АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     os2ok     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Литературный раздел  Творчество ВМА  СЫН ВЕТРА. Глава 30. Мефри. 

 СЫН ВЕТРА. Глава 30. Мефри.
   
  СЫН ВЕТРА. Глава 30. Мефри.
Хозмиец вернулся через несколько минут, уселся у очага, долго смотрел на огонь, а потом начал рас-сказывать.
Однажды ранним утром в дверь его дома постучал молодой парень. Вида пришедший был самого неказистого, изможденного и немытого. И попросил помощи. По началу Оун счел его просто хворым и принялся, было, обслушивать и обстукивать со всех сторон. Однако, кроме сильного утомления никаких болезней в теле раннего гостя не обнаружилось. Происходило все это у дверей приснопамятной мне конюшни. И кроме всего прочего наблюдательный хозмиец заметил, как беспокоятся в стойлах хоры, чего раньше никогда не было ни при каких обстоятельствах. Сильные, уверенные в себе хищники не боялись ничего и слегка нервничали лишь в новолуние, и то, при наличии ночной грозы. Мефри, представившись старику Киром, что и было его настоящим именем, тогда еще и не подозревал о содержимом конюшни. Он решил, что это простые лошади, как обычно, беспокоятся от его присутствия, и признался, с чем пришел. Парень был оборотнем. И в этом смысле был действительно болен. Вернее, ненормален с точки зрения общеизвестных понятий. Известно, что эта публика значительно лучше себя чувствует в виде того или иного животного. Это уж кому как повезет. Я, например, встречал одну дамочку, в миру довольно обычную, исключая темперамент того самого свойства. А по ночам она перевоплощалась в отвратительную крысу. И ничего, это никому не мешало. Мне, по крайней мере, поскольку встречи наши происходили днем. Случай c Киром был в этом смысле уж совсем без затей – с заходом солнца парень превращался в крупного молодого волка. Только вот и сам процесс оборачивания был для него чистой мукой, и будучи волком, он никак не мог дождаться утра, чтобы вернуться в человеческий облик. С этой бедой горемыка и обратился за помощью к единственному человеку в Гере, который, по его мнению, мог хоть чем-то поспособствовать. Как обычно, хозмиец подошел к поставленной задаче нестандартно и решил не менять отношения Кира к волчьей сути. Наоборот, он всеми способами (то есть, методом проб и ошибок) пытался найти путь к предотвращению ежевечерних трансформаций. Применены были все виды магической помощи, известные Оуну, однако, результат оказался практически равным нулю. Парень, как ни вечер, сбегал из дому, мотался волком по окрестным лесам, драл скот и утром возвращался изможден и собою недовольный. Однако, вместо того, чтобы днем давать храпака, Кир старался помочь хозмийцу в его деяниях. При этом он был так понятлив и ловкорук, что старик с удовольствием делился с ним всей своею премудростью, исключая того главного, в чем был до поры до времени был бессилен помочь.
Способ лечения нашелся нескоро и неожиданно. Мефри, как уже было упомянуто, оказался парнем не промах, понятливым, пытлив умом, и вскорости превратился в толкового ученика. Оун доверял ему проводить все более и более сложные опыты в своей лаборатории, с чем парень справлялся с неизбежным успехом. При этом он прекрасно осознавал свои двойственные свойства оборотня и старался подгадать так, чтобы к наступлению темноты закончить работу. Когда приближалась ночь, он спокойно прибирал на рабочем столе все, что требовалось привести в порядок, и, не прощаясь, выходил за городские ворота во тьму, где и пропадал до утра. И вот однажды хозмиец потребовал нарезать стружек из металла, над которым работал, стараясь постичь его суть. Металл этот был редким и добывался в малых количествах недалеко от Соледо в Голубом Руднике. Да, в том самом, куда угораздило в свое время попасть и меня. Только не в наших, основных забоях, а в закатном ответвлении. Условия содержания рудокопов там были уж совсем адскими: не упомню случая, чтобы кто-то выходил оттуда на своих двоих. Все больше в виде покойничков. А то и закапывали бедолаг прямо там. Уводили-то в те забои заметно больше несчастных, нежели вывозили на тележке!
Так вот, металл тот был необычным. Всегда, даже в зимнюю стужу, теплый на ощупь и необыкновенно увесистый, тяжелее золота. В темноте он переливался едва заметным лиловатым светом, хотя днем был просто ослепительно бел и не темнел на воздухе подобно серебру. Так вот, старик решил попробовать лечить солями этого металла поголовные расстройства пищеварения, порой распространяющиеся среди населения Геры. По его представлениям, нужно было совсем малой толики снадобья, чтобы человека заперло так, что он вспоминал собственные поносы как блаженные времена.
Так вот, Кир сидел за столом и острым ножом соскабливал стружку с куска того самого металла. Работы была вовсе не утомительной и шла споро, поскольку материал был мягким, почти как свинец. Скоро уж перед подмастерьем на столе возвышалась целая гора блестящих спиралек, однако, он продолжал трудиться, чтобы не оставлять необработанного куска назавтра. Задумавшись о чем-то своем, Кир и не заметил, как спустилась ночь, продолжал скоблить болванку ножом и очухался лишь тогда, когда отворилась дверь, и в лабораторию ввалился хозмиец с ворохом свитков. Он так и застыл на пороге: за окном была тьма-тьмущая, а этот, с позволения сказать, оборотень, сидит запросто и стругает себе…. Мефри тоже посмотрел в окно, потом на свои руки, оглядел всего себя с ног до головы.
- Полночь! - радостно заорал Оун, - А ну, брось железяку на стол!
Мефри мгновенно понял, что старик имеет в виду, и послушно разжал пальцы. Как только кусок металла упал в груду стружек, хозмийцу представилась возможность понаблюдать превращение человека в волка воочию. Надо сказать, что процесс занял совсем немного времени. Округлая болванка еще покачивалась на столе, а в углу лаборатории, вжавшись в стену спиной, сидел могучий молодой волк. Его желтые глаза виновато смотрели на Оуна.
- Не скучай, дружок, я запру тебя сегодня здесь, - хозмиец нисколько не был испуган, - Смотри, не набедокурь.
С этими словами ученый покинул помещение и дважды повернул ключ, чего никогда раньше не делал. Обратное превращение утром он позорно проспал, и когда отомкнул лабораторию, увидел Кира, мирно сидящим за столом и исправно строгающим металл.
- Ну, как ты?
- Очень есть хочется, Мастер.
Тогда Кир впервые назвал хозмийца мастером, чем чрезвычайно его порадовал. Способ лечения был найден. Скармливать юноше металлические опилки мастер не рискнул. Неизвестна была доза, да и надолго ли хватило бы дорогого материала – было неизвестно. Оун сделал проще - из остатков металла он вытянул узкую полоску и склепал ее в тонкий венец как раз по голове Мефри. Парень с тех пор не снимал это волшебное украшение, особенно, по ночам, что перевело его в категорию самых обычных граждан Геры. Позывов к трансформации он не испытывал никаких и постепенно осваивался со своей новой жизнью. Более того, у него появилась подружка.
Мирра была его ровесницей, сиротой, жила в Ажурном Квартале и промышляла шитьем нижнего белья для знатных дам. Популярность ее в то время росла, что делало девушку завидной невестой, однако многочисленные поклонники получали самый решительный отлуп.
Это продолжалось ровно до того момента, пока на рынке наш балбес не умудрился поскользнуться и вывалить корзину картофеля прямо на ее прилавок. Далее все развивалось по обычному сценарию – встречи, ласковые взгляды, ночное любование луной. Кир молился всем известным ему богам за хозмийца за то, что тот успел справиться с его недугом. И подумывал даже о создании семьи. Только кончилось все плачевно и именно в самый ответственный момент. По прошествии приличествующего времени парень наконец решился проделать обычный для влюбленного трюк и забрался в спальню дамы через окно. Поскольку дело в их отношениях было почти на мази, с лестницы его не спустили, и ночь должна было пройти как нельзя более впечатляюще. Да только, немного дурачась, девушка запустила пальцы в шевелюру ночного гостя, сняла венец и положила его на прикроватный столик. Мефри, как был ни в чем, так и выскочил в окно к вящему удивлению свой несостоявшейся жены. На мостовую он приземлился уже на все четыре конечности и в мгновение ока юркнул в тень ограды. Он счел за великое счастье, что Мирра не увидела всего того, что с ним происходит, и бросился из города вон. Совесть не позволяла ему показываться на глаза учителю и он, махнув рукой на собственную судьбу, начал скитаться по Каллии. Позже он добрался до Икара, нанялся на одну из черепах, оговорив обязательное условие ночевать в кормовом ящике, и, наконец, добрался до Острова Босяков, где и обосновался. Тут он почувствовал себя лучше – было куда больше возможностей не прятаться от любопытных глаз по вечерам.
Мирра оказалась особой решительной, целеустремленной и на следующее утро уже гремела кулаками в дверь хозмийца. Как только показалась заспанная физиономия Оуна, она потребовала немедленной выдачи ''этого прохвоста'' или, мол, пусть больше не показывается. Заметив удивление в глазах хозмийца, гордая Мирра повернулась и, чеканя шаг стройными маленькими ножками, удалилась. Старик почуял беду, попытался, было, разыскать Кира, однако, все его усилия ни к чему не привели, парень как в воду канул.
Уже совсем стемнело, Эя давно сладко спала на своем ворохе водорослей, у остальных тоже слипались глаза. Несмотря на уверения капитана в спокойствии здешних мест, я все ж решил расположиться у входа в пещеру. Благо, погода была теплой, а чуть что - я надеялся на острый слух и переволок свою постель на, так сказать, порог. По прошествии совсем малого времени из пещеры раздался хорошо поставленный храп на три голоса.


  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList