| Материалы и инструмент Кроме вышеописанного,понадобился насос,в моем случае ножной,он позволяет работать одному оставляя руки свободными.Резиновый шланг,выполняющий функцию рессивера для воздуха.Я использовал ранее замененный на"GATES" 8 мм топливопроводный.Не обязательно,но очень удобно использовать врезаный в конструкцию троиничек с манометром проградуированным не менее чем на 3 атм.Если на насосе есть манометр,то и тройник не нужен. В качестве емкости для сбора отработаной промывки-пластиковая бутылка . Еще понадоятся два провода,метра по полтора,для соединения форсунок с АКБ.Вот собственно и все материалы и приспособления.Последовательность сборки установки следующая: Насос-1,5 м шланга-переходник к отрезку шланга ок.20см,используемого как емкость при заполнении топливопровода-топливопровод(еще не снятый с двигателя).Вся схема скрепляется штатными хомутами.На стол рядом ставится АКБ.Все готово,дальше снимаем заветные инжектора,а точнее-панель,на которой они установлены-ТОПЛИВОПРОВОД. | |