АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецVasilii Stont
Гос номерк184кт24ru
Дата выпуска01:07:1998
Начало эксплуатации27:05:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя0102
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Брал с рук, хозяин толком ничего по истории жизни машины не рассказал. Темнил, не иначе... :-)) Впоследствии выяснилось - просто перегонщик... Что с него спросишь...

Разные мелочи - третья серия.   добавлено / изменено: 02:01:2004


Разные мелочи - вторая серия. :-)   добавлено / изменено: 02:01:2004


Разные мелочи.   добавлено / изменено: 02:01:2004
Всякая всячина. Идеи навеяны чтением базы данных клуба.


Установка упоров капота.   добавлено / изменено: 02:01:2004
Идея взята тут, в клубе. Только фото. Комментарии, как говорится, излишни. :-) Упоры - от задней двери ВАЗ-2109. Они подошли лучше, нежели родные "москвичевские" из-за меньшей длины.


По поводу предпускового подогревателя ОЖ.   добавлено / изменено: 02:01:2004
Кратко об основном. Фотографии - в другой статье.


Установка предпускового подогревателя ОЖ производства ТАТЭ, Россия.   добавлено / изменено: 02:01:2004
Смотрите сами. Я дольше обдумывал что и как прикрутить... Основной момент - то что подогреватель включен в малый круг "противотоком". Значит кран печки становится не только излишним, но и опасным (!) дополнением. Вместо него установлена латунная трубка. В результате функции малого круга системы охлаждения взяла на себя печка. В целом некритично, поскольку при использовании подогревателя время работы непрогретого мотора значительно сокращается. Замеры показали, что установленный 1.5-киловаттный подогреватель прогревает мотор от -10С до +25С примерно за 20-25 минут.


Переделка привода сцепления   добавлено / изменено: 02:01:2004
Идея - из журнала ЗР, отличия - в длине рычага. Удлинил базовый вариант всего на 20мм, этого вполне достаточно.


Еще раз по поводу стрелки тахо на СВР.   добавлено / изменено: 27:05:2003
Очередная замена свечей. Решил проверить кое-какие мыслишки. И выставил зазор в свечах 1.05мм. Стрелка тахо начала дергаться даже на ХХ. Выставил зазор 0.95 - рывки стрелки при интенсивном разгоне. Зазор 0.85 - стрелка движется исключительно плавно на любых режимах. Вывод (может и ошибочный) - неустойчивое искрообразование и наличие сильных помех и есть основная причина неустойчивой работы тахометра. Мне такая фича нравится - чем не диагностика?


По поводу стрелки тахометра на СВР.   добавлено / изменено: 16:10:2002
Кратенькая история поиска и анализа дефекта.


 История жизни
   
 Все-таки началось... :-))
пробег: 45000
Дата: 20 : 05 : 2002
 Я уже было заскучал - ни чего не ломается. Однако таки полетели задние аммо, оба враз. Поставил гродненские (что под руку попалось), да заодно наконец-то решился установить газовые упоры на капот, аналогично 5-ой двери. Теперь половина "москвичеводов" нашего городка тихо завидует, вторая половина тоже начала работы по модернизации. Упоры поставил от ВАЗ-2108, они чуть покороче родных, поэтому лучше подошли.
 
 Нет ничего вечного...
пробег: 53000
Дата: 12 : 09 : 2002
 Машинка хитрая - с мая по сентябрь ни одной поломки. А затем прямо на ровном месте, без перегрузок и прочих нюансов пропала 5-я передача. Ремонт занял полчаса на яме - всего-то лопнул болт первичного вала. К тому же я удивлен - мотор Рено и КПП старого образца. Более чем странно...
 
 Дополнительный плафон в салоне.
пробег: 0
Дата: 03 : 05 : 2003
 Опять заскучал... И тут мне "подогнали" плафон освещения салона от какой-то "короллы". Удобная штучка. Ставится посередине потолка. Работа заняла около двух часов, причем большую часть времени потратил на снятие обивки потолка. Затем между поперечными дугами прикрутил пластину металла толщиной около 1 мм с дырками под крепление плафона. Проводка уже была с завода, я был приятно удивлен что никаких проводов никуда тянуть не потребовалось. В обивке монтажным ножом прорезал отверстие по месту установки плафона, получилось очень даже красиво. Самое интересное - установленный чуть позади (сдвиг около 5 см) средних стоек один плафон с лампочкой в 10 ватт освещает весь салон полностью.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Лукойл Люкс, п/с, SAE 5W40
 Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Потемнело после 8 ткм пробега, движок работает очень жестко. :-((
 
 Масло моторное : ZIC A SJ SAE 5W30
 Очень даже неплохое масло. Я доволен.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList