| Приобретение коника пробег: 38920 Дата: 05 : 06 : 2002 |
| Цвет мурена. Практически стандартная докризисная комплектация (нет разве что подогрева форсунок омывателя лобового стекла). Сговорились на $2650. |
|
| Первое знакомство пробег: 40000 Дата: 01 : 07 : 2002 |
| Перед покупкой делал диагностику на Клязьме. Потом поменял один пыльник ШРУСа (потрескался - ждать разрыва не стал). Новый оказался толстым и эластичным, и стандартный хомут не сходился. Соседи (сервис Scoda) поделились хомутом от Scoda Octavia с двойным замком. Протянули крепеж всех ШРУСов. Поменяли одну опору КПП. Промыли ЭКХХ. Смена масла в моторе и всех фильтров. Шаровые опоры ТРЕК (прежние постукивали). |
|
| Метеоризм пробег: 41500 Дата: 07 : 07 : 2002 |
| Секла промежуточная труба. Оригинал (Bosal) стоит $95. Вылечили заменой на трубу от обычного 2141. Все стоило 500 руб. |
|
| ТО внеочередное пробег: 45000 Дата: 29 : 01 : 2003 |
| Тормозные колодки Dafmi. Масло в КПП 80W90 ELF. Замена переднего РТИ. Заклинили задние тормоза - полная смена деталей в задних тормозах. |
|
| Скоро зима пробег: 48000 Дата: 15 : 09 : 2002 |
| Стало холодать, пошли дожди. Коник тоже потек. Радиатором печки. Оказывается, можно при его смене антифриз не менять. Узнал это уже после покупки 10 литров Лукойловского антифриза. Залили. |
|
| Заскользил пробег: 53000 Дата: 01 : 11 : 2002 |
| Летний Barum не ехал быстрее 50 км/ч. Разорился на комплект шин Yokohama и кременчугских дисков. Шины б/у, нешиповка.
Чуть позже сдох моторчик омывателя лобовухи. |
|
| ТО 60 тысяч км пробег: 56000 Дата: 15 : 01 : 2003 |
| Сделал это пораньше. Замена роликов ГРМ и ремней ($200 с работой). Промывка инжектора. |
|
| Хочу ксенон пробег: 57000 Дата: 29 : 01 : 2003 |
| Универсальные комплекты ксенона ($300-400) продаются. Но без системы автоматического корректирования светового пучка. Их использование не запрещено, но и не разрешено только в России. Можно попытаться установить электромеханический корректор Ижевского завода. Но это лишь полумера. Под девизом: "Хочу ксенон!" купил лампы Philips Blue Vision. |
|
| Электростекла УРАЛ пробег: 40000 Дата: 02 : 07 : 2002 |
| Поставил в передние двери. Косяк вышел с крепежом (хотя и рассчитаны на Москвич, но место установки ни фига не проработано), с отломавшейся головкой болта при затяжке, да еще рамки стекол оказались бракованными (при подъеме стекла его перекасаячивало - как раньше с механикой, так и теперь с электрикой). С японскими моторами и гарантией на 2 года. Через неделю вылетел предох - посадили на тот, который держит обогрев заднего стекла и магнитолу. |
|
| Подтекание воды через стекло пробег: 45000 Дата: 15 : 08 : 2002 |
| В сильный дождь было мокро под торпедой справа. Следопытство вывело к уплотнителю лобового стекла. Несколько раз шприцом заливал под него черный атмосферостойкий герметик BBF - не помогло. Почитав базу знаний в нашем клубе, воспользовался одним советом. Мовиль. Залил его и под уплотнитель, и поверх него намазал. Хватает на полгода. |
|
| Апгрейд стеклоомывателя пробег: 59000 Дата: 03 : 03 : 2003 |
| Покупка и инсталяция бачка от Нивы с мотором нового образца (код бачка 21213-...; код мотора непонятный - ни на 2108, ни на 2110 не похож ???). Плюсы: такое же крепление, на поллитра большая емкость, мощный и более тихий (при работе) мотор; не зависящая сила струи от снижения уровня; выброс струй на стекло раньше начала работы дворников (по сухому работа исключена); выштамповка под второй мотор (в планах - по мотору на каждую форсунку - чтобы мощность струи от скорости не зависела). Цена: 125 руб. (придется поискать - редкий товар), или 4,5 уе. И никаких переделок! |
|
| Апгрейд омывателя II пробег: 60000 Дата: 15 : 03 : 2003 |
| Не выработав и половины бачка ОЖ, моторчик накрылся. Оказалось, временно - если постучать по его корпусу чем-нить тяжеленьким - к нему возвращается жизнь. Надо докупать второй мотор и делать дырочку в корпусе бачка (посадочное место имеется). Хочу купить от 2110 и массу подключить к первому мотору - чтоб в случае форс-мажора достаточно было перекинуть + клемму. |
|
| Текучка пробег: 69000 Дата: 16 : 06 : 2003 |
| Поменял передний подшипник на SKF - на Волгоградке рассейские стоят 400 рэ 9в магазинах 150-250, а этот - по 630 - почти магазинная цена. Говорят, унего трение маленькое, и бегает на скоротях лучше. Посоветовали сделать финиш на переднюю ось. Скоро поеду в Коньково. (поюзал до максималки после замены - на спидометре 200 при оборотах 5100 на 5-ой - ни хрена себе спидометр врет!). Помыл мотор на Волгоградке за 200 рэ. Приглючил на трассе клапан ХХ - при скорости 120 машин начал дергаться. Включили аварийку, на нейтрали спланировали к обочине. Думал сеточка бензонасоса (при подаче газа дергался двигун и глох), оказался клапан. Хорошо был с собой TORX. Снял, попробовал почистить электрочасть ВД-шкой (какие умники интересно в щель там ее заливают?). Не очнь получилось. Сдуру постучал этой штуковиной по крылу (внутренней его части), да поставил обратно. завелась. Погазовал. Вроде нормально. наверное, что-то там залипает. На сервисе давно говорили, что клапан скоро к замене. Жалко 3000 рэ. Тяну до первой большой з/п. Начал ощущать проблему поворачивающихся писалок на лобовое стекло. Попробую подложить наждачку. :)) течет лобовуха. Мовиль помог только зимой. |
|
| Слепота пробег: 69000 Дата: 24 : 06 : 2003 |
| С интервалом в 2000 км перегорели хваленые (и мной в том числе) лампы Philips Blue Vision в передних фарах. Симптом: ближнего света нет, но дальний работает. Масса (-) здесь не причем. Вернул обратно старые лампы Osram. Итог эксплуатации - 5 месяцев. Днем, правда, я тоже езжу на ближнем свете (всегда). Поэтому у людей бережливых их хватит на год. |
|
| Экстрим пробег: 69000 Дата: 23 : 06 : 2003 |
| На Третьем транспортном разогнался от Ленинского до Тульской как-то поутру. До 200. Оттормозился в полик. Что стало сразу стало по правому борту похрустывать. К вечеру трабл исчез. Что это было? |
|
| Перетрях ходовой пробег: 69000 Дата: 04 : 07 : 2003 |
| Замена амортизаторов - передних на газонаполненные KYB (были Monroe SensaTrac), задние на гродненские (были штатные, убиты перевозкой 600 кг кирпича, старый 21412 возил и больше, наверное, запчасти уже не те), передние пружины на стандартную Кинешму. Итого: жестче едет чем раньше на малых скоростях, но на хорошем ходу, наоборот, кажется мягкой. Плюс и в том, что передок приподнялся на пару см - на грунте почти не цепляю кочки защитой. Сход-развал, регулировка фар. Остальное в нормальном состоянии. С работой обошлось все в 176 уе.(Волгоградка) Можно было бы сэкономить 30-40 уе, если купить запчасти в ЮП. Несколько раньше (пару сотен км назад) поменяли левый передний подшипник ступицы на SKF. |
|
| Шиномонтаж в МВО пробег: 69500 Дата: 12 : 07 : 2003 |
| Сделал балансировку передних колес (там стоит Barum 175/70 и кременчугские белые диски). Цена 250 руб. за 1 колесо! Переобул лысую Московию на кременчугских белых дисках в Yokohama F720 - правда, она зимняя и нешипованная (на зиму куплю пару новых, таких же - отличная зимняя резина). Их размер 185/70. Зад опять задрался немножко (по расчету на 7мм). С этим я боролся так,как по грязи на дачу ездить неудобно. Шиномонтаж на задние колеса обошелся в 385 руб. за 1 колесо. Делал около McDоnalds напротив Коломенского парка. Потом разогнался по набережной - до 140 все хорошо. Больше - начинает биться руль. Туда приехал за финишной балансировкой - но стоит она там сейчас 1300 руб. на одну ось. Итоговый счет = 1290 руб. Если честно - офигеть! Неудивительно, что у них почти нет очереди. В "Колесе" полный фарш стоит 700 руб. при том же качестве работ.Вот так. Кстати, зимняя резина на задней оси после лысой Московии - это очень гуд. Еще одно FAQ по этой теме: когда мастер на станке балансировал колеса, то очень сильно зажимал диск, отчего краска в районе болтов оказалась спилена. Похоже почти новые диски Кременчугского завода к следующей весне не будут особо отличаться от тех, с которыми я этот СВР купил. |
|
| Просушил салон пробег: 71500 Дата: 03 : 08 : 2003 |
| Было мнение, что под ковролином в салоне не очень сухо. Запах с тухлячком появлялся периодически, да и при помывках, когда вытаскивал коврики, под ними ковер был мокроват. В один из последних жарких дней июля (+33, не меньше) решил я полностью салон разобрать. Картина оказалась такая: немножко болото! Наверное, когда печка прохудилась антифриз стекал под ковры. Вентиляционные дырки в днище закрыты герметиком. Я их открыл, через дырки, закрытые резиновыми заглушками слил лужу. Пол, кстати, залит битумной мастикой. Феном выжег остатки антифриза, заодно нагретая мастика потом затвердела :)
В процессе обратной сборки сломанался один из ремней безопасности (с катушкой, инерционный). |
|
| Текучка + новые лампы в фары пробег: 73000 Дата: 31 : 08 : 2003 |
| В передние фары прописались лампы Osram Silvestar +60% - белый свет метров на 20 длиннее на ближнем, без синевы как с BlueVision. В очередной раз поменял расходники - масло и фильтры.
P.S.: Лампы прожили до пробега 88000км. |
|
| Передние колодки Lucas пробег: 78000 Дата: 29 : 10 : 2003 |
| На всякий случай также поменял моторчик омывателя (старый начал временами молчать). Заводили раз с толкача. Машине 6-ой год - АКБ сдает. Мораль: или подзарядить, или купить новую. |
|
| Колдун пробег: 80700 Дата: 29 : 11 : 2003 |
| Задурил. Подсасывая воздух в систему провоцировал то уменьшение давления (тормоза схватывали в конце хода педали), то увеличение (в системе после нескольких качков педалью давление восстанавливалось до следующего торможения). Сменили полностью тормозную жидкость на Лукас (ГТЦ с вакуумником одноименной фирмы).
Плюс поменяли пыльник ШРУСа (один раз его уже меняли - российское каКчество) на ремкомплект GKN. |
|
| АКБ MUTLU RED 55 A/h пробег: 82600 Дата: 15 : 12 : 2003 |
| Цена 1150 руб. (40 баксов) Гарантия 2 года. Корпус красного цвета. Есть индикатор, который показывает, когда АКБ заряжена и когда возникает необходимость зарядить АКБ или подлить дистиллированной воды.
Плюс купил зимнюю щетку Champion 51см. за 11 баксов |
|
| Замена выхлопной системы пробег: 83500 Дата: 27 : 12 : 2003 |
| Поменял все, кроме "штанов". На аналог отечественного производства. Ощущения после - резонатор и глушак не очень справляются со своими обязанностями при полном газе (тапка в пол). Проявляется это в виде дребезжания. На прогреве холодного двигателя система также слишком назойливо дребезжит. Создается впечатление, что под капотом двигло УЗАМ. Но цена всей системы не в пример цене родного - 100 долларов против 700.
Попутно прошел очередное ТО: масло ELF 5W-30, все фильтры, свечи. |
|
| Бензонасос пробег: 84220 Дата: 09 : 01 : 2004 |
| Начал помирать постепенно. Последние 2 недели машина заводилась поутру с 5-6 раза, особенно долго, когда термометр начал показывать ниже -15. А 7-ого, в Рождество, на Киевке при скорости 140 мотор заглох. В 2 попытки удалось добраться до дома. Эвакуатор оттарабанил СВР на Ижорскую (СТО-1). Давление максимальное 2,2 бар (должон от 3,5 до 7,5). Поменял на бошевский выносной. Сам насос 3000 руб. Работа по установке и апгрейду 3600 руб. За одним почистил клапан ХХ. По хорошему, нужно было еще промыть инжектор, но так как ТО только прошел, еще раз покупать 5л синтетики не понравилось. Сошлись на том, что на следующем ТО почистим. Итог = 290 долларов, включая Эвакуатор. (Фирма "Реал Авто". нашел через инет. 1200 руб. от Солнцева. Тел. кому нужен 780-60-06, работают круглосуточно, возят на Бычках.) |
|
| ДТП пробег: 88000 Дата: 06 : 03 : 2004 |
| Маленько зацепил Газель на Ленинском. Углом правого переднего крыла. Тормоза ни к черту (думается шо задние дурят). Царапины + небольшая вмятина. Попробуем вытянуть магнитом. До этого с разницей в 1 неделю перегорели оСРАМовские лампы в передних фарах. Поменял на стандартные Н4 60/55 Бошевские по 130 руб./штука. |
|
| Снова ремонтируем задние тормоза пробег: 89000 Дата: 13 : 03 : 2004 |
| Опять задурил колдун (не зря его так называют - загадочная сволочь!) - не подтекает, но и не дает задним колесам тормозить. Поменяли. Цилиндры Fenox еще живы, а безымянные колодки, стершиеся наполовину поменяли на Трансмастер. При осмотре ходовой обнаружили, что пыльники шаровых опор (ТРЕК Чемпион) на подходе, хотя не люфтят. Заменили левый рулевой наконечник на югославский FAD. Плюс подготовился к очередному ТО, который надобно совместить с промывкой инжектора. |
|