АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

avax1     AlexJ     пряник     Андрей_М     Александр(Тверской)     Леха 656     Mdk     Zhak     Nex_Vik (V.S)     41-й     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     Mikky     vvv     Vaso     Alex-rek     Andy&     broker     GVLAD     Vadim67     Aleks_nw     Doctor Alex    

Сейчас в чате:

EgorP   Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецReal Chel
Гос номеро260нн 74r
Дата выпуска30:11:1991
Начало эксплуатации28:11:2001
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Это настоящий агрегат, который за свою жизнь поменял 6 хозяев. Я седьмой. Каждый издевался над ним как хотел и как мог. Потребовался год чтобы произвести ремонт коробки, перебрать переднюю подвеску и тормозную систему, и в завершении всего переделать полуторный двигатель в 1,8 под 76 бензин.
 История жизни
   
 Плафон освещения от ГАЗ-3110
пробег: 50
Дата: 01 : 12 : 2003
 В принципе в Москвичах начала 90-х свет тусклый и подает из-за спины, одним словом газетку не почитаешь:-)Однажды, в журнале За рулем прочитал статейку о том, как поставить плафон освещения салона от волги ГАЗ-3110, уже не помню в какую отечественную машину. Ну, и, как говориться, подумал, чем же мой Боливар хуже? В 1992 году машины собирали и комплектовали вполне прилично, в отличие от машин последних годов выпуска.
Так вот у меня обшивка потолка в машине выполнена из ткани. Над зеркалом заднего вида имеется скос. Берем волговский плафон с лапой дневного света стоит он ориентировочно 250 руб. Прямо по нему размечаем посадочное место, на этом самом скосе, и вырезаем кусок обшивки, но так, чтобы плафон можно было вставить с небольшим усилием, чтоб он не вываливался из проделанного отверстия. Далее пробросил два провода. Но протащить их между крышей и обшивкой не смог, что-то мешало, наверное там стоят ребра жесткости, не знаю не смотрел. Пришлось тянуть от плафона, находящегося за спиной водителя, по контуру машины, при этом проталкивать провода под обшивку потолка. Основной загадкой было подключить провода к плафонам. К волговскому цепляются без проблем, а к нашему... Короче. к плафону подходят три провода штатных провода. Это прям-таки загадка электротехники :-) Не ломайте голову. В плафоне стоит лампочка которая крепиться к металлическим пластинам-контактам. Так вот нужно вынуть ее и прикрутить наши провода к эти пластинам, только аккуратно пластины закреплены в плафоне пластмассовыми клепеками, и они имеют свойство ломаться, то ли от старости, то ли от хрупкости пластмассы.
Вставляем наш плафон на штатное место, а волговский, в нем четыре отверстия по углам, прикручиваем саморезами к обшивке потолка, ткань наматывается на саморез и плафон фиксируется намертво. Уже два года висит, и не думает падать :-)
Вот так. Все елементарно :-) Теперь в салоне светло как днем.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList