| С некоторых пор начала дергаться стрелка тахометра на СВР. Особенно сильно дефект проявлялся при интенсивном ускорении. Подтяжка гаек на панели приборов давала лишь кратковременную передышку. Решил докопаться до истины. В итоге многочисленных проверок, замеров и даже снятия осциллограмм (!) выяснил следующее:
1. дефект всегда появлялся только на прогретом двигателе в режиме интенсивного разгона или движения в горку с хорошей нагрузкой;
2. после замены свечей зажигания дефекта не было по крайней мере на протяжении 15ткм, после чего все началось снова;
3. дефект пропадал после полного заряда АКБ;
4. помеха на тахометр проникала по массовому проводу.
В итоге пришел к следующим выводам:
"Дерганье" стрелки тахометра скорее фича, чем баг. Поскольку сразу становится ясно, что с системой зажигания не все в порядке. Достаточно привести в порядок свечи зажигания и АКБ, как дефект пропадает сам и надолго.
| |