АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mikky     Kosmich     Slavka     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     Stereo     GVLAD     DJGelo     XAViEr     pupkin     harper     GrVV     Zhak     Андрей_М     echalnev     Aleks_nw     dimos     41-й     Doctor Alex     Andy&     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 По поводу стрелки тахометра на СВР.
   Кратенькая история поиска и анализа дефекта.
  С некоторых пор начала дергаться стрелка тахометра на СВР. Особенно сильно дефект проявлялся при интенсивном ускорении. Подтяжка гаек на панели приборов давала лишь кратковременную передышку. Решил докопаться до истины. В итоге многочисленных проверок, замеров и даже снятия осциллограмм (!) выяснил следующее:
1. дефект всегда появлялся только на прогретом двигателе в режиме интенсивного разгона или движения в горку с хорошей нагрузкой;
2. после замены свечей зажигания дефекта не было по крайней мере на протяжении 15ткм, после чего все началось снова;
3. дефект пропадал после полного заряда АКБ;
4. помеха на тахометр проникала по массовому проводу.

В итоге пришел к следующим выводам:
"Дерганье" стрелки тахометра скорее фича, чем баг. Поскольку сразу становится ясно, что с системой зажигания не все в порядке. Достаточно привести в порядок свечи зажигания и АКБ, как дефект пропадает сам и надолго.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList