|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Мнение о "москвичах" | ||
немного о первой машине В мае 1998г. сбылась голубая мечта идиота. В гараже стоит 21412 94-ого года выпуска, цвет "гольфстрим", на спидометре 18000км. У меня две недели после получения прав и стаж 0. За два года откатал 20 тыс. , что конечно не очень много, но думаю дает возможность составить собственное мнение. По крупному машина не подвела ни разу, хотя неисправностей хватало. Вода, попадавшая через уплотнитель лобового стекла выбивала предохранители, ремонтировал коробку, генератор, менял стойки, ШРУСы, сцепление, резинки в предней подвеске, бензонасос, регулировал зажигание и карбюратор, паял радиатор печки. Но, не смотря на все это, думаю мое мнение не сильно отличается от мнения многих приверженцев этой машины : машина удачная, а если бы не дерьмовые комплектующие и халтурная сборка, была бы отличной. И еще, в автошколе учился на классике, на 41-ый сел и поехал, а через год попробовал прокатиться на "пятерке" - такого дискомфорта я ни разу не испытывал :) А самый серьезный минус на мой взгляд (возможно с годами это пройдет :) - малая мощность движка. Хотелось чего то большего, тем более что перед глазами был опыт одноклассника (blom) более года юзавшего Реногор. Это (хотя в основном конечно несколько улучшившееся материальное положение :) и заставило повнимательнее присмотреться к этой машине. | ||
Реногор Поиски были долгими. Обзвонил практически все конторы, телефоны которых нашел в газетах и интернете. Сильно удручало отсутсвие машин 2000г. выпуска, но знакомые сказали, что движки Рено "закончились", бери сейчас что есть, а то совсем никаких не будет :) После посещения "Красного барсука" и какого то no name на Бабушкинской возникло стойкое желание никогда там больше не появляться. В НАМИ посмотрел 4 машины, но у всех были проблемы либо с двигателем либо с качеством окраски. Купил в небольшой конторке на Волгоградке в районе эстакады через ак. Скрябина. Завели первую машину из двух. Дружок (blom, дай ему бог здоровья :) проверил комплектность, посмотрел, пощупал, понюхал и выдал вердикт : "Вроде все на месте, движок работает как у меня :)" На этой машине я оттуда и уехал отдав 95000р. Впечатление о салоне очень сильно подпортило то, что пытались впарить резину 185/70 на кованных дисках. Достаточно дешево, но на этих колесах кто то уже явно поездил :), да и сервисные книжки у них "закончились". В течении первых месяцев повозиться с машиной пришлось достаточно, хотя (тьфу три раза) все "по мелочи", ничего крупного. И вот мое мнение после 9000 км. - это "москвич", но не совсем, а гораздо лучше. Можно ехать так как хочешь ты, а не как позволяет машина. Такой аппарат за такие деньги найти просто невозможно. Недостатки на мой взгляд остались те же что и раньше, хотя плюсов стало гораздо больше. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|