Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | ivanvias | Гос номер | х559не90 | Дата выпуска | 01:01:1995 | Начало эксплуатации | 08:08:2003 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Купил вот себе игрушку.После Класики (ВАЗ) масса положительных эмоций. Кузов гниловат. Незнаю что будет дальше. Посмотрим... Счастливой эксплуатации тебе , Мой АЗЛК. | |
|
| 4 августа 2003 добавлено / изменено: 16:08:2003 Наконец то я нашел и купил авто. Мой первый Москвич.
Движок уфимский 1,7. До него я ездил восновном на классиках 2106 2101,2107. Впервые впечатления-отличные. очень понравилась динамика,намного удобнее и легче управлять машиной чем класикой.
В первый же день покупки в меня чуть не влетела семерка.(ну не думал я что тормоза на москвиче лучше. в итоге я в удивлении,водила семерки ,попрыгав по бордюрам,сидел на обочине с трясущимися руками. тормозил я нормально безо всяких там юзов)
7 августа. отстояв в очереди, на 3 день наконецто поставил машину на учет. вот мои новые номера.
Немного поездив нашел детскую болезнь. обороты хх плавают. датчик давления масла на хх иногда срабатывает (грешу на масло лукойл стандарт 10w40).
|
|
|
| Дверь заднюю заклинило (замок) пробег: 700 Дата: 16 : 08 : 2003 | | Заднюю левую дверь открыть невозможно. Что то с замком блин!!
ну и фиг с ней- пассажиры с другой залезут )))
(такая же байда была у меня и на предней 2106 , и именно у той де двери) | | | Дверь расклинило. пробег: 0 Дата: 24 : 08 : 2003 | | Сзади сидел один кент, он сам без особых усилий открыл дверь. Теперь все впорядке. | | | Опять траблы пробег: 5000 Дата: 27 : 09 : 2003 | | Теперя машина стала сильно тарахтеть. прогнила система выхлопа,обломилась труба которая идет от двигла к резонатору. прям у резонатора и обломилась. сварили обратно- хватило на 2 недели. сейчас буду искать запчасти. и ставить все новое!!!
дверь опять заклинило и больше не открывается (левая задняя)
еще по плану пора менять шаровые и масло.
вот и начинаеться геморой
| | | Карб ДААЗ 2140-50 пробег: 9000 Дата: 09 : 12 : 2003 | | С наступлением холодов начались проблемы с заводкой на холодной машине.
Думал что у меня одного такое оказалось что нет. Это немного непродманная конструкция карба. Благодаря конференции и знатокам.Подкрутил-подвертел, теперь вероятность холодного старта стала выше. Полностью заниматься проблемой не хотелось.(Карб снимать надо!!!) | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Лукоил Стандарт. 10W40 | | Так себе,средненькое. Для обкатки обычно льют. | | | Антифриз : Обычный тосол. | | Не кипит,дальше середины белого деления не заходит.
еще тыс 5 отезжу и поменяю на Нордикс.
| |
|