АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Шумоизоляция  Мой опыт борьбы с шумом. 

 Мой опыт борьбы с шумом.
   Занявшись сразу после покупки моего кормильца антикорозийкой и шумоизоляцией,через год я проверил и внес коррективы в некоторые "технологии" и материалы.Буду рад,если мой опыт будет кому-то полезен.
  МАТЕРИАЛЫ
Подробней остановлюсь на материалах используемых мною для антикорозийки и шумоизоляции.1.АНТИКОР:Пр-во ВЕНГРИЯ "PRESTIGE",кажется так называется,на самом деле это не есть принципиально.Важней то, что в этой серии был и консистентный и аэрозольный,что позволило учитывая особенности обрабатываемой поверхности использовать тот или иной.Немаловажна и их совместимость.Аэрозольный идет в комплекте с ПЭТ-трубочкой,имеющей на конце распылитель.Трубочка имеет длину~40см.диаметр-4-5мм,что позволяет добраться в любую скрытую полость.Радует глаз создаваемый факел,что при отсутствии компрессора полностью заменяло его.Консистентный порадовал прекрасной укрывистостью,собственно консистенцией,густоты зубной пасты и хорошей прилипаемостью.Во время работ не подсыхал,позволяя легко работать кистью.Высыхание "на отпип"-около 3 часов.Спустя год сохранил легкое прелипание.ВНИМАНИЕ:не увлекайтессь наложением толстого слоя антикора,или наложение шпателем.Это приведет со временем либо к образованию скрытых полостей-потенциальных источников коррозии,либо к растрескиванию и отпаданию.Лучший вариант-2-3 слоя кистью.2"МОВИЛЬ" испоользовался пр-ва Голландия"МОТIP".Из достоинств выделю великолепное сцепление с поверхнотью,не вонюч,запах в чем-то даже приятен,что немаловажно при обр-ке салона,а также матово-прозрачный цвет,делающий его практически незаметным.Через год псле сдирания ногтём,оставался лишь след.Наносил не подготавливая поверхность и не обезжиривая.И наконец главное приятное открытие это ПОЛИУРЕТАНОВАЯ мастика.На нее я сажал все шумопоглатители.После полимеризации она воспринеается как резина,а держит любые материалы-зубами не оторвешь.Поверхность не подготавливал,наносил шпателем либо на одну,либо на обе поверхности.Не боится непостоянного контакта с бензином и маслами.Отсюда правило-не позволяйте ей засыхать на руках.Мне встречались два вида такой мастики,серая и черная.По фиксации и времени застывания,черная покруче.Но серая тоже на уровне.Расфасованы они в полиэтиленовые тубы.Черная пр-во Франция,желтый туб.Серая-блестящий туб,без надписей(возможно левая).3.ШУМОПОГЛОТИТЕЛИ:Сначала для пола,дверей и внутренних поверхностей использовал материал (возможно и есть пенофлон),используемый в строительном деле как подложка под ламинированные полы.В работе удобен,неплох,но тонковат и сажал я его в первый раз на антикор.Со временем отслоился кое-где.Лучшим оказался белый микропористый материал,покрытый с одной из сторон иск.войлоком.Пр-во какого-то питерского завода.Назывался"Комплект шумопоглощающий для М-2141".Раскроен он под пол и багажник,но использовался куда угодно.Второй раз пол не оклеивал по идеологическим соображениям.Так вот в паре с ПУР-мастиками-основа шумопоглащения.Кстати из подобной микропорки изготорлены к-ты для капота и дверей,купленные как-то в "КЭМПЕ" Не гнушался и самыми простыми картонами и мягкими ДВП. Эти материалы и составили основу моих работ.Буду рад если мой опыт будет кому-нибудь полезен.ВАЛЕХА.
  
 
  "Раздевание"
Совершенно необходимая операция как для оценки предстоящего объема и способов работ,так и оценки действительного состояния.Состояние нового кузова вопросов не вызвало-это понятно.Снаружи снял оба бампера,ливневки("удочки") удачно отсутствовали,блок-фары,задние фонари.Внутри-всё,начиная с седушек и ковров,заканчивая"торпедо" и потолком ВНИМАНИЕ:1.Снимая задние фонари,промаркируйте все провода.Не все и не всегда соответствует книжной схеме."Массовый" провод черного цвета прикрутите к кузову,инче можно заглохнуть либо не завестись заезжая в гараж.Этот провод связан с топливным насосом.2.Оклейте бумагой или ПЭТ-пленкой стекла и все что хотите сохранить в первозданном виде.НЕ используйте для этого скотч!Только малярную ленту.По моим прикидкам это съэкономило пол-дня из трех ушедших на всю работу+бутыку керосина на отмывку скотча.Добросовестно промыв все с АШампунем оставил сохнуть.Пожалуй это все особенности на этом этапе.
  
 

Из собственного опыта   добавил: Serhio  23:10:2003
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList