АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 "Успокоить нервы"
   А как ещё назвать ремонт тросика газа?
  Неоднократно упомянутый тросик газа был в ужастном состоянии: оболочка перегнута, сам трос перетёрт и держался на двух волосках, пластмассовый наконечник "расслабился" и трос из него регулярно выпадал. В общем главный нерв автомобиля чётко перетирал нервы его хозяина.  
 
  Решено: исправить любой ценой!
Одним жарким вечером он меня совсем достал и я решил поменять его прямо сейчас. Работал только один автомаг и пришлось довольствоваться тросиком от 2108, оказавшимся почти в два раза длиннее.

Недлого думая я отсоединил и вытащил старый, принявшись подсоединять новый:
в педальном отсеке проблем не возникло - наконечники оказались идентичны и смазав "Жидким ключём" я без труда надел резиновую петлю на педаль.
А вот под капотом ждал сюрприз. Во-первых: второй конец троса, тот, что надевается на карбюратор был устроен по-другому, а во-вторых длинны троса хватало, чтоб дотянуться до замка капота. =8-о

Пластмассовый наконечник я быстро срезал, а из оставшейся части троса согнул петлю и скрепил скобой и болтиком. Надеваем на карб, укладываем трос, заводим... Ур-р-ра, заработало!
  
 
  Испытания
Следующий день я был весь на нервах: вроде всё нормально, но езда на машине доставляла мне одни разочарования. К концу дня сконцентрировавшись на ощущениях я понял, что виной всему "имплантант". Из-за многочисленных изгобов трос трётся об свою оплётку и перемещался со значительным усилием. Я расправил его, насколько это было возможно, но педаль стала легче не намного. К тому-же она стала "выше" и упиралась торцом в середину ступни.
  
 
  Выводы
Вывод напрашивается один: если по качеству тросы одинаковые - зачем приобретать себе лишний гемморой?
Останавливает только одно сомнение: карб у меня ДААЗ-2105 и насколько подойдёт к нему крепление "родного" троса я не знаю.
В любом случае, сегодняшний вечер предопределён - продолжение следует. . .
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList