АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

fonbukatoff     Devil_Evil     WINHACK     Андрей_М     T2141     l-xoid(ex-users)     BEELINE     gallant.     zelya     viRUS     BEELINE     Starik     AlexCrow     1801     BEELINE     Mikky     MGU     Den845     Бауманец     zelya     WolfyS     Meine     Рулевой     Vollmond     Palыch     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелец13
Гос номерa789мс 99
Дата выпуска16:01:1999
Начало эксплуатации22:05:2000
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя01
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца

Мнение о "москвичах"   добавлено / изменено: 20:01:2001


 История жизни
   
 Антикор
пробег: 0
Дата: 02 : 06 : 2000
 Waxoil, делал на Огородном проезде. К качеству работы претензий нет. Серьезные претензии к подкрылкам. На передних подштамповка, которая по идее должна закрывать тормозные трубки. Так вот - штатная резина 175/70 в поворотах цепляет!!! Проявляется тем, что в движении при достаточно большом угле поворота колес руль обратно сам не возвращается. Чуть не улетел по первой...
 
 Зеркала с подогревом
пробег: 0
Дата: 02 : 06 : 2000
 Ставил только элементы в старые корпуса. Впечатления самые лучшие - в любой дождь зеркала чистые.
 
 Устранение дефектов
пробег: 0
Дата: 30 : 07 : 2000
 -Поменял дворники, так как один был сломан. Пришлось достаточно сильно подгибать поводки, чтобы дворники стояли перпендикулярно стеклу и не скребли. Поводки оказались другой конструкции, таких переходников у Champion'а не оказалось. Снял крепления со старых, переставил на новые и расклепал.
-Аккумулятор был не закреплен и крепить его не за что. Пришлось помудрить.
-Больше всего времени убил на печку. Вентилятор крутится на max скорости, визжит задевая за корпус, а воздух еле идет. Разобрал пол торпеды, думал в воздуховодах дело, но все оказалось гораздо проще - были перепутаны клеммы в колодке. Заменил неработающий кран печки. Тросики управления заслонками вываливались из корпуса печки при попытке их переместить. Снял печку, просверлил отверстия в приливах для крепления и в пластинках на тросиках, поставил обратно и вогнал по саморезу. (На словах все красиво получается :), но чесслово - на потолке проще поспать :) ).
Попутно подточил корпус, чтобы не задевал вентилятор и заделал все щели в печке герметиком.
-Тысячам к трем потек уплотнитель лобового стекла. Опыт по первой машине был - заделал силиконовым герметиком.
 
 Установка музыки
пробег: 3000
Дата: 15 : 07 : 2000
  Дружок уговаривал ставить самому, но времени не было совершенно. С трудом выкроил полдня и отогнал в сервис: Жулебино многоэтажные гаражи в начале Лермонтовского проспекта. Магнитола LG5630, антенна Bosh, колонки Kenwood.
Спустя пару месяцев полез в торпеду и понял, что ребята не напрягались с прокладкой проводов. Такой халтуры давно не видел. Плюс для крепления колонок "приспособили" саморезы, которыми крепилась крышка торпеды.
Уж лучше бы сам сделал!
 
 Замена масла, протяжка
пробег: 4000
Дата: 25 : 07 : 2000
 На 4000 решил, что обкатка закончилась и пора менять масло. Залил Elf 5W40 и Elf B в коробку. По поводу движка ничего сказать не могу - изменений не заметил. Передачи стали втыкаться полегче, хотя все равно туго особенно 1,2,5.
Заодно попросил протянуть. Человек, который это делал потом сказал, что машину похоже протягивали, но не везде :)
 
 Замена тормозных колодок
пробег: 5000
Дата: 21 : 08 : 2000
 Колодки свистели, дай думаю другие попробую. Поставил СТС. Свистят еще хуже :)

Тысячам к 15 притерлись :), свист пропал. Тормозят - супер, хотя и диск едят.
 
 что то вроде ТО-2
пробег: 10000
Дата: 05 : 06 : 2001
 Замена тосола, тормозной жидкости.
Потекли оба задних тормозных цилиндра.
Начала нагибаться правая подушка опоры двигателя.
Нижний патрубок радиатора, лежавший на опоре двигателя, начал протираться. В продаже обнаружить не удалось.
 
 Увеличение дорожного просвета
пробег: 10500
Дата: 12 : 06 : 2001
 Наконец то нашел проставки под передние стойки, в продаже их нет. На зад под пружины тоже поставил металлические. Проставки+работа+сход/развал+регулировка фар - 2100р.
Машина поднялась на 15-20 мм. Вроде немного, но достаточно чтобы перестать биться защитой в "критических" местах и кланяться любой ямке.
Изменений в управляемости пока не замечено.
 
 малярка
пробег: 14000
Дата: 29 : 07 : 2001
 Сдавая задом не заметил столбик и помял заднее левое крыло. Красился на сервисе недалеко от м. Ботанический сад, Сиккенсом. Хорошо, но дорого.
 
 Визит на Пяловскую
пробег: 15000
Дата: 20 : 08 : 2001
 Цель - замена масла и фильтров. Попутно выявили потекшую переднюю левую стойку и порванную опору КПП.
 
 Домашняя работа
пробег: 16000
Дата: 30 : 08 : 2001
 Впервые в жизни решил сделать что то серьезное сам. Частично с помощью друзей, частично с божьей :)
1.Заменены опора двигателя(как потом оказалось нормальная :), опора КПП. Менялось все в гараже, ни ямы, ни подъемника. Очень неудобно и долго.
2.Поставлена печка нового образца. Дует просто супер. Процесс неоднократно описывался на авто.ру, если знать что к чему, то совсем не сложно.
3.Замена антифриза. От заводского тосола и после первой замены ОЖ остались хлопья, так что пришлось опять сливать и промывать. Залил Маннол концентрат.
4.Замена передних стоек. Начитавшись хвалебных отзывов и соблазнившись ценой поставил Плазу. Мамочки!!! Какая же у меня была мягкая и комфортная машина. Едешь как по стиральной доске, а то что рулится лучше, так это где то на грани ощущений. То ли да, а может и нет. По весне буду менять.
 
 Юга :)
пробег: 16900
Дата: 22 : 09 : 2001
 Впервые в жизни поехал так далеко. Про впечатления не буду и так все ясно :)

Итого: пройдено 3390км, съедено 293л бензина, средний расход - 8,65. Машина ни разу ни чихнула, по серпантину реновский движок - просто класс.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Elf 5W40
 Залил на 4000. Каких либо изменений не заметил.
 
 Масло трансмиссионное : Elf B
 Залил после обкатки на 4000тыс. Передачи втыкаются полегче, но все равно туговато, особенно 1,2,5.
 
 Фильтр масляный : Рено
 
 
 Тормозные колодки : СТС
 Свистят заразы.
 
 Фильтр воздушный : Champion
 
 
 Резина летняя / всесезонная : Московия 175/70
 Активно не нравятся, особенно на мокрой дороге.
 
 Антифриз : Texaco концентрат красный
 Похоже надо было промыть систему охлаждения после заводского тосола. Зеленоватый осадок в расширительном бачке все равно остался.
 
 Резина летняя / всесезонная : Nokia NRT2 185/70 + диски БК
 Руль стал несколько тяжелее, мелких неровностей поубавилось, крупные проходит гораздо мягче.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList