|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
"Успокоить нервы" | ||
А как ещё назвать ремонт тросика газа? |
Неоднократно упомянутый тросик газа был в ужастном состоянии: оболочка перегнута, сам трос перетёрт и держался на двух волосках, пластмассовый наконечник "расслабился" и трос из него регулярно выпадал. В общем главный нерв автомобиля чётко перетирал нервы его хозяина. | ||
Решено: исправить любой ценой! Недлого думая я отсоединил и вытащил старый, принявшись подсоединять новый: в педальном отсеке проблем не возникло - наконечники оказались идентичны и смазав "Жидким ключём" я без труда надел резиновую петлю на педаль. А вот под капотом ждал сюрприз. Во-первых: второй конец троса, тот, что надевается на карбюратор был устроен по-другому, а во-вторых длинны троса хватало, чтоб дотянуться до замка капота. =8-о Пластмассовый наконечник я быстро срезал, а из оставшейся части троса согнул петлю и скрепил скобой и болтиком. Надеваем на карб, укладываем трос, заводим... Ур-р-ра, заработало! | |||
Испытания Следующий день я был весь на нервах: вроде всё нормально, но езда на машине доставляла мне одни разочарования. К концу дня сконцентрировавшись на ощущениях я понял, что виной всему "имплантант". Из-за многочисленных изгобов трос трётся об свою оплётку и перемещался со значительным усилием. Я расправил его, насколько это было возможно, но педаль стала легче не намного. К тому-же она стала "выше" и упиралась торцом в середину ступни. | ||
Выводы Вывод напрашивается один: если по качеству тросы одинаковые - зачем приобретать себе лишний гемморой? Останавливает только одно сомнение: карб у меня ДААЗ-2105 и насколько подойдёт к нему крепление "родного" троса я не знаю. В любом случае, сегодняшний вечер предопределён - продолжение следует. . . | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|