АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     Devil_Evil     41-й     viRUS     Uncle sis     Palыch     1801     DimA666     T2141     WINHACK     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецMasick
Гос номерЕ369АА99
Дата выпуска31:12:1997
Начало эксплуатации31:03:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Машина для дальних поездок. Динамичная, хорошо управляется на скорости, комфортабельная, вместительная.

На самую избитую тему.   добавлено / изменено: 04:09:2002
О чистке сетки бензонасоса.


 История жизни
   
 Заводские дефекты
пробег: 0
Дата: 31 : 08 : 1998
  Чуть не сгорел по пути из магазина. В Ами- Туне на Универе, видимо, сливали бензин, пока я платил, и не поставили на место хомут шланга обратки на движке. По дороге шланг слетел, и бензин потёк на аккумулятор и движок, что было замечено прохожими у светофора. Обошлось без последствий. Тысяче на второй пробега в дождь отрубилась левая щётка- не было стопорного кольца на тяге. Краник печки не перекрывается. При закрытых заслонках всё равно печёт. При скорости за 150 заслонки открываются потоком, и печка греет на полную. Планирую поставить вместо штатного пластмассового дерьма переделанный кран печки от 412-го, его управление вывести туда, где был подсос. Коробка шумновата. Под нагрузкой, при невысоких оборотах отчётливо жужжит особенно на 3, 4 передачах, также в этих режимах дребезжит рычаг. С заменой масла на ВР жужжание стало глуше, рычаг дребезжит так же.
В огромном мотоотсеке почему-то тесно шлангам, они трутся и повреждаются друг о друга и об окружающие железки. Особенно не повезло шлангам печки возле движка: при работе подвески по ним била рулевая тяга. Пришлось подвязать их жёсткой проволокой к креплению троса газа. Остальные сомнительные места защитил изолентой.
 
 Модернизация краника печки.
пробег: 8000
Дата: 26 : 07 : 2001
 Среди заводских дефектов была отмечена невозможность полностью отключить отопитель, т. к. дерьмовый пластмассовый краник не перекрывался, а заслонки не обеспечивали полной герметичности, да ещё на скорости 150 полностью открывались воздушным потоком, и машина летом сильно напоминала духовку. Вспоминался любимый 412-й, где таких проблем никогда не было, а надёжный разборный латунный кран управляется тросиком из салона, и для его закрывания вовсе не надо нырять под капот.
Кран от 412-го с одной стороны имеет штуцер под шланг того же диаметра, что и в 41-м, но с другой стороны у нго резьба. Я попросил знакомого токаря, и он резьбу превратил в точно такой же штуцер. Можно обойтись и наждаком, или, на худой конец, напильником, главное, чтобы шланг налез и не сползал.
Заменил кран, не сливая ОЖ, подставлял мисочку, куда её слилось совсем немного (если быстро делать). Для управления краном использовал трсик "подсоса", поставив его на штатное место (у СВР там пластмассовая заглушка).
Теперь для включения печки достаточно вытянуть "подсос", а заслонками можно распределять воздушные потоки. Краник по конструкции не может не перекрываться, если его удалось повернуть, а если его заест, то можно разобрать и почистить. В машине стало намного прхладнее, к ногам идёт холодный воздух, можно ехать с любой скоростью, не опасаясь летом зажариться.
 
 Давления - под контроль!
пробег: 14000
Дата: 30 : 03 : 2002
 Так уж повелось, что каждому чего-то не хватает в стандартной комплектации машины. Кто-то жить не может без сабвуфера и подстаканника, кому-то необходимы электроприводы стеклоподъёмников и кондиционер... Меня же предшествующие машины приучили к указателю давления масла, и, увидев вместо него лампочку, я был не слишком доволен. Конечно, заметить её можно быстро, но, когда она загорелась, уже надо глушить движок, а по прибору заранее видно развитие неисправности, ведь давление очень редко пропадает сразу. Также, можно оценить качество масла, степень прогрева движка (а не о.ж.). Кроме того, когда в первый раз остановился, как выяснилось, из-за засора сетки бензонасоса, и ходил за дубиной в лес, возникло желание контролировать ещё и давление бензина, тем блее оно того же порядка.
В нашем Клубе нашёл идею ставить указатель давления от ВАЗ 2106 вместо ручки гидрокорректора фар, который для СВР так и не сделали. Осталось купить два шестёрочных датчика давления и заказать знакомому токарю переходники. Кстати, диаметр резьбы под датчик давления масла СВР раза в полтора больше диаметра у ВАЗ, АЗЛК или Волги. Датчик давления бензина ставим в разрыв подающего шланга через переходник на хомутах в любом удобном месте. Я закрепил его к задней проушине для подъёма движка. Место под прибор в панели высверливаем и обрабатываем напильником. Ставим в удобном месте переключатель "масло-бензин" и подключаем к комбинации приборов питание указателя и провода лампочек подсветки и аварийного давления масла.
После запуска движка выяснилось, что давление бензина держится почти точно на 4 КГС, а масла на холодном около 6 на холостых, после частичного прогрева на холостых 4, на 3000- почти 8. На ходу пока не пробовал.
Недостаток конструкции: датчик давления масла почти вплотную стоит к генератору, и при замене ремня будет мешать его ослабить, придётся снимать. Видимо, сделаю более компактный тройник (этот на основе ВАЗовского).
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList