АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     Kosmich     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     harper     os2ok     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     41-й     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Обзор прессы  О Москвиче  "Белая Горячка" - от SVR conversions ("Автоспорт" № 1 2001) 

 "Белая Горячка" - от SVR conversions ("Автоспорт" № 1 2001)
   
  
Продолжая традицию давать своим автомобилям смелые названия, тюнинговая фирма SVR Conversions нарекла свое очередное детище... Белой Горячкой! Этот Москвич с форсированным мотором Renault — дальнейшая эволюция двух первых машин от F3R. (см. материал «Синий кит и Желтая нога» в Автоспорте № 3 за 2000 год).
  
 
  Помнится, вердикт, вынесенный нами в конце той статьи, был категоричным: хотя тюнинг и улучшает ездовые качества стандартного Святогора, сделать из него спортивный автомобиль все равно не удастся — Москвич останется Москвичом. Неинформативный руль и чрезмерно податливая передняя подвеска — врожденные пороки «сорок первого», и вылечить их за разумные деньги невозможно.
Почти год после того теста никаких контактов с SVR Conversions у нас не было. Мы даже подумали: не обиделись ли они? Оказывается, нет. Просто решили доказать, что сделать driver’s car из Москвича все-таки можно. И, объединив свои усилия с крупным продавцом автомобилей, фирмой Инком, целый год вели работу над новой моделью — с модернизированным рулевым механизмом и передней подвеской.
И вот она перед нами. В серьезности своих намерений убеждает сразу — на огромных 16-дюймовых колесах, с выступающими раллийными брызговиками и видимыми сквозь лобовое стекло широкими подголовниками спортивных кресел Святогор выглядит очень внушительно. Лаконичный набор пластиковых элементов, состоящий из переднего и заднего спойлеров фирмы Lit tuning и порогов собственного дизайна SVR, дополняет исходящее от машины ощущение спокойной силы.
В салоне — минимум изменений. Кроме упомянутых кресел OMP Strada, это двухспицевый раллийный руль той же фирмы и слегка измененная передняя панель с дополнительными приборами: вольтметром и указателем давления и температуры масла. Кресла, самые доступные из тех, что предлагает ОМР, оказались «цепкими» и достаточно комфортабельными, несмотря на отсутствие регулировки наклона спинки. Руль, хоть и выглядит не так броско, как тюнинговые изделия от Nardi и Momo, идеально удобен. А вот «нахлобучка» на переднюю па-нель сделана из жесткого пластика и кажется поэтому кустарной.
С поворотом ключа слышится басовитый рокот: резонатор и глушитель, составляющие прямоточную выхлопную систему, — производства SVR. Разработчикам удалось добиться довольно удачного компромисса: внутри автомобиля звук выхлопа не «давит», в то же время снаружи Москвич звучит агрессивно и напористо.
Неожиданно легкий руль и раздающийся при его вращении характерный звук выдают главный сюрприз, приготовленный создателями автомобиля. Гидроусилитель немецкой фирмы ZF буквально преобразил Москвич! Три оборота руля от упора до упора вместо прежних без малого пяти — это, скажем прямо, большая разница. Но главное, исчезла тяжеловесность — это постоянное ощущение, что тащишь автомобиль на себе, а он изо всех сил противится твоему желанию «заправить» его в поворот.
В подвеске, по сравнению с предыдущими версиями, появились верхние опоры передних стоек со сферическими шарнирами (ШС) и смещенным центром вращения. Шарнир жестко фиксирует шток амортизатора, исключая его смещение в горизонтальной плоскости при повороте руля, — это повышает четкость управле-ния. А благодаря увеличенному продольному углу наклона стоек возрастает возвращающее усилие на руле — управление становится острее. Обычно рост усилия нежелателен, но с гидроусилителем это не проблема!
Вообще-то, усилие на руле получилось даже слишком низким, от чего пострадала информативность. Если судить с позиций обычного автолюбителя, не помешало бы получать более точную информацию о положении передних колес и их сцеплении с дорогой. Но этот автомобиль строился по раллийной идеологии явно в расчете на опытного водителя, а раллисты в последние годы предпочитают именно такой легкий руль, который не нагружает руки, — информацию о дороге они получают по другим «каналам».
Соответствуют этой идеологии и крайне жесткие амортизаторы SVR Conversions Pro Sport. Комфортной езду на Белой Горячке не назовешь, но зато — никакой раскачки и пробоев, да и крены в поворотах минимальные.
В целом, перемена, произошедшая с Москвичом, приятно поражает. Тяжелый, вялый и ватный автомобиль стал упругим, резким в реакциях и подвижным. Конечно, вес и габариты 41-го никуда не делись — в «восьмерку» он не превратился. В повороте водитель по-прежнему чувствует, как «играет», изгибаясь, длинный пятидверный кузов, да и коробка передач не балует четкостью включений, но все люфты, кото-рые были в подвеске и рулевом управлении, убраны, и это — самое главное.
Что ж, придется взять свои слова обратно. Фирме SVR удалось сделать из Святогора динамичный, интересный в управлении автомобиль. Правда, как мы и предполагали, обошлось это в круглую сумму: вместе с ценой базовой машины — свыше $10000. Но, с другой стороны, так ли это много? Вспомните большой летний тест «десяток» (см. Автоспорт № 10, 2000), каждая из которых стоила ровно столько же. Думается, что Москвич с двухлитровым 135-сильным мотором, великолепными тормозами, а теперь и с очень достойной управляемостью, оказался бы в их компании далеко не последним.
Дождемся лета?

Рустам АКИНИЯЗОВ

Подготовка автомобиля:
фирма SVR conversions, тел.: (095) 372-38-40;
фирма Ин-ком, тел.: (095) 363-00-00.
Адрес в Интернете: SVR conversions
  
 
  

Руль и сиденья фирмы ОМР ясно говорят о раллийном характере автомобиля
  
 
  

Передние тормозные механизмы со ступицами из алюминиевого сплава и вентилируемыми дисками диаметром 300 мм изготовлены из «волговских» путем серьезной переделки
  
 
  
Мощность двухлитрового 8-клапамного мотора Renault F3R увеличена со 112 до 135 л.с, благодаря доработке головки блока и применению спортивного воздушного фильтра Pipercross
  
 
  

Для задних дисковых тормозов пришлось использовать комплектующие от VW Golf IV, что не могло не сказаться на их стоимости
  
 
  
Верхние опоры передних стоек с ШС делают рулевое управление Москвича более "острым"
  
 
  

Кресла ОИР Strada недороги и вполне удобны, хотя и не регулируются по углу наклона спинки
  
 
  

Глушители от SVR Conversions выглядят и звучат не хуже импортных
  
 
  Двигатель
Форсировка двигателя
(мощность 135 л.с, момент 188 Нм) ...................$1245
Воздушный фильтр Pipercross............................$90
Система выпуска прямоточная
двухступенчатая из нержавеющей стали*.................$260
Коробка передач
главная пара* 4,375...................................$340
комплект шестерен с измененными
передаточными отношениями*
(I — 3,25; II — 2,050. III — 1,367;
IV — 0.973, V — 0,756) ...............................$340
дифференциал повышенного трения*
(типа Оиа1ге) ........................................$390
спортивные опоры КПП
увеличенной жесткости*.................................$40
Рулевое управление
рулевой механизм 2г с гидроусилителем ................$750
усиленные рулевые тяги в комплекте
с поворотными рычагами*................................$70
рулевое колесо ОМР Уе1ос]"та со ступицей .............$260
Подвеска
газонаполненные амортизаторы
высокого давления (версия Рго 5роП)* .................$285
жесткие резинометаллические
шарниры передней подвески* ............................$30
опоры передних стоек с ШС* ............................$80
Тормоза
передние тормозные механизмы
типа (лг1шд, вентилируемые диски*.....................$380
задние тормозные механизмы [.исаэ с „ механизмом
стояночного тормоза, сплошные диски*..................$480
Салон
измененная передняя панель Кагсл
с дополнительными приборами...........................$195
спортивные сиденья ОМР Ыгааа..........................$650
Колеса и шины
колеса 73х16 5[|Ь ....................................$600
шины 205/55 К16 Мок|'ап На^каре1чйа 0 ................$505
шпильки и гайки колесные*..............................$40
Экстерьер
навесное пластиковое оборудование.....................$520
спортивные брызговики Зрагсо-..........................$40
ИТОГО
по позициям..........................................$7585
с учетом скидок**................................... $6915
* Детали и узлы производства фирмы SVR Conversions,
** Цены включают стоимость установки и гарантию на 6 месяцев Скидки предусмотрены на продукцию SVR Conversions по прогрессивной шкале — до 15% от стоимости заказа.

  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList