АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецdrivEx
Гос номер447-29KE
Дата выпуска21:10:1998
Начало эксплуатации10:04:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя27
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Эт о МОЯ машина!!! Жаль еси придется вызоить в Россию,

Самостоятельная диагностика топливной системы СВР.   добавлено / изменено: 20:11:2001
Одна из важнейших и наиболее уязвимых систем СВР,с диагностики которой я бы начинал поиск неладов в работе нашего двигателя.


Чистка инжекторов на F3R. (продолжение)   добавлено / изменено: 10:09:2001
Идем дальше.......


Чистка инжекторов на F3R.(продолжение)   добавлено / изменено: 10:09:2001
Итак едем дальше.....


Чистка инжекторов на F3R.   добавлено / изменено: 10:09:2001
Часто многие ,даже имея желание что-либо сделать на своем авто, пугаются неизведанного и едут на сервис.Далеко не всегда это оправдывает вложенные средства и приносит желанный результат.Итак,вперед-чистить инжектор!ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ!


 История жизни
   
 Великая ревизия.
пробег: 93
Дата: 19 : 11 : 2001
 Аначалось всё с того,что один раз за сотню километров до дому,коник потихоньку отказывался тянуть на каждое мое желание подогнать его.Второй раз,через недельку,подобное произошло в городе.Каждый раз,это заканчивалось полным "заглохом" и "вылечивалось"пятиминутным обнулением мозгов.Но чувство "ненормальности" работы двигателя,после этого не покидало меня.В чём же это проявлялось?:Во-первых нестабильные обороты ХХ,"жесткая" работа на холостых,создававшая низкочастотный гул в салоне.После холодного запуска,отсутсвовала,кратковременная работа на повышенных оборотах.Расход,
правда оставался на уровне 8,2-8,8 л по городу,что я рассматриваю как норму.Да,пожалуй подольше приходилось разгоняться для переключения,что косвенно можно оценить ,как снижение мощности.Было принято решение провести большую ревизию ,включающую в себя проверку топливной системы и правильность работы всех датчиков системы управления двигателем.Очень хотел бы поблагодарить Алексея Наганова(Doctor Alex)за оказанную ОПЕРАТИВНУЮ помощь и советы ,оказанные в процессе ревизии.Ревизию дроссельного узла и регулятора ХХ,осуществлял на основе его опыта.Проделанная работа,дала громадный опыт и знание особенностей,которые намереваюсь выложить в БАЗУ ЗНАНИЙ по каждому конкретному узлу или системе.Резюмируя,хочу отметить,что не сбылась надежда "поймать" какую-то одну причину ,скорее это был комплекс сбоев и недоработок,главной из которых видится регулятор ХХ с дроссельным узлом.Так же был заменен лямбда-зонд и ВВ провода.Три дня,которые я езжу после ревизии-не срок,чтобы подводить окончательныйь итог,но ощущения от перемен-разительные.Итак,детально о проделаной работе-дальше.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ESSO 10W40
 Разницы с БП ВИСКО 3000 немного,даже по-моему помягче работает двигатель(может это следствие приработки двигателя),цена на полтора енота ниже ,а главное -распредвал(83 тыс.)имеет первозданную чистоту и блеск.Пересматривать сорт масла нет ни нужды,ни желания.Масло-по моим требованиям.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList