| Часть 2.Ошчучения.
PIM дал посидеть за баранкой и проехать пару метров. Мотор - 1.8, 92 бенз, ГП 4.55 (оценил по достоинству).
Мотор завелся очень легко (правда, горячий был), после набора оборотов ХХ вибрация мотора в сало не не ощущалась. Тахометр штатный, совецкий, мне показалось, что даже не работате (у меня рижский, он более подвижный), посему работу мотора слушал ушами и ощущал по движению авто ;) Стартовал с ХХ, педалью практически не работал, движок не колбасит.
На ХХ держался за мотор - есть небольшие вибрации, вызванные пропуском зажигания, если отбросить их, то мотор стоит ровно - поставь стакана на круглую крышку старого УЗАМА - не упадет и воду не расплескает.
Тяга предстваляет собой отрезок трубы, крепящейся к технологической проушине блока под трамблером через резиновую муфту. Головку болта следует обработать по месту, т.к. картер мешает. Уголок трубки (сплющенный) тоже надо подточить (см рис). в левом лонжероне сверлится дырка под болт. Болт скобой через резинку же прижимает тягу к лонжерону.
Единственный минус конструкции, на мой взгляд - стремное место крепления к мотору - не обломилось бы ухо... | |