| Заводские дефекты пробег: 0 Дата: 31 : 08 : 1998 | | Чуть не сгорел по пути из магазина. В Ами- Туне на Универе, видимо, сливали бензин, пока я платил, и не поставили на место хомут шланга обратки на движке. По дороге шланг слетел, и бензин потёк на аккумулятор и движок, что было замечено прохожими у светофора. Обошлось без последствий. Тысяче на второй пробега в дождь отрубилась левая щётка- не было стопорного кольца на тяге. Краник печки не перекрывается. При закрытых заслонках всё равно печёт. При скорости за 150 заслонки открываются потоком, и печка греет на полную. Планирую поставить вместо штатного пластмассового дерьма переделанный кран печки от 412-го, его управление вывести туда, где был подсос. Коробка шумновата. Под нагрузкой, при невысоких оборотах отчётливо жужжит особенно на 3, 4 передачах, также в этих режимах дребезжит рычаг. С заменой масла на ВР жужжание стало глуше, рычаг дребезжит так же.
В огромном мотоотсеке почему-то тесно шлангам, они трутся и повреждаются друг о друга и об окружающие железки. Особенно не повезло шлангам печки возле движка: при работе подвески по ним била рулевая тяга. Пришлось подвязать их жёсткой проволокой к креплению троса газа. Остальные сомнительные места защитил изолентой. | | | Модернизация краника печки. пробег: 8000 Дата: 26 : 07 : 2001 | | Среди заводских дефектов была отмечена невозможность полностью отключить отопитель, т. к. дерьмовый пластмассовый краник не перекрывался, а заслонки не обеспечивали полной герметичности, да ещё на скорости 150 полностью открывались воздушным потоком, и машина летом сильно напоминала духовку. Вспоминался любимый 412-й, где таких проблем никогда не было, а надёжный разборный латунный кран управляется тросиком из салона, и для его закрывания вовсе не надо нырять под капот.
Кран от 412-го с одной стороны имеет штуцер под шланг того же диаметра, что и в 41-м, но с другой стороны у нго резьба. Я попросил знакомого токаря, и он резьбу превратил в точно такой же штуцер. Можно обойтись и наждаком, или, на худой конец, напильником, главное, чтобы шланг налез и не сползал.
Заменил кран, не сливая ОЖ, подставлял мисочку, куда её слилось совсем немного (если быстро делать). Для управления краном использовал трсик "подсоса", поставив его на штатное место (у СВР там пластмассовая заглушка).
Теперь для включения печки достаточно вытянуть "подсос", а заслонками можно распределять воздушные потоки. Краник по конструкции не может не перекрываться, если его удалось повернуть, а если его заест, то можно разобрать и почистить. В машине стало намного прхладнее, к ногам идёт холодный воздух, можно ехать с любой скоростью, не опасаясь летом зажариться. | | | Давления - под контроль! пробег: 14000 Дата: 30 : 03 : 2002 | | Так уж повелось, что каждому чего-то не хватает в стандартной комплектации машины. Кто-то жить не может без сабвуфера и подстаканника, кому-то необходимы электроприводы стеклоподъёмников и кондиционер... Меня же предшествующие машины приучили к указателю давления масла, и, увидев вместо него лампочку, я был не слишком доволен. Конечно, заметить её можно быстро, но, когда она загорелась, уже надо глушить движок, а по прибору заранее видно развитие неисправности, ведь давление очень редко пропадает сразу. Также, можно оценить качество масла, степень прогрева движка (а не о.ж.). Кроме того, когда в первый раз остановился, как выяснилось, из-за засора сетки бензонасоса, и ходил за дубиной в лес, возникло желание контролировать ещё и давление бензина, тем блее оно того же порядка.
В нашем Клубе нашёл идею ставить указатель давления от ВАЗ 2106 вместо ручки гидрокорректора фар, который для СВР так и не сделали. Осталось купить два шестёрочных датчика давления и заказать знакомому токарю переходники. Кстати, диаметр резьбы под датчик давления масла СВР раза в полтора больше диаметра у ВАЗ, АЗЛК или Волги. Датчик давления бензина ставим в разрыв подающего шланга через переходник на хомутах в любом удобном месте. Я закрепил его к задней проушине для подъёма движка. Место под прибор в панели высверливаем и обрабатываем напильником. Ставим в удобном месте переключатель "масло-бензин" и подключаем к комбинации приборов питание указателя и провода лампочек подсветки и аварийного давления масла.
После запуска движка выяснилось, что давление бензина держится почти точно на 4 КГС, а масла на холодном около 6 на холостых, после частичного прогрева на холостых 4, на 3000- почти 8. На ходу пока не пробовал.
Недостаток конструкции: датчик давления масла почти вплотную стоит к генератору, и при замене ремня будет мешать его ослабить, придётся снимать. Видимо, сделаю более компактный тройник (этот на основе ВАЗовского). | |
|