| Великая ревизия. пробег: 93 Дата: 19 : 11 : 2001 | | Аначалось всё с того,что один раз за сотню километров до дому,коник потихоньку отказывался тянуть на каждое мое желание подогнать его.Второй раз,через недельку,подобное произошло в городе.Каждый раз,это заканчивалось полным "заглохом" и "вылечивалось"пятиминутным обнулением мозгов.Но чувство "ненормальности" работы двигателя,после этого не покидало меня.В чём же это проявлялось?:Во-первых нестабильные обороты ХХ,"жесткая" работа на холостых,создававшая низкочастотный гул в салоне.После холодного запуска,отсутсвовала,кратковременная работа на повышенных оборотах.Расход,
правда оставался на уровне 8,2-8,8 л по городу,что я рассматриваю как норму.Да,пожалуй подольше приходилось разгоняться для переключения,что косвенно можно оценить ,как снижение мощности.Было принято решение провести большую ревизию ,включающую в себя проверку топливной системы и правильность работы всех датчиков системы управления двигателем.Очень хотел бы поблагодарить Алексея Наганова(Doctor Alex)за оказанную ОПЕРАТИВНУЮ помощь и советы ,оказанные в процессе ревизии.Ревизию дроссельного узла и регулятора ХХ,осуществлял на основе его опыта.Проделанная работа,дала громадный опыт и знание особенностей,которые намереваюсь выложить в БАЗУ ЗНАНИЙ по каждому конкретному узлу или системе.Резюмируя,хочу отметить,что не сбылась надежда "поймать" какую-то одну причину ,скорее это был комплекс сбоев и недоработок,главной из которых видится регулятор ХХ с дроссельным узлом.Так же был заменен лямбда-зонд и ВВ провода.Три дня,которые я езжу после ревизии-не срок,чтобы подводить окончательныйь итог,но ощущения от перемен-разительные.Итак,детально о проделаной работе-дальше. | |
|