| Что побудило заняться ЭТИМ? Мой Святогор прошел 86 тысяч.Претензий по расходу(8,5-город 6,5-трасса)не было.Пуск-без проблем.Но все чаще стало приходить относительное ощущение незначительного падения мощности,жестковатой работы двигателя неприятной для слуха и передававшейся через спинку сидения мелкой вибрацией.Но определяющим стало все-таки желание своими глазами увидеть реальное состояние форсунок и своими руками сделать чистку не хуж чем в сервисе,да и деньги(ок20у.е.)не лишни.И сдесь я хотел бы остановиться и поблагодарить Виктора Судника(V.S) и ребят из конфы"НЕКСИЯ" в помощи ,вселивших уверенность в реальность задачи(GROZ&Egor). На первом этапе нужны материалы и инструмент.Что же мне понадобилось:1.Чистящая жидкость под названием "CARBURETOR&CHOKE CLEANER" пр-во MASTER USA ."340 мл.На самом деле не считаю принципиальным выбор именно этой жидкости,таких материалов сейчас много,но именно эту я сегодня смело могу рекомендовать.С ней придавалась"трубка-соломинка",впоследствии очень пригодившаяся.2.Это шестигранники"звездочки" № 20,25,30.Практически все крепления шли с использованием винтов-звездочек.Это не есть дифицит и кто хочет обслуживать Реногор сам,должен иметь такой набор.Далее.............. | |