| | Вид 2 |
За основу, как уже говорилось, взят мотор 1.8 литра под 76-й бензин, из-за изначально низкой степени сжатия. Предполагалось что при изначальной степени сжатия 7.2 единицы и давлении наддува 1 кг/см2, эффективная стьтепень сжатия не выйдет за пределы 11 единиц, и подойдет 95-й бензин. Для охлаждения поршней установлены форсунки для полива днищ поршней маслом. Их внешний вид есть на картинке (скоро выложу в статье). Для охлаждения масла установлен полнопоточный масляный радиатор на основе части радиатора (змеевика) от ЗИЛа-130. Он подключается в разрыв масляной магистрали от насоса до фильтра при помощи специальной проставки под фланец крепления фильтра. Отбор масла для турбины и форсунок полива поршней осуществляется из тройника, ввернутого вместо датчика давления масла(он ввернут в тройник). Слив масла от турбины осущестрвляется в блок цилиндров, через ввернутый в него штуцер. Выпускной коллектор изготовлен заново из нержавеющих труб. Приемная труба также сварена из нержавеющих труб. Интеркуллер сделан на основе старого радиатора системы охлаждения, расчеты показали, что его сечение вполне достаточно. В ближайших планах установка "буст контроллера" , blow-off клапана и разрезной шестерни на распредвал. О динамике и максималке судить пока рано, так как двигатель еще не обкатался. Но по предварительной оценке едет не хуже предыдущего двигателя (УЗАМ 2.0i, степень сжатия 9.66, 95-й бензин).
| |