АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Очередная переделка двигателя (установка турбины)
   Пока только фотки. Турбина Гарретт Т2 от Вольво 460. Объем двигателя 1.8 литра, степень сжатия 7.2. Давление наддува 1 бар (относительное давление или 2 бара абсолюта).
  
Вид1

  
 
  
Вид 2

За основу, как уже говорилось, взят мотор 1.8 литра под 76-й бензин, из-за изначально низкой степени сжатия. Предполагалось что при изначальной степени сжатия 7.2 единицы и давлении наддува 1 кг/см2, эффективная стьтепень сжатия не выйдет за пределы 11 единиц, и подойдет 95-й бензин. Для охлаждения поршней установлены форсунки для полива днищ поршней маслом. Их внешний вид есть на картинке (скоро выложу в статье). Для охлаждения масла установлен полнопоточный масляный радиатор на основе части радиатора (змеевика) от ЗИЛа-130. Он подключается в разрыв масляной магистрали от насоса до фильтра при помощи специальной проставки под фланец крепления фильтра. Отбор масла для турбины и форсунок полива поршней осуществляется из тройника, ввернутого вместо датчика давления масла(он ввернут в тройник). Слив масла от турбины осущестрвляется в блок цилиндров, через ввернутый в него штуцер. Выпускной коллектор изготовлен заново из нержавеющих труб. Приемная труба также сварена из нержавеющих труб. Интеркуллер сделан на основе старого радиатора системы охлаждения, расчеты показали, что его сечение вполне достаточно. В ближайших планах установка "буст контроллера" , blow-off клапана и разрезной шестерни на распредвал. О динамике и максималке судить пока рано, так как двигатель еще не обкатался. Но по предварительной оценке едет не хуже предыдущего двигателя (УЗАМ 2.0i, степень сжатия 9.66, 95-й бензин).


  
 
  
Форсунки полива поршней перед установкой в двигатель

  
 
  
Через несколько минут будет прикручен картер.

  
 
  
В результате получилось .....

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList