АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Стабилизирующая реактивная тяга на двигатель 

 Стабилизирующая реактивная тяга на двигатель
   Сия процедура уменьшает вибрацию двигателя. Подсмотрено PIM'ом на AUDI, перенесено на УЗАМ. Копирайт автора PIM.
  теория.

Говорящая за себя картинка.
  
 
  Часть 2.Ошчучения.

PIM дал посидеть за баранкой и проехать пару метров. Мотор - 1.8, 92 бенз, ГП 4.55 (оценил по достоинству).
Мотор завелся очень легко (правда, горячий был), после набора оборотов ХХ вибрация мотора в сало не не ощущалась. Тахометр штатный, совецкий, мне показалось, что даже не работате (у меня рижский, он более подвижный), посему работу мотора слушал ушами и ощущал по движению авто ;) Стартовал с ХХ, педалью практически не работал, движок не колбасит.
На ХХ держался за мотор - есть небольшие вибрации, вызванные пропуском зажигания, если отбросить их, то мотор стоит ровно - поставь стакана на круглую крышку старого УЗАМА - не упадет и воду не расплескает.
Тяга предстваляет собой отрезок трубы, крепящейся к технологической проушине блока под трамблером через резиновую муфту. Головку болта следует обработать по месту, т.к. картер мешает. Уголок трубки (сплющенный) тоже надо подточить (см рис). в левом лонжероне сверлится дырка под болт. Болт скобой через резинку же прижимает тягу к лонжерону.
Единственный минус конструкции, на мой взгляд - стремное место крепления к мотору - не обломилось бы ухо...
  
 

От автора.Зачем стабилизируют положение двигателя   добавил: Pim  30:03:2002
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList