|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Чистка инжекторов на F3R. (продолжение) | ||
Идем дальше....... |
Непосредственно к чистке....... Правда осталось еще снять ТП,это всего две гаечки на 10крепящие через шпильки его к блоку.ВНИМАНИЕ!Сверху и снизу на шпильке по пластмассовой шайбе,не растеряйте их.Все,ТОПЛИВОПРОВОД у Вас в руках.Не снимайте без нужды форсунки,дабы не тревожить резиновые уплотнительные кольца.Уверяю вас,они в прекрасном состоянии и переходят сами форсунки.У меня были трудности с поисками их в "чистом "виде.Везде предлагали ремкомплекты форсунок включающие много дребедени за бешенные бабки.Регулятор давления тоже остается на месте.Закрепляем ТП аккуратно в тисках,подсоединяем к впускному штуцеру короткий отрезочек шланга(помните?) и насадив на аэрозольный баллончик очистителя соломинку,потихоньку заполняем все очистителем,Пусть поотмокнет,тем временем с помощью мягкой кисточки и очистителя-чистим выходы форсунок и выходные сопла.Очиститель принимает насыщенно бурый цвет.Это и есть смолистые отложения с которыми мы взяли бороться.Подведя зеркало под сопла убедились-все чисто и сухо.Следующий тест-держат ли форсунки?Накачиваем 2,5-3атм.следим чтобы из форсунок за 10сек-ни капельки,ни сочилось.ОК! | ||
И как же он впрыскивает....... А очень просто,за эти 10 минут смолы подрастворились и приспособив прозрачную емкость под любую форсунку,и подкачав до одной атмосферы наш ТП,подклычаем выбранную нами форсунку к АКБ на несколько секунд.Да,здесь я остановлюсь.ВНИМАНИЕ:жикость ядрена и летуча,да еще и горюча!Примите все необходимые противопожарные и противотошнотные меры! Итак подключив форсунку(полярность не играет роли),четко в факеле просматриваются две струйки и емкость наполняется бурой жидкостью.Далее в любых комбинациях промываем форсунки создавая давление до 3 атм.Если создадите давление выше-увидите момент открытия клапана регулятора давления,жидкость брызнет через штуцер обратки на ТП.Критерием законченности промывки,является исход чистой промывочной жидкости.Вот и промыты форсунки!Далее в обратном порядке собираем всю конструкцию.Попутно был снят клапан холостого хода и промыт той же жидкостью из аэрозольного бачка и вымыта черная копоть,скопившаяся там за два с половиной(запустил однако)года.После сборки всего этого хозяйства,проверил давление топлива и производительность насоса(это я уже описАл БАЗЕ ранее).Таким образом прошла профилактику практически вся топливная система,что принесло чувство уверенности и исполненного долга перед моим кормильцем. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|