АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

КЛОНДАЙК     AlexJ     Stich!_odessit     сергейШ     Andy&     As     Slavka     Bom     Organix     KARABAS     DimA666     Joker     41-й     Vadim67     Banan     R/O/C     Леха 656     Banderlog     tu4a1     Stich!_odessit     Doctor Alex     Zhak     Андрей_М     GVLAD     D_e_M_o_N     ТЕХНИЧКА     Kuzy     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   XLB  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Установка передних тормозных дисков audi
   
  Немного истории и немного теории.
После покупки машины было отмечено плачевное состояние передних дисков, и "забито" до появления средств. Исследование рынка показало, что "родные" диски стоят 450 (руб) на рынке и 500 (руб) в магазине, а аудюшные около 600 (руб) за шт. К нам подходят диски от Audi 100 в 44 кузове и Audi 80 B3 кузов. Выбор пал на диски OTTO ZIMMERMANN 100.1048.00. Диски закуплены, естественно в Экзисте (www.exist.ru) по 584 (руб) за 1 шт. Цены с доставкой в Белгород. На самом диске в 2х местах выбито Made in Germany и некоторые тех. параметры. Запечатаны в картонную коробку с указанием оригинального номера.
  
 
  ТТХ дисков
Audi 80 (B3) 100 (44)
h=13;
H=46.2;
h(на ступицу)=7.1;
D(сверловка)=108;
d(болта)=16;
d(центрирующий)=68;
D=145.5;
D(диска)=256;
D(ступицы)=133.


Диски М2141-*
h=13;
h=48;
h(на ступицу)=7.9;
D(сверловка)=108;
d(болта)=16;
d(центрирующий)=68;
D=146;
D(диска)=259;
В(ступицы)=133.
Все размеры указаны в (мм). Погрешность 1 (мм).
Субъективно: если посмотреть со стороны ступицы -- диск audi приблизительно на 3 (мм) больше, как на ступице сидит наш диск -- я, к сожалению не посмотрел.
  
 
  Процесс установки
Самая большая сложность -- откручивание болтов цапфы суппорта (или как она там по книге?) -- момент требуется по ощущениям как для откручивания болтов ГБЦ (благо это было проделано днем раньше), так что есть с чем сравнивать. Для удобства откручивания вывернул колеса + головка на 19 + труба около 1 (м) - и все болты сдались. При установке дисков не пришлось растачивать диск/либо стачивать ступицу -- не знаю откуда возникла идея, что надо что-то дорабатывать (может под вентилируемые?). Т.к. у меня обычные диски, то я еще просверлил отверстия под шпильки. Под цапфу под каждый болт подложил шайбы по 1 (мм) толщиной, что бы цапфа не скребла по диску. ВСЕ -- наслаждаюсь. Торможение со 100 км/ч биение не выявило.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList