АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Самостоятельная диагностика топливной системы СВР.
   Одна из важнейших и наиболее уязвимых систем СВР,с диагностики которой я бы начинал поиск неладов в работе нашего двигателя.
  Принципы работы и собственно диагностика.
Исходные данные: СВР-1998г.в.Пробег 93тыс.км.Смена топл.фильтра,чистка бака,профилактика сетки бензнасоса-ТО на 90 тыс.Кратко, о принципе работы топливной системы.Топливный насос под высоким давлением подает бензин в топливопровод(рампу),на которой установлены форсунки(инжектора) и регулятор давления.Производительность насоса заведомо выше необходимой и излишек топлива по обратной магистрали возвращается в корпус топливного насоса.Топливный насос имеет два клапана:"обратный"-не позволяющий топливу после остановки двигателя уходить в бак и сохраняющий давление в системе,и "перепускной",задача которого сбрасыват часть топлива во впускную полость насоса при избыточном давлении.Задача регулятора давления на рампе-поддержание постоянного давления(3атм)при любых режимах работы двигателя.Итак,что собственно является предметом диагностики?Это 1.Давление в системе (2,8-3,2 атм).2.Рабочее давление(2,3-2,7 атм) 3.Давление развиваемое насосом(4,5-7,5атм) 4.Производительность насоса(не менее 650 мл.за 30 секунд)В скобках указаны Рвеличины,рекомендуемые мануалом.Для измерения этих величин,понадобился манометр(6 атм),тройник 8 мм,старый штатный топливный шланг и хомуты,такие же как используются на шлангах,пластиковая бутылка 1литр ,кусочек првода 4 см....и все.Собирается схема просто,троиник "врезается" к подающему штуцеру магистрали(дальний от радатора),к третему выходу-манометр.Необходимо напомнить о давлении в магистрали,примите меры предосторожности,сбрасывая его!!! Итак приступаем:1.ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.Двигатель выключен.Реле насоса(на правом брызговике удалено)Перемычкой замыкаются контакты расположенные вдоль оси автомобиля.Насос включен-контролируется давление.У меня составило-3,1 атм.2.ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ.Реле на месте.Двигатель запущен.Мои данные-2,4-2,5 атм.(нижний предел)3.ДАВЛЕНИЕ РАЗВИВАЕМОЕ НАСОСОМ.Двигатель запущен.Возвратный шланг пережат.У меня-5,2атм. 4.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.Двигатель не работает.Шланг подачи снят и опущен в бутылку.Перемыкаются вышеуказанные контакты на 30 сек.У меня накачало-950 мл.(неплохо) Вот собственно и вся диагностика.Посему,прежде,чем кидаться снимать бак и добираться к сетке-разумней проделать эти нехитрые манипуляции.А если это проделывать каждое ТО(20 мин времени),то можно прослеживать динамику "старения насоса".Всем удачи!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList