АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     Kosmich     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     harper     os2ok     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     41-й     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Дороги  Забугорье  Поездка в Европу 

 Поездка в Европу
   Некоторые замечания по поездке в Европу
  Общее описание
Эдьфелева башня
Я буду рассказывать, то что касается поездки из Украины, для России это будет с точность до визовых порядков.
В Европу (шенгенскую зону) лучше ехать через Германию (Польшу). Для нас при наличии шенгенской визы в Германию в Польшу проезжаеш просто так, уплатив какие-то сборы на границе. При въезде в Польшу нужно иметь их знак аварийной остановки и огнетушитель, емкостью не менее 5 литров. Запасов горючего в канистрах не должно быть. Бензин в Польше лучше, там и заправишся. С собой на каждого человека нужно иметь наличкой до 1тыс. у.е. и две или три кредитные карточки( лучше VISA). Везде можно ( и лучше, меньше проблем с пересчетом валют. С карточки это будет делаться автоматически по кросс-курсу) платить кредиткой, но в Польше лучше иметь наличные.
В Европе важным моментом является техническое состояние автомобиля. Из под него не должно ничего течь и капать. Если полицейский заметит, то штраф большой. Далее, пешеходные переходы. Обязательно пропускать пешеходов, иначе штраф и помятый капот от сумок и всего что есть в руках пешеходов.
На автобанах в Германии даже если спустило колесо, лучше выставить знак аварийной остановки и дождаться полицейского, иначе доброжелатели донесут и штаф не минуем.
На ночевку лучше останавливаться в пригороде в кэмпингаг. Там существенно дешевле. На юге Европы ( Испания, Португалия, Италия) порядки по-проще, но лучше не рисковать. В города из кэмпинга добираться на общественном транспорте, это спасет от необходимости искать парковку и разбираться за понятые бамперы. Если же придется ставить на стоянку в центре, то у них принято машины ставить без ручника и скорости, что бы можно было растолкать машины при выезде. Они это делают просто толкая своей машиной в бампер рядом стоящей.
Рассчитывать на ремонт 2141 можно в Польше. Там его знают. Дальше только на свои силы и знание эквивалентов у западных производителей. Если возникнет необходимость ремонта, то это можно сделать на бесплатном паркинге вдоль дорог, однако нужно следить за чистотой. После ремонта не должно остаться мусора и всяких там пятен.
Ну так удачи и удовольствий.
В качестве примера привожу фотографии моего знакомого Олега в Париже со своим любимцем.
  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList