АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     Zhak     XAViEr     pupkin     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Электротермогенератор. 

 Электротермогенератор.
   Оригинальный взгляд на проблему восполнения недостатка электроэнергии в городском режиме движения.
  Вот нарыл описание такого девайса. Идея явно интересная.

ЭЛЕКТРОТЕРМОГЕНЕРАТОР

Сначала немного статистики: на привод
обычного автомобильного генератора затрачивается до полулитра топлива на 100 км
пути. В сумме (по стране) на это расходуется 2 млн. т. бензина. Мало того: на изготовление самих генераторов тратится 15 тыс. т. меди и вдвое больше стали.
А сколько стоят рабсила, заводы, инфраструктура? Прикинули? То-то же!

Так вот. этих расходов можно избежать, если вместо традиционных использовать
термогенераторы на эффекте Зеебека, открытом аж в 1821 году, кои в изготовлении многократно проще, не имеют движущихся частей и не нуждаются в обслуживании.

Известно, что температура выхлопных газов достигает 900° С. Ее, конечно, стараются всячески снижать, но... не так, как надо. А надо всего лишь развить поверхность
выхлопного коллектора и поелику возможно покрыть ее термобатареями (ил.1), которые не просто поглощают (и отводят) тепло, но дают ток. Причем тут не надо изобретать велосипед». Подходящие генераторы выпускаются серийно, например, 6ФК-290. применяемые в автомобильных холодильниках. Пластина размером 6х8 см при перепаде температур в 120° С дает 100-120 Вт. Наберите десяток пластин — и вот вам 1,2 кВт, необходимые для запуска автобуса. «Москвичу» же надобно всего 470 Вт.

Учтите еще, что термогенератор обладает большой инерционностью — продолжает устойчиво работать в течение часа после выключения двигателя.

Для запуска холодного термогенератора достаточно двух-трех минут работы двигателя, а в экстремальных случаях — обычная бензиновая горелка, которая в считанные минуты нагреет спаи, обеспечив оптимальную мощность. Словом, преимуществ не счесть.

  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList