АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

fonbukatoff     Devil_Evil     WINHACK     Андрей_М     T2141     l-xoid(ex-users)     BEELINE     gallant.     zelya     viRUS     BEELINE     Starik     AlexCrow     1801     BEELINE     Mikky     MGU     Den845     Бауманец     zelya     WolfyS     Meine     Рулевой     Vollmond     Palыch     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецcrimea
Гос номерс467рх31ru
Дата выпуска17:06:1998
Начало эксплуатации17:07:1998
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя68
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Автомобиль куплен мной 29 апреля 2003 года. Пробег по одометру 203000 км.

Вот такую наклейку я себе сделал   добавлено / изменено: 13:05:2004
Подобна "аниматору"


Расширительный бачок от ВАЗ 2110*   добавлено / изменено: 13:05:2004
Установка и последствия


Око-волговские катушки зажигания   добавлено / изменено: 13:05:2004
Фото и немного слов


А вот и ОН....нет не тот на кого Вы подумали, а именно ОН!!!   добавлено / изменено: 26:12:2003


Установка передних тормозных дисков audi   добавлено / изменено: 10:11:2003


Одна из первых моих идей по доработке конструкции   добавлено / изменено: 15:10:2003
Открывание двери из салона электроприводом.


Фото моего автомобиля   добавлено / изменено: 19:09:2003
Фото моего автомобиля


 История жизни
   
 Затроил двигатель
пробег: 206000
Дата: 25 : 07 : 2003
 Я даже не сразу понял -- на холостых подергивается, когда прогреется меньше "колбасило". Порылся по базе знаний, нашел как проверять катушки зажигания, и помогло -- действительно была она. Смертника звали Magnetto-marelli (не знаю как правильно пишется, но все поняли), что не так уж печально судя по пробегу (есть предположение, что стояла с завода). Купил не известную катушку, только написано Мade in Italy -- и больше ничего. Исправно работает уже 2а месяца, нареканий пока нет.
P.S. Про катушку от оки думал, что шутят, поэтому и не купил -- сейчас жалею.
 
 Гудит коробка
пробег: 207000
Дата: 03 : 08 : 2003
 Судя по названию предположит можно много чего. Так вот не гудела только когда стоит на месте машин. А когда едешь как на передаче так и на нейтрали гул, больше похожий на постукивание.
Поехал на станцию, сделали -- задний подшипник вторичного вала (в коробке не разбираюсь, пишу как сказали). Поменяли подшипник -- и все ОК.
 
 Замена ремня ГРМ
пробег: 208000
Дата: 07 : 09 : 2003
 По большому счету описывать нечего, потому что весь процесс хорошо описан в статье ЗР. Все время руководствовался ей.
Только есть небольшие замечания по ней:
1. Набор необходимых головок указан верно, но применять их нужно в соостветсвии со своей способностью соображать, а то куда какую использовать -- в статье все перепутано.
2. Для фиксирования положения коленвала используется штырь диаметром до 8 мм и для откручивания болта TORX E14 -- это правда, но любой кто менял ремень ГРМ на зубиле, сможет зафиксировать колевал в нужном положении отверкой и без выручивания данного болта (так что если нет торкса, то покупать его не советую);
3. Так же там не написано, хотя мне понадобился (крышка с сальником коленвала затянута TORX E8, эта головка необходима, если цель не только замена ремня ГРМ, но и устранение течи масла из под сальника или самой крышки);
4. Что касается натяжения ремня, если СВР с завода у Вас то все понятно, как по статье. Иначе просто проверяется, что бы ремень не "гулял" -- так делал я (история моего СВР - черное пятно для меня).
P.S. Когда установил ремень, создалось впечатление, что он сильно натянут, но через 6000км пробега снял грышку ГРМ -- ремень чуть-чуть "подрагивается" -- думаю подтянуть. Так что натяг должен быть с душой!
 
 Чистка стартера (Valeo)
пробег: 213000
Дата: 02 : 12 : 2003
 С наступлением первых холодов столкнулся с проблемой: стартер крутит, а маховик на месте ( сопровождается скрежетом). Вообщем описывать практически нечего -- все по полочкам разобрано уже в конфе, поиском нашел все что требуется. Диагноз: плохо перемещался бендикс. (С момента приобретения автомобиля после заводки был слышен скрежет [т.к. плохо отъезжал бендикс и терся об моховик] -- понял только теперь, когда занялся этим вопросом вплотную.
Снял стартер сверху, без ямы нормально получается (только для удобства работы -- руль вправо надо сделать), ну и еще рекомендуют снимать АКБ (я считаю -- слишком). Чтобы разобрать стартер требуются головки Torx (в базе написано, что на 20 и даже 25) -- я точно не знаю -- потому что у меня были в наборе инструментов, т.е. проблем с разбиранием не было. Все очищено.
Что же касается смазки, ходит очень много мнений: 1)вообще не надо, т.к. стоят втулки медные; 2) моторным масло или трансмиссионным; 3) смазкой для ШРУС. Подумав (ведь я не мальчик) -- без смазки плохо!!! Немного моторного масла капнул на трущиеся детали. Поставил. Заводится пока идеально (-6С), посмотрим, что будет при -30С и вообще на сколько долго хватит данной конструкции.
 
 Меняю подушку двигателя
пробег: 215000
Дата: 04 : 01 : 2004
 Выбор пал на Балаковскую подушку (жаба задушила), хотя Югославская покрасивее и по приятней на ощуп. Процесс замены прост: снял защиту, поддомктратил двигатель, окрутил старую подушку, прикрутил новую.
Что самое сложное? В -10С приктрутить на место защиту (она холодная, без ямы тяжело попасть болтами [один так и остался не прикручин, до потепления]. Короче с защитой я пропарился больше чем с подушкой. Из-за этого рекомендую использовать яму!!!
 
 Замена передних амортизаторов
пробег: 215000
Дата: 06 : 01 : 2004
 Вообщем куплены в экзисте аммы kayaba, типа "маде ин Джапан". Процесс замены ни чем примечательным не был замечен. В качестве апгрейда был установлен газелевский опорный подшипник шкворня (не пойму почему то что стоит у нас называется "подшипник"). Газелевский девайс был поставлен не вместо а между нашим. Результат -- лучше рулится. Правда после сход/развала стало намного тяжелей вращать руль чем до него.
Теперь имхо по каябе -- не нравится, потому что слишком мягко и допускается раскачка, что меня напрягает. В следующий раз куплю румынский бильштайн.
 
 Замена ступичного подшипника
пробег: 215500
Дата: 26 : 02 : 2004
 Итак имеем мертвый правый передний ступичный подшипник (что он выяснено "раскачкой") на небольшой скорости.
Самое трудное в процессе -- открутить гайку ступицы. Теперь о моей ошибке -- думал нужен съемник шаровой (вот тупой), откуртил 2а болта крепления шаровой к ступице -- все. Т.к. у меня был съмник подшипника -- то вытащить и вставить его на место было относительно легко. Так и не понял как надо ступицу вытаскивать -- выбили зубилом из подшипника. Умерший подшипник -- ВШПЗ, заменен на того же производителя, вообще-то я жалею, надо было купить иностранный. Сборка в обратном порядке. С новым подшипником ход стал потише.
 
 Чистка сеточек бензонасоса.
пробег: 219017
Дата: 20 : 04 : 2004
 Вообщем все как в мануале, особо хочется отметить:
1) Когда бензонасос в баке, а бак прикручен, НЕ НАДО парится сниматьпружинные фикматоры с подачи и обратки БН, легче открутить хомуты с обратки и подающего шланга (к фильтру);
2) Русский ключ (зубила и молоток) форева. Какой идиот придумал такую хрупкую гайку...? Вообщем упираемся зубилом в зуб и сбиваем молотко, напарник упирается тупым предметом в противоположный зуб.
3) Установка, сначала цепляем ремни, а потом прикручиваем, а не наоборот.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Тормозные колодки : ЛАВС. Sonatex
 ЛАВС остались от предыдущего владельца, сняв их -- рассыпались в руках, хотя тормозили хорошо, но страшно...

Купил Sonatex, сухие стопорят хуже чем ЛАВС, вообще работают на 3, ощущение, что жесткие, а мокрые вообще фиг остановишь.
 
 Масло моторное : Luxoil Молибден (полусинтетика)
 Первое впечатление -- стал меньше греться мотор. Однозначно лучше чем Lotos (минералка) и U-tech (полусинтетика). Юкосовское было залито сразу после покупки на несколько тыс.км -- для промывки -- им ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН.
 
 Масло трансмиссионное : Все отечественные GL 5
 Лукойл (минералка) -- не доволен. U-tech kinetic -- не доволен. В обоих случаях гудит коробка и течет со всех дыр. Не надо говорит что отечественное все Г. Как-то купил в АР Крым масло Леол -- так исчез гул и подтеки, но купил мало, будет возможность еще возьму. Хочу проэксперементировать с Лукойл (полусинтетика) и ZIC.
 
 Тормозная жидкость : Роса Dot 4
 По-моему достойная.
 
 Антифриз : Тосол синтез
 Не с чем сравнивать, т.к. иностранные не лью, а из отечественных это самый лучший из тех которые я юзал.
 
 Фильтр топливный : Filtron
 У нас других не продают. В принципе нормально. До этого был Биг -- не знаю как он по фильтрующим качествам, но я его без снятия бака вырывал 4 часа, потому что какой-то идиот придумал на нем кольцо сделать диаметром чуть больше фильтра...:((, а Filtron стал легко.
 
 Фильтр масляный : Renault, Filtron
 По началу купил родной (маленький) Рено, но что-то он без божно тек.
Потом поставил filtron, судя по размеру (он больше родного, но становится без проблем) -- не для СВР, хотя притензий к нему нет.
 
 Свечи зажигания : Renault
 Без нареканий. Хорошая работа.
 
 Резина летняя / всесезонная : Medved Ритм
 Мне нравится, за такие деньги считаю лучшим приобретением. На сухом и мокром освальте держат на твердую 4-ку. Зимой пока что не ездил. Вообщем я очень доволен, по грязи тоже хорошо гребут.
 
  Диски : Родные кованные заводские
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList