| ТО1 пробег: 1000 Дата: 17 : 11 : 1999 | | Замена масла в коробке и двигателе,замена ТЖ прокачка. | | | Замерил компрессию - 13,5 пробег: 11000 Дата: 17 : 11 : 1999 | | Во всех цилиндрах пробег 11000 | | | Потеря масла из коробки пробег: 11000 Дата: 25 : 11 : 1999 | | После запуска при - 17С сильно потекло масло из коробки.Предположительно выбило правый сальник. Более точный диагноз покажет вскрытие. Масло - ЛУКОЙЛ трансм. При запуске сцепление НЕ ВЫЖИМАЛ. | | | Ремонт КПП, замена масла в КПП пробег: 11500 Дата: 27 : 11 : 1999 | | На ремонт приехал в 8 утра.Сказали что не записан,хотя за три дня до приезда они мне сказали,что записываться не требуется.(тогда у них было мало клиентов). В 8.20 - за неявкой записанного клиента (ждут 15 минут,затем загружают пост)попал на пост и примерно за 1 час коробку сняли (могли бы быстрее но помешала неправильно установленная защита).Коробку отнесли на переборку в другой бокс, а машину заппарковали перед сервисом.После чего я уехал на работу. Вечером, после работы забрал уже готовый и работающий автомобиль. Стоимость ремонта 1000руб запчастей 280 руб итого:1280.
ЗАМЕНЕНЫ : шестерня 1,синхронизаторы 1и2,шток 1и2 подшипники перв.вала 2шт. Мастер Борис.
Залили масло (мое) MOBIL HD GL - 5
ВПЕЧАТЛЕНИЕ - работают грамотно не спеша клиентов на деньги не разводят.
Борис отличный специалист.
НО есть и минус - конвеерная система ремонта один разбирает,другой собирает (просил подкрутить ручник разбирающий сказал потом сделаю а собирал другой, про течь масла из коробки коробчнику ничего не сказали и т п)так,что все равно лучше за всем следить самому.
РЕЗУЛЬТАТ - коробка работает ОТЛИЧНО нет никаких проблем с переключением передач, работает безшумно.
РАНЬШЕ 1и 2 втыкались с затруднением и только после полного прогрева дв-ля,был слышен незначительный шум при НЕ выжатом сцеплении. Дефект произошел из за некондиционной вилки1и2 на которой не было нужной фаски в результате 1и2 всгда были под нагрузкой, отсюда затруднение с переключением и повышенный износ синхронизаторов которые и так перемещались с трудом (перекос),подшипник вообще пред сборкой попал под удар кувалды.
ПРИКОЛ течь масла из коробки ИСЧЕЗЛА сама по себе т.к. до ремонта сильно текло,после все сухо (правда до разборки ребята обнаружили что слегка выперло фланец привода и там то и текло ).
ВЫВОД ремонтом остался доволен, цены на ремонт разумные, делают его качественно но по возможности рекомендую всем но лучше при всем присутствовать самому. | |
|
| Масло моторное : Mobil 1 5W-50 RALLY FORMULA | | Залил после 1000км вошло до верхней метки щупа 5,1л после 5000 уровень упал до середины между мин и макс долил до макс 0,6л
после чего почитав внимательно КОНФУ перестал
доливать сейчас пробег 11000 масло буду менять на 15000. | | | Фильтр масляный : Renalt 272 | | При замне сломал 2 отвертки чтобы снять старый фильтр(забивал внутрь по касательной) | | | Свечи зажигания : NGK BP7ES / BOSH W7DCO | | NGK поставил после 5000 , впечатление от предидущих - BOSH W7DCO работали без сбоев но 1 рубашка изолятора снаружи почернела
2 внутри на корпусе свечи сильный черный нагар на изоляторе красно - темно - коричневый.
Впечатление от NGK - двигатель работает мягче
после 11000 вывернул осмотрел - на рубашке снаружи неб черно-коричневые кольца,внутри свечи почти нет нагара электроды светло-красно-коричневые. | | | Тормозная жидкость : РОСА DOT4 | | Очень хорошее | | | Масло трансмиссионное : Лукойл | | Заменил после 1000 - в результате исчез шум в коробке. Недостаток затруднение с переключением передач на холодном двигателе,после прогрева исчезает | | | Масло трансмиссионное : MOBIL HD GL5 | | Замена совпала с ремонтом коробки см событие выше. Впечатление - работает идеально | |
|