АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Bom     Андрей_М     andry-s     XAViEr     Aleks_nw     atas_     T2141     M-M-M     Lex 037     Леха 656     Palыch     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Шумоизоляция  Мой опыт борьбы с шумом.  Из собственного опыта 

 статья : Из собственного опыта
   добавил Serhio   23:10:2003
Мои опыты борьбы с шумом начались 15 лет назад с "Запора". Там шумоизоляция была реализовано очень просто. На заднюю стенку салона (там где крепится бензобак) было наклеено 3 слоя рубероида (гидростеклоизола). Наклеивание происходило следующим образом:
- вырезается подходящий кусок рубероида;
- наливается с верху немного бензина, если надо,то он разгоняется по краям;
- бензин поджигается;
- кондиция готовности - закипание смолы;
- тушится пламя, если оно само еще полностью не потухло;
- мягкий и податливый кусок рубероида берется рукавицами и наклеивается на нужное место;
Качество наклейки и шумоизоляции - отличное. Наклеивать можно на голый пол, но я предварительно обмазал пол мастикой, которая хорошо сохнет (типа эпоксидно-каучуковой). Стремиться надо к тому, чтобы между железом пола и шумоизоляцией не было бы ни каких полостей. Иначе в условиях плохого проветривания пол будет быстро ржаветь. Недостаток - возможные вредные выделения при нагревании прямыми солнечными лучами. Поэтому, рекомендуется для поля и передней стенки моторного отсека со стороны салона. Таким образом я осуществил шумоизоляцию на моем бывшем 214122, поскольку он был довольно сильно форсирован (1.7->2л, два карба, распредвал №51 от Мастермотора, головка подрезана на 0.5мм, МПСЗ Михайлова, то рев от выпускного коллектора (особенно в районе переднего пассажира) был сильный. Для предотвращения возмоных вредных испарений я обмазаал рубероид (гидростеклоизол) каучуковой мастикой BODY 910 (не путать с битумной BODY 930) и наклеил на нее пенополиэтилен. Выпускается в банка 1кг и 5кг. Свойства этой мастики - такие же, что описаны в данной статье. Эффективно смывается только ацетоном. Сверху положил штатную шумоизоляцию. На подложку коврика наклеил на 88 клей тот же пенополиэтилен толщиной 5мм. В дверях штатная шумоизоляция частично отвалилась. Поверх этих статков я намазал толстый слой этой мастики, а ниже на накладку дверей наклеил на эту же мастику по два куска рубероида на каждую дверь и сверху обмазал рубероид мастикой. Можно было еще сверху наклеить пенополиэтилен, но я этого не стал делать, боялся отвалится рубероид (все таки "жирный" материал), но он, как ни странно, не отвалился. Буду потом наклеивать слой пенополиуритана. Также на обивку дверей наклеил подходяшие куски поролона 20мм (очень мягкий, чтобы закрыть технологические отверстия в двери. Кто будет делать, не переборщите с толщиной, а то отвалится железка при помощи которой обивка вешается на дверь. Звук при захлопывании дверей стал походить на звук от иномарки. Еще в ячейки пластикового упора переднего пассажира наклеил подходящие по толщине куски поролона (войлока).
Остальное подробно описано в статье.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList