| Антикор пробег: 0 Дата: 02 : 06 : 2000 |
| Waxoil, делал на Огородном проезде. К качеству работы претензий нет. Серьезные претензии к подкрылкам. На передних подштамповка, которая по идее должна закрывать тормозные трубки. Так вот - штатная резина 175/70 в поворотах цепляет!!! Проявляется тем, что в движении при достаточно большом угле поворота колес руль обратно сам не возвращается. Чуть не улетел по первой... |
|
| Зеркала с подогревом пробег: 0 Дата: 02 : 06 : 2000 |
| Ставил только элементы в старые корпуса. Впечатления самые лучшие - в любой дождь зеркала чистые. |
|
| Устранение дефектов пробег: 0 Дата: 30 : 07 : 2000 |
| -Поменял дворники, так как один был сломан. Пришлось достаточно сильно подгибать поводки, чтобы дворники стояли перпендикулярно стеклу и не скребли. Поводки оказались другой конструкции, таких переходников у Champion'а не оказалось. Снял крепления со старых, переставил на новые и расклепал.
-Аккумулятор был не закреплен и крепить его не за что. Пришлось помудрить.
-Больше всего времени убил на печку. Вентилятор крутится на max скорости, визжит задевая за корпус, а воздух еле идет. Разобрал пол торпеды, думал в воздуховодах дело, но все оказалось гораздо проще - были перепутаны клеммы в колодке. Заменил неработающий кран печки. Тросики управления заслонками вываливались из корпуса печки при попытке их переместить. Снял печку, просверлил отверстия в приливах для крепления и в пластинках на тросиках, поставил обратно и вогнал по саморезу. (На словах все красиво получается :), но чесслово - на потолке проще поспать :) ).
Попутно подточил корпус, чтобы не задевал вентилятор и заделал все щели в печке герметиком.
-Тысячам к трем потек уплотнитель лобового стекла. Опыт по первой машине был - заделал силиконовым герметиком. |
|
| Установка музыки пробег: 3000 Дата: 15 : 07 : 2000 |
| Дружок уговаривал ставить самому, но времени не было совершенно. С трудом выкроил полдня и отогнал в сервис: Жулебино многоэтажные гаражи в начале Лермонтовского проспекта. Магнитола LG5630, антенна Bosh, колонки Kenwood.
Спустя пару месяцев полез в торпеду и понял, что ребята не напрягались с прокладкой проводов. Такой халтуры давно не видел. Плюс для крепления колонок "приспособили" саморезы, которыми крепилась крышка торпеды.
Уж лучше бы сам сделал! |
|
| Замена масла, протяжка пробег: 4000 Дата: 25 : 07 : 2000 |
| На 4000 решил, что обкатка закончилась и пора менять масло. Залил Elf 5W40 и Elf B в коробку. По поводу движка ничего сказать не могу - изменений не заметил. Передачи стали втыкаться полегче, хотя все равно туго особенно 1,2,5.
Заодно попросил протянуть. Человек, который это делал потом сказал, что машину похоже протягивали, но не везде :) |
|
| Замена тормозных колодок пробег: 5000 Дата: 21 : 08 : 2000 |
| Колодки свистели, дай думаю другие попробую. Поставил СТС. Свистят еще хуже :)
Тысячам к 15 притерлись :), свист пропал. Тормозят - супер, хотя и диск едят. |
|
| что то вроде ТО-2 пробег: 10000 Дата: 05 : 06 : 2001 |
| Замена тосола, тормозной жидкости.
Потекли оба задних тормозных цилиндра.
Начала нагибаться правая подушка опоры двигателя.
Нижний патрубок радиатора, лежавший на опоре двигателя, начал протираться. В продаже обнаружить не удалось. |
|
| Увеличение дорожного просвета пробег: 10500 Дата: 12 : 06 : 2001 |
| Наконец то нашел проставки под передние стойки, в продаже их нет. На зад под пружины тоже поставил металлические. Проставки+работа+сход/развал+регулировка фар - 2100р.
Машина поднялась на 15-20 мм. Вроде немного, но достаточно чтобы перестать биться защитой в "критических" местах и кланяться любой ямке.
Изменений в управляемости пока не замечено. |
|
| малярка пробег: 14000 Дата: 29 : 07 : 2001 |
| Сдавая задом не заметил столбик и помял заднее левое крыло. Красился на сервисе недалеко от м. Ботанический сад, Сиккенсом. Хорошо, но дорого. |
|
| Визит на Пяловскую пробег: 15000 Дата: 20 : 08 : 2001 |
| Цель - замена масла и фильтров. Попутно выявили потекшую переднюю левую стойку и порванную опору КПП. |
|
| Домашняя работа пробег: 16000 Дата: 30 : 08 : 2001 |
| Впервые в жизни решил сделать что то серьезное сам. Частично с помощью друзей, частично с божьей :)
1.Заменены опора двигателя(как потом оказалось нормальная :), опора КПП. Менялось все в гараже, ни ямы, ни подъемника. Очень неудобно и долго.
2.Поставлена печка нового образца. Дует просто супер. Процесс неоднократно описывался на авто.ру, если знать что к чему, то совсем не сложно.
3.Замена антифриза. От заводского тосола и после первой замены ОЖ остались хлопья, так что пришлось опять сливать и промывать. Залил Маннол концентрат.
4.Замена передних стоек. Начитавшись хвалебных отзывов и соблазнившись ценой поставил Плазу. Мамочки!!! Какая же у меня была мягкая и комфортная машина. Едешь как по стиральной доске, а то что рулится лучше, так это где то на грани ощущений. То ли да, а может и нет. По весне буду менять. |
|
| Юга :) пробег: 16900 Дата: 22 : 09 : 2001 |
| Впервые в жизни поехал так далеко. Про впечатления не буду и так все ясно :)
Итого: пройдено 3390км, съедено 293л бензина, средний расход - 8,65. Машина ни разу ни чихнула, по серпантину реновский движок - просто класс. |
|