АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецsergey3320
Гос номер
Дата выпуска01:06:1991
Начало эксплуатации01:08:1991
ДвигательУЗАМ 2,0
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
На двигатель установлена система впрыска LE3-Jetronic от двигателя BMW М10. Сейчас к ней присоединился турбокомпрессор Гарретт Т2.

Очередная переделка двигателя (установка турбины)   добавлено / изменено: 04:09:2002
Пока только фотки. Турбина Гарретт Т2 от Вольво 460. Объем двигателя 1.8 литра, степень сжатия 7.2. Давление наддува 1 бар (относительное давление или 2 бара абсолюта).


Разное   добавлено / изменено: 30:01:2002


Фотографии прямоточного глушителя PowerFul   добавлено / изменено: 30:01:2002


Вентилируемые тормоза от Ауди 80   добавлено / изменено: 30:01:2002


Собственно, фото авто   добавлено / изменено: 13:12:2001


 История жизни
   
 Провел тюнинг выпускной системы
пробег: 80000
Дата: 30 : 09 : 2001
 Собственно тюнинг заключался в выбивании шайбы из резонатора, которая закрывала почти все его проходное сечение. В завершение установил оконечник от PowerFul. Самое интересное, что в салоне этот глушитель звучит чуть ли не тише, чем штатный. Зато снаружи звук просто паааатрясный. Движок стал заметно резвее крутиться на больших оборотах.
 
 Установил воздушный фильтр JR
пробег: 70000
Дата: 25 : 04 : 2001
 Спортивный фильтр конической формы, достаточно компактный: длина 150 мм, диаметр 100 мм. Прикрутил его непосредственно на расходометр воздуха.
 
 Установил систему впрыска от BMW
пробег: 60000
Дата: 10 : 08 : 2000
 Система впрыска LE-Jetronic от двигателя BMW M10B18. Некоторые фотки и чертежи выложены тут: http://www.chat.ru/~sergey_kr .
 
 Переделал двигатель 1.5 -> 1.8
пробег: 25000
Дата: 16 : 02 : 1997
 Собственно заменил гильзы, поршни и колено на детали от двигателя УЗАМ-3313, гильзы проточенные под посадочный диаметр 89 мм.
 
 Переделал двигатель 1.8 -> 2.0
пробег: 25732
Дата: 30 : 03 : 1997
 Заменил блок цилиндров на 1.7, поршни 88 мм, соответственно и гильзы под них, колено оставил прежнее. ГБЦ оставил старую. Карб - "Солекс ... - 073". Установил бесконтактную систему зажигания производства АТЭ-2.
 
 Увеличил степень сжатия до 9.6
пробег: 70200
Дата: 07 : 05 : 2001
 Переделка заключалась в фрезеровании плоскости ГБЦ на 0.8 мм. Данная переделка позволила перейти на 95-й бензин и повысить мощность мотора.
 
 Установил вентилируемые диски
пробег: 82000
Дата: 03 : 11 : 2001
 Последнее время все чаще стала появляться вибрация при торможении на скорости больше 100 км/ч. Диагностика дисков показала, что их биение превышает допустимые 0.12 мм и составляет примерно 0.6-0.8 мм. Покупать родные диски, чтобы затем их снова менять (покоробленные от перегрева) что-то не захотелось. К тому же, на глаза попались вентилируемые диски от Ауди 80-100 (91-94 г.в.). По габаритным и присоединительным размерам они практически повторяли родные диски, за исключением двух размеров: толщина диска 22 мм (вместо 13мм) и диаметр под ступицу 131 мм (вместо 132.5 мм). Они были тут же куплены и отправлены на расточку (диаметр 131 мм стал 132.5 мм). Первоначально было желание использовать суппорта от 3102 - многопоршневые, аналог 412-х, но с проставкой. Далее был проработан вариант установки суппортов от 3110. И в том и в другом случае доработки оказались очень серьезными и приводили к снижению надежности узлов. Поэтому было принято решение доработать родные тормозные механизмы. Для этого концы скобы были наварены на 9 мм с обеспечением плавного перехода к основанию. Окно плавающей рамы в зоне установки внешней колодки было распилено на 9 мм, а окно под диск было увеличено на 7 мм. Направляющие пальцы, увеличенной длины (на 9 мм) были изготовлены заново из стали 30ХГСА. После наварки скоба была подвергнута отжигу и далее обработана на точиле. Все это было без особых проблем установлено на автомобиль. На данный момент пробег с новыми тормозными дисками (и механизмани) составляет примерно 250 км, и впечатления пока только положительные. В субботу на Ходынском поле было проведено пробное торможение со скорости 160 км/ч (не совсем в пол). Никаких вибраций и потери эффективности не наблюдалось.

P.S. Диски фирмы JURID номер 561244 J.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Резина зимняя : Nokian Hakkapelita 1 215/55R16
 
 
 Масло моторное : Shell Helix Plus 10w-40
 
 
 Резина летняя / всесезонная : Michlin Pilot HX 205/50R16
 
 
  :
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList