажигания : NGK
 Зазор не увеличивал (заводской 0,6). Даже лучше. Веселее стал моторчик раскручиваться.
 
 Тормозные колодки : Lucas = пробег 75600 км
 Первые впечатления - исходная толщина рабочей части на несколько мм больше, чем у DAFMI и STS. На первых км прирабатываясь скрипели, позже звук пропал. Схватывают очень хорошо, по-иномарочному. Цена комплекта 500 руб. (покупал на пр-те Вернадского - центр Lucas-Bosch).
 
 Тормозная жидкость : Лукас
 Роса как-то по осени закипела. Смену совместил с заменой колдуна.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList