АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     os2ok     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Литературный раздел  Творчество ВМА  СЫН ВЕТРА. Глава 25. Куриные мозги. 

 СЫН ВЕТРА. Глава 25. Куриные мозги.
   
  СЫН ВЕТРА. Глава 25. Куриные мозги.
Однако, это был всего-навсего отмытый Лой. Вот хлопнула дверь и босые ноги прошлепали по лестнице. Еще мгновение, и показалась его встревоженная физиономия.
- Беда, хозяин, - мальчик прерывисто дышал, - В городе полно этих, из Братии. По ихнюю душу.
Лой указал на нас с хозмийцем.
- Значит, я тут по дороге забежал в кабак. Послушать, что в городе творится. Так вот, ищут четверых, среди которых красивая девка. Сегодня ночью постоялые дворы шерстить будут, а завтра с утра – по домам пойдут, на личности не взирая. Говорят, сам Иерарх такое повелел. А кто, говорят, кобениться станет, того пороть или же на костер. И еще! Ворота городские заперли, в порту с черепах команды разогнали, на причалах монахи сидят. Никого не только в море, к воде не подпускают. Я, вон, и то еле помылся…
Все это было выдохнуто единым духом.
Выходит дело, в нашем распоряжении всего ночь. За это время надо не только обмозговать, но и реализовать план навострения лыж. Одно ясно, в городе нам несдобровать, и сбежать в степь не удастся, и хозяина подставим. Хоть и на хорах, но сквозь ворота при таком раскладе не прорвешься. Одна надежда на невероятное везение в попытке унести ноги морем. Только вплавь тоже далеко не…
Первым опомнился и принял решение Зойль. Он, видимо, почувствовал, что авторитет на этот раз – слабая защита.
- Друг мой, не вижу иного пути, как отбить мою черепаху. Она самая быстроходная на побережье.
- Но нам нечем за нее заплатить, - хозмиец оставался самим собой до конца. Про зашитые в куртку монеты я решил пока не заикаться. Такой козырь надо оставлять напоследок.
- Не считайте меня излишне бескорыстным, - хозяин тонко улыбнулся, - Хоры в море только обуза, а я их пристрою, и с большой выгодой. Таким образом мы сразу лишим вас и балласта и угрызений совести по поводу неоплаченного долга.
- Да уж, - подумал я, - Магистр почти ничего не теряет.
Не вечно ж нам валандаться на его черепахе, в конце концов, мы ее покинем. А уж он-то найдет потом способ вернуть плавсредство. Хоры же к тому времени будут тю-тю. Впрочем, в нашем положении выбирать было не из чего.
- Лой, ты знаешь Сивого Саади, капитана моей черепахи? – Зойль уже начал действовать.
- Кто же его не знает! Пьет сейчас в ‘’Сырой Мухе’’.
- Мигом его сюда, пока на ногах стоит!
Мальчик исчез, чтобы через некоторое время вернуться в сопровождении седого бородатого моряка. Был он коренаст, кривоног и краснорож настолько, что походил больше на старика Пэля, приносящего детям к Зимнему Новолунию подарки в мешке. Под кустистыми бровями посверкивали глаза мудрого пройдохи. Войдя, он степенно поклонился магистру.
- Чего желаете, хозяин? – тон, которым был задан вопрос недвусмысленно говорил о том, что капитан считает себя равным Зойлю. Мол, последний просто выступает в настоящий момент как хорошо платящий клиент. Мне этот морской бродяга почему-то сразу понравился, несмотря на стойкое скептическое отношение к окружающим, естественное в нашем положении.
- Необходимо переправить моих друзей, скажем, на хозмийское побережье или еще куда, только подальше.
- Не делайте мне смешно, магистр! В нашем с Вами корыте сидит пятеро негодяев в рясе, никого не пускают и делают вид, что они важные птицы. Между прочим, черепаха голодная и уже немного сдула мешки. Однако этим дурням ничего объяснить невозможно, они думают, что малышка питается воздухом, как их святые!
- Вот и выкиньте их с моей черепахи. Надо же покормить бедное животное в открытом море, - развеселился магистр. – А друзья Вам в этом поспособствуют, особенно вот этот.
Зойль указал на меня.
- Его зовут Кроль. Воздушную стихию он уже освоил, а сейчас мечтает сделать то же самое с морской. С Вашей неоценимой помощью, конечно…
Магистр понял, что капитана не надо уговаривать на опасное дело вставления фитиля в задницу Святой Братии. Тот, сразу видно, приободрился и сунул мне свою корявую ладонь для приветствия. Здороваться его учил, не иначе, гигантский краб с островов Благодарения. Я с трудом удержавшись от писка при знакомстве с железными пальцами.
- Только, хозяин, насчет того, чтобы выкинуть этих, - моряк явно мечтал пощекотать своим широким острым ножом кого-нибудь под рясой, - Это не я, это Вы сами предложили.
Сборы были стремительными, собственно, наши переметные сумки и оружие и не распаковывались. Лой слетал в конюшню будить охотника, а Аро поковылял за Эей. Как только Гвивир с внучкой объявились в комнате, так, не говоря ни слова, сразу подключились к сборам.
Дело предстояло нелегкое, поэтому все были сосредоточены. Как только стало ясно, что ничто нас больше не задерживает, началась краткая процедура прощания. До этого я заставил друзей и Саади попрыгать, чтобы убедиться, что ничто не звякает, и шанс пробраться в порт тем самым, хоть не намного, но повышается. На прощанье магистры крепко обнялись, я пожал руку малышу Аро, а Эя поцеловала Лоя.
- Вот, возьми, - она протянула мальчику один из трофейных соледских ножей, - Поможешь Аро крыс изводить.
Лой отпрянул и спрятал руки за спину.
- Вот, баба-дура, куриные твои мозги! - воскликнул он, - Хозяин, расплатись-ка со мной за сегодняшний день!
Зойль был настолько удивлен неуместным требованием, что, ни слова не говоря, отсчитал слуге ровно пятнадцать новеньких эссе. Мы наблюдали эту сцену, тоже, ничего не понимая. Облегченно вздохнув, мальчик протянул Эе одну монетку.
- Вот теперь давай нож, - сказал он, - Это надо ж придумать, перед таким делом нож дарить! Да нет хуже приметы. Ну, прощайте, да хранят вас всех пресвятые угодники.
С этими словами Лой подхватил на руки Аро и исчез за дверью, чтобы не показать слез.
Город уже спал, трусливо закрыв ставни и двери. На улицах не было ни души, за исключением двух тощих котов, упоенно бившихся за право обладания дохлым петухом. Но даже они не сильно нарушали ночную тишь, поскольку рты были заняты, и вместо громкого мява до нас доносилось только негромкое злобное урчание и шорох перьев по брусчатке.
Портовой части мы достигли довольно быстро, благо Саади хорошо ориентировался в ночном городе и вел нас, подобно Лою, переулками почти напрямик. Однако на самом подходе к порту мы умерили шаг. Ночь была вовсе неподходящей для вылазок, ибо луна светила как стая взбесившихся убубу. Приходилось красться вдоль стен домов, то и дело наступая в лужи нечистот и рискуя поскользнуться. Ничто на нас не позвякивало, но какой грохот может устроить тот же меч при падении, можно себе представить. В конце концов, так никого и не встретив, мы добрались до Сонного причала и спрятались в тени причальной будки, к счастью, в этот час никем не населенной. Сивый и я по очереди осторожно выглянули из-за нее, чтобы рассмотреть, как обстоят наши дела. Дела наши обстояли неважнецки. Следовало признать, что охота за столь недостойными внимания личностями, как мы, приобретала невиданные масштабы. Организация ее отличалась тщательностью и знанием дела, о чем свидетельствовало мгновенное оцепление порта и городских ворот. Икар - город просторный, но все равно мы оказались в ловушке. Вот только исполнители, похоже, немного подкачали. Возле причала на волне мерно покачивалась крупная черепаха, временами глухо постукивая о настил гребнем панциря. Она спала. На самом причале спиною к нам сидели пятеро в рясах с капюшонами. Над плечом у каждого торчала рукоятка меча. Подлец-месяц, почти не ущербный, заливал все вокруг голубоватым светом. Одно приятно, хорошо было видно, что кроме мечей стражи ничем другим вооружены не были. Я имею ввиду что-то более дальнобойное, нежели метательный нож. Луки спрятать было невозможно, а одежда нигде не оттопыривалась, скрывая арбалет. Мы вернулись за будку и едва шелестя губами, доложили обстановку. Гвивир, в свою очередь, выглянул, полюбовался на часовых и молча потянулся за луком. Эя сделала то же самое. Дальше все происходило без слов. Охотник показал внучке три вынутые из колчана стрелы, потом - мотнул головой в сторону моря и ткнул пальцем в собственную грудь. Этим он хотел сказать, что берет на себя троих, сидящих дальше от нас. Эя послушно кивнула головой, вытащила две стрелы по числу оставшихся бедолаг и только вопросительно посмотрела на деда. Мол, насмерть или как? Тот чиркнул себя ладонью по горлу и, участь часовых была решена. Я потихоньку выпростал меч, а Саади извлек из-за пазухи рулевой рычаг, богато оправленный золотом. При желании он вполне мог воспользоваться им как оружием. Этой острой палкой длиною в два локтя, искусно выточенной из кости морского медведя, легко можно проткнуть человека насквозь. Однако, пускать его в дело не пришлось. Гвивир и Эя осторожно вышли из-за будки и натянули тетиву.
Приятно смотреть на мастеров своего дела! Темп стрельбы был такой, что не успевала одна стрела с хрупаньем вонзиться в тело несчастного, как следующая была уже в полете. Как и предполагалось, охотник сделал три выстрела, Эя - два. Сраженные охранники частью свалились с причала в виду, подняв кучу брызг, а два тела распластались на настиле. Дорога к судну была свободна, и мы уже вознамерились им овладеть, как на набережной, совсем близко, возник человек с факелом. Одет он был тоже в рясу, но поновее, и сжимал обнаженный меч.
- Вы что, скоты, купаться вздумали, - его зычный голос пронесся над причалом, и мы сочли нужным вновь спрятаться за будкой. Для верности надо было подпустить пришедшего поближе. Миновав наше убежище, проверяющий заметил, что часовые спят подозрительно крепко. Однако, он, хитрюга, не поперся проверять все самолично, а только поднял факел повыше и принялся рассматривать неподвижные тела издали. Эя мягко скользнула из-за будки. Никто не успел ее задержать, и девушка приставила нож к спине человека с факелом.
- Только пикни!
Тот оказался парнем не промах и пикать не собирался. Поднятая вверх кисть разжалась, и факел свалился Эе прямо на голову. Мгновенного замешательства вполне хватило этому молодцу, чтобы успеть повернуться и замахнуться мечом. Его движение застало меня в отчаянном прыжке.
…Раньше мне никогда не удавалось с одного раза развалить человека от плеча до бедра надвое...
- А ну, - Сивый Саади метнулся на черепаху и вставил рычаг в рулевое отверстие, - Живо все на борт!
Черепаха проснулась и медленно выпрастывала из-под панциря голову, ноги и хвост. Мы не заставили себя просить дважды и попрыгали вслед за капитаном. Гвивир сделал это, держа в обеих руках и подмышками все наши пожитки. Последним на палубу спрыгнул хозмиец. Похоже, он уже в совершенстве овладел искусством обшаривания только что убиенных – о костяную палубу стукнули три меча.
Саади поспешно наклонил руль вперед, и черепаха, постепенно набирая ход, направилась к выходу из гавани. И только когда порт стал почти не различимым в темноте, мы услышали удрученные вопли преследователей. По причалам замелькали факелы.


  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList