| Провел тюнинг выпускной системы пробег: 80000 Дата: 30 : 09 : 2001 |
| Собственно тюнинг заключался в выбивании шайбы из резонатора, которая закрывала почти все его проходное сечение. В завершение установил оконечник от PowerFul. Самое интересное, что в салоне этот глушитель звучит чуть ли не тише, чем штатный. Зато снаружи звук просто паааатрясный. Движок стал заметно резвее крутиться на больших оборотах. |
|
| Установил воздушный фильтр JR пробег: 70000 Дата: 25 : 04 : 2001 |
| Спортивный фильтр конической формы, достаточно компактный: длина 150 мм, диаметр 100 мм. Прикрутил его непосредственно на расходометр воздуха. |
|
| Установил систему впрыска от BMW пробег: 60000 Дата: 10 : 08 : 2000 |
| Система впрыска LE-Jetronic от двигателя BMW M10B18. Некоторые фотки и чертежи выложены тут: http://www.chat.ru/~sergey_kr . |
|
| Переделал двигатель 1.5 -> 1.8 пробег: 25000 Дата: 16 : 02 : 1997 |
| Собственно заменил гильзы, поршни и колено на детали от двигателя УЗАМ-3313, гильзы проточенные под посадочный диаметр 89 мм. |
|
| Переделал двигатель 1.8 -> 2.0 пробег: 25732 Дата: 30 : 03 : 1997 |
| Заменил блок цилиндров на 1.7, поршни 88 мм, соответственно и гильзы под них, колено оставил прежнее. ГБЦ оставил старую. Карб - "Солекс ... - 073". Установил бесконтактную систему зажигания производства АТЭ-2. |
|
| Увеличил степень сжатия до 9.6 пробег: 70200 Дата: 07 : 05 : 2001 |
| Переделка заключалась в фрезеровании плоскости ГБЦ на 0.8 мм. Данная переделка позволила перейти на 95-й бензин и повысить мощность мотора. |
|
| Установил вентилируемые диски пробег: 82000 Дата: 03 : 11 : 2001 |
| Последнее время все чаще стала появляться вибрация при торможении на скорости больше 100 км/ч. Диагностика дисков показала, что их биение превышает допустимые 0.12 мм и составляет примерно 0.6-0.8 мм. Покупать родные диски, чтобы затем их снова менять (покоробленные от перегрева) что-то не захотелось. К тому же, на глаза попались вентилируемые диски от Ауди 80-100 (91-94 г.в.). По габаритным и присоединительным размерам они практически повторяли родные диски, за исключением двух размеров: толщина диска 22 мм (вместо 13мм) и диаметр под ступицу 131 мм (вместо 132.5 мм). Они были тут же куплены и отправлены на расточку (диаметр 131 мм стал 132.5 мм). Первоначально было желание использовать суппорта от 3102 - многопоршневые, аналог 412-х, но с проставкой. Далее был проработан вариант установки суппортов от 3110. И в том и в другом случае доработки оказались очень серьезными и приводили к снижению надежности узлов. Поэтому было принято решение доработать родные тормозные механизмы. Для этого концы скобы были наварены на 9 мм с обеспечением плавного перехода к основанию. Окно плавающей рамы в зоне установки внешней колодки было распилено на 9 мм, а окно под диск было увеличено на 7 мм. Направляющие пальцы, увеличенной длины (на 9 мм) были изготовлены заново из стали 30ХГСА. После наварки скоба была подвергнута отжигу и далее обработана на точиле. Все это было без особых проблем установлено на автомобиль. На данный момент пробег с новыми тормозными дисками (и механизмани) составляет примерно 250 км, и впечатления пока только положительные. В субботу на Ходынском поле было проведено пробное торможение со скорости 160 км/ч (не совсем в пол). Никаких вибраций и потери эффективности не наблюдалось.
P.S. Диски фирмы JURID номер 561244 J.
|
|