| Карслон-предатель: осторожней! пробег: 41200 Дата: 15 : 04 : 2003 | | Купил я моего красненького недавно. Это уже второй мой москвич (ну прёт меня от них!). Сразу поменял масло, чуток протянул, докуда дотянулся.
Поехал вчерась в гараж, пока ковырялся машина стояла рядом заведённая. На улице -5°. Выхожу, пар из-под капота, да хорошо так валит, я-ж испугался, думал, не загорелось-чего?! Нет, причина проста и изучена - перегрев. Открываю капот, печку на всю и полез к карлсону-предателю разбираться. Из расширительного брызжет сладковатый СЕВЕР-40, блин, весь мотор мне забрызгал. Первым делом отрываю (не в прямом смысле, просто быстро снимаю) провода от датчика включения электро-карлсона, замыкаю - карлсон дернулся и встал. Опять дёрнулся, и снова... Вывод - нет контакта. Первая мысль - или предохранитель сгорел или реле. Времени нет, движок кипит! Тыкаю одним из проводов прямо в корпус радиатора (земля) - о, чудо! Зажужжал! Стою и жду, пока остынет. Остыл. Температура упала. На всяк случай оставляю печку на всю мощьность и еду домой. Думал, завтра, по светлу разберусь. Не успел отъехать 2-3 км, как t опять подходит к красной зоне, да так стремительно, что я понимаю, что ТОСОЛа там попросту нет! Глушу, аварийку, на обочину. Ловлю тачку, еду за ТОСОЛом. В общем заправил, вернулся в гараж, долил ещё ТОСОЛа (воздух выгнало, уроовень опять ушёл). Завёл, прогазовал - тьфу*3, вроде всё ок, патрубки пожмакал - булькает. Печка тёплым дует - значит циркуляция есть.
Выводы: хоть на улице было и не жарко (~0°) двигло перегрелось как раз плюнуть, так что если у вас проблемы с охлаждением - не надейтесь на себя (мол, я-же увижу по прибору!). Это случается именно в тот момент, когда этого совсем не ждёшь.
Перед жаркими деньками не будет лишним проверить карлсон и его цепи, просто замкнув выводы с датчика температуры на радиаторе, не снимая проводов. Поверьте, какой-нить отвалившийся провод не стоит капремонта!
Удачи на дорогах! | | | Ремонт ходовой пробег: 41970 Дата: 29 : 04 : 2003 | | Вот ведь верно говорят - решишь тряхнуть стариной - смотри, чтоб она не отвалилась! :) В моём случае стариной были резинки и сайлент-блоки ходовой.
Вот и прикуплен ремкомплект ходовой: резинки, сайлент-блоки и гранаты, до кучи. Менять, так всё сразу.
Залезал в яму с расчётом провести весь день, но не больше, не торопясь сняв стабилизатор и поменять вссе резинки. Первое, что броосилось в глаза - погнутые скобы стабилизатора. Звоню другу, заказываю Святогоровские, литые. Родных резинок к ним не нашёл, пришлось срезать выступы на 41-х. Пока снимал стабилизатор, сорвал болт крепления шаровой к ступице. Заказал ещё и две шаровых :)
Сняли ступицу, стали сбивать с оси гранату и выдернули всю полуось из коробки вместе с внутренней гранатой. Вид раскуроченной ходовой и стекающие остатки масла из коробки повергли меня в ступор. Сбивая гранату с оси погнули дверь гаража, но сбили. Вторая (левая) слетела при пепрвом ударе молотка. Надевая новые резинки стабилизатора (старые просо развалились от лёгкого прикосновения) дико мучался, пока не смазал ввсю поверхность стабилизатора "Жидким ключём". Оделись, как родные :)
Гранаты поставил импортные, в герметичной вакуумной упаковке, в комплекте с пыльниками, стопорными кольцами и хомутами на пыльники и ступичными гайками(!) Одел, стукнул молоточком и закрутил. Просто удовольствие!
Собрать оказалось несколько проще, и несмотря на заканчивающееся время (свет отключают в 22:00, а собирать стали уже в девятом часу) быстренько всё прикрутили на свои места. Масло в коробку пришлось заливать уже при свете фар моего кореша, частично на ощупь. Выехал в пол-одинадцатого ночи, грязный по пояс, но довольнный тишиной в салоне.
Мой кайф длился, пока я не заметил другие странные звуки под капотом при переккатывании с кочки на кочку... Видимо стойки тоже решили дружно поменятся на новый, но это уже совсем другая история... | |
|