| Затроил двигатель пробег: 206000 Дата: 25 : 07 : 2003 | | Я даже не сразу понял -- на холостых подергивается, когда прогреется меньше "колбасило". Порылся по базе знаний, нашел как проверять катушки зажигания, и помогло -- действительно была она. Смертника звали Magnetto-marelli (не знаю как правильно пишется, но все поняли), что не так уж печально судя по пробегу (есть предположение, что стояла с завода). Купил не известную катушку, только написано Мade in Italy -- и больше ничего. Исправно работает уже 2а месяца, нареканий пока нет.
P.S. Про катушку от оки думал, что шутят, поэтому и не купил -- сейчас жалею. | | | Гудит коробка пробег: 207000 Дата: 03 : 08 : 2003 | | Судя по названию предположит можно много чего. Так вот не гудела только когда стоит на месте машин. А когда едешь как на передаче так и на нейтрали гул, больше похожий на постукивание.
Поехал на станцию, сделали -- задний подшипник вторичного вала (в коробке не разбираюсь, пишу как сказали). Поменяли подшипник -- и все ОК. | | | Замена ремня ГРМ пробег: 208000 Дата: 07 : 09 : 2003 | | По большому счету описывать нечего, потому что весь процесс хорошо описан в статье ЗР. Все время руководствовался ей.
Только есть небольшие замечания по ней:
1. Набор необходимых головок указан верно, но применять их нужно в соостветсвии со своей способностью соображать, а то куда какую использовать -- в статье все перепутано.
2. Для фиксирования положения коленвала используется штырь диаметром до 8 мм и для откручивания болта TORX E14 -- это правда, но любой кто менял ремень ГРМ на зубиле, сможет зафиксировать колевал в нужном положении отверкой и без выручивания данного болта (так что если нет торкса, то покупать его не советую);
3. Так же там не написано, хотя мне понадобился (крышка с сальником коленвала затянута TORX E8, эта головка необходима, если цель не только замена ремня ГРМ, но и устранение течи масла из под сальника или самой крышки);
4. Что касается натяжения ремня, если СВР с завода у Вас то все понятно, как по статье. Иначе просто проверяется, что бы ремень не "гулял" -- так делал я (история моего СВР - черное пятно для меня).
P.S. Когда установил ремень, создалось впечатление, что он сильно натянут, но через 6000км пробега снял грышку ГРМ -- ремень чуть-чуть "подрагивается" -- думаю подтянуть. Так что натяг должен быть с душой! | | | Чистка стартера (Valeo) пробег: 213000 Дата: 02 : 12 : 2003 | | С наступлением первых холодов столкнулся с проблемой: стартер крутит, а маховик на месте ( сопровождается скрежетом). Вообщем описывать практически нечего -- все по полочкам разобрано уже в конфе, поиском нашел все что требуется. Диагноз: плохо перемещался бендикс. (С момента приобретения автомобиля после заводки был слышен скрежет [т.к. плохо отъезжал бендикс и терся об моховик] -- понял только теперь, когда занялся этим вопросом вплотную.
Снял стартер сверху, без ямы нормально получается (только для удобства работы -- руль вправо надо сделать), ну и еще рекомендуют снимать АКБ (я считаю -- слишком). Чтобы разобрать стартер требуются головки Torx (в базе написано, что на 20 и даже 25) -- я точно не знаю -- потому что у меня были в наборе инструментов, т.е. проблем с разбиранием не было. Все очищено.
Что же касается смазки, ходит очень много мнений: 1)вообще не надо, т.к. стоят втулки медные; 2) моторным масло или трансмиссионным; 3) смазкой для ШРУС. Подумав (ведь я не мальчик) -- без смазки плохо!!! Немного моторного масла капнул на трущиеся детали. Поставил. Заводится пока идеально (-6С), посмотрим, что будет при -30С и вообще на сколько долго хватит данной конструкции.
| | | Меняю подушку двигателя пробег: 215000 Дата: 04 : 01 : 2004 | | Выбор пал на Балаковскую подушку (жаба задушила), хотя Югославская покрасивее и по приятней на ощуп. Процесс замены прост: снял защиту, поддомктратил двигатель, окрутил старую подушку, прикрутил новую.
Что самое сложное? В -10С приктрутить на место защиту (она холодная, без ямы тяжело попасть болтами [один так и остался не прикручин, до потепления]. Короче с защитой я пропарился больше чем с подушкой. Из-за этого рекомендую использовать яму!!!
| | | Замена передних амортизаторов пробег: 215000 Дата: 06 : 01 : 2004 | | Вообщем куплены в экзисте аммы kayaba, типа "маде ин Джапан". Процесс замены ни чем примечательным не был замечен. В качестве апгрейда был установлен газелевский опорный подшипник шкворня (не пойму почему то что стоит у нас называется "подшипник"). Газелевский девайс был поставлен не вместо а между нашим. Результат -- лучше рулится. Правда после сход/развала стало намного тяжелей вращать руль чем до него.
Теперь имхо по каябе -- не нравится, потому что слишком мягко и допускается раскачка, что меня напрягает. В следующий раз куплю румынский бильштайн. | | | Замена ступичного подшипника пробег: 215500 Дата: 26 : 02 : 2004 | | Итак имеем мертвый правый передний ступичный подшипник (что он выяснено "раскачкой") на небольшой скорости.
Самое трудное в процессе -- открутить гайку ступицы. Теперь о моей ошибке -- думал нужен съемник шаровой (вот тупой), откуртил 2а болта крепления шаровой к ступице -- все. Т.к. у меня был съмник подшипника -- то вытащить и вставить его на место было относительно легко. Так и не понял как надо ступицу вытаскивать -- выбили зубилом из подшипника. Умерший подшипник -- ВШПЗ, заменен на того же производителя, вообще-то я жалею, надо было купить иностранный. Сборка в обратном порядке. С новым подшипником ход стал потише. | | | Чистка сеточек бензонасоса. пробег: 219017 Дата: 20 : 04 : 2004 | | Вообщем все как в мануале, особо хочется отметить:
1) Когда бензонасос в баке, а бак прикручен, НЕ НАДО парится сниматьпружинные фикматоры с подачи и обратки БН, легче открутить хомуты с обратки и подающего шланга (к фильтру);
2) Русский ключ (зубила и молоток) форева. Какой идиот придумал такую хрупкую гайку...? Вообщем упираемся зубилом в зуб и сбиваем молотко, напарник упирается тупым предметом в противоположный зуб.
3) Установка, сначала цепляем ремни, а потом прикручиваем, а не наоборот. | |
|
| Тормозные колодки : ЛАВС. Sonatex | | ЛАВС остались от предыдущего владельца, сняв их -- рассыпались в руках, хотя тормозили хорошо, но страшно...
Купил Sonatex, сухие стопорят хуже чем ЛАВС, вообще работают на 3, ощущение, что жесткие, а мокрые вообще фиг остановишь. | | | Масло моторное : Luxoil Молибден (полусинтетика) | | Первое впечатление -- стал меньше греться мотор. Однозначно лучше чем Lotos (минералка) и U-tech (полусинтетика). Юкосовское было залито сразу после покупки на несколько тыс.км -- для промывки -- им ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН. | | | Масло трансмиссионное : Все отечественные GL 5 | | Лукойл (минералка) -- не доволен. U-tech kinetic -- не доволен. В обоих случаях гудит коробка и течет со всех дыр. Не надо говорит что отечественное все Г. Как-то купил в АР Крым масло Леол -- так исчез гул и подтеки, но купил мало, будет возможность еще возьму. Хочу проэксперементировать с Лукойл (полусинтетика) и ZIC. | | | Тормозная жидкость : Роса Dot 4 | | По-моему достойная. | | | Антифриз : Тосол синтез | | Не с чем сравнивать, т.к. иностранные не лью, а из отечественных это самый лучший из тех которые я юзал. | | | Фильтр топливный : Filtron | | У нас других не продают. В принципе нормально. До этого был Биг -- не знаю как он по фильтрующим качествам, но я его без снятия бака вырывал 4 часа, потому что какой-то идиот придумал на нем кольцо сделать диаметром чуть больше фильтра...:((, а Filtron стал легко. | | | Фильтр масляный : Renault, Filtron | | По началу купил родной (маленький) Рено, но что-то он без божно тек.
Потом поставил filtron, судя по размеру (он больше родного, но становится без проблем) -- не для СВР, хотя притензий к нему нет. | | | Свечи зажигания : Renault | | Без нареканий. Хорошая работа. | | | Резина летняя / всесезонная : Medved Ритм | | Мне нравится, за такие деньги считаю лучшим приобретением. На сухом и мокром освальте держат на твердую 4-ку. Зимой пока что не ездил. Вообщем я очень доволен, по грязи тоже хорошо гребут. | | | Диски : Родные кованные заводские | | | |
|