АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 214122
Владелец=Lexus=
Гос номер
Дата выпуска01:01:1993
Начало эксплуатации11:04:2003
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
двиг после капиталки

Сигнализация: своими силами   добавлено / изменено: 02:06:2003
Установка сигнализации своими силами. Советы.


"Успокоить нервы"   добавлено / изменено: 15:05:2003
А как ещё назвать ремонт тросика газа?


 История жизни
   
 Карслон-предатель: осторожней!
пробег: 41200
Дата: 15 : 04 : 2003
 Купил я моего красненького недавно. Это уже второй мой москвич (ну прёт меня от них!). Сразу поменял масло, чуток протянул, докуда дотянулся.
Поехал вчерась в гараж, пока ковырялся машина стояла рядом заведённая. На улице -5°. Выхожу, пар из-под капота, да хорошо так валит, я-ж испугался, думал, не загорелось-чего?! Нет, причина проста и изучена - перегрев. Открываю капот, печку на всю и полез к карлсону-предателю разбираться. Из расширительного брызжет сладковатый СЕВЕР-40, блин, весь мотор мне забрызгал. Первым делом отрываю (не в прямом смысле, просто быстро снимаю) провода от датчика включения электро-карлсона, замыкаю - карлсон дернулся и встал. Опять дёрнулся, и снова... Вывод - нет контакта. Первая мысль - или предохранитель сгорел или реле. Времени нет, движок кипит! Тыкаю одним из проводов прямо в корпус радиатора (земля) - о, чудо! Зажужжал! Стою и жду, пока остынет. Остыл. Температура упала. На всяк случай оставляю печку на всю мощьность и еду домой. Думал, завтра, по светлу разберусь. Не успел отъехать 2-3 км, как t опять подходит к красной зоне, да так стремительно, что я понимаю, что ТОСОЛа там попросту нет! Глушу, аварийку, на обочину. Ловлю тачку, еду за ТОСОЛом. В общем заправил, вернулся в гараж, долил ещё ТОСОЛа (воздух выгнало, уроовень опять ушёл). Завёл, прогазовал - тьфу*3, вроде всё ок, патрубки пожмакал - булькает. Печка тёплым дует - значит циркуляция есть.
Выводы: хоть на улице было и не жарко (~0°) двигло перегрелось как раз плюнуть, так что если у вас проблемы с охлаждением - не надейтесь на себя (мол, я-же увижу по прибору!). Это случается именно в тот момент, когда этого совсем не ждёшь.
Перед жаркими деньками не будет лишним проверить карлсон и его цепи, просто замкнув выводы с датчика температуры на радиаторе, не снимая проводов. Поверьте, какой-нить отвалившийся провод не стоит капремонта!

Удачи на дорогах!
 
 Ремонт ходовой
пробег: 41970
Дата: 29 : 04 : 2003
 Вот ведь верно говорят - решишь тряхнуть стариной - смотри, чтоб она не отвалилась! :) В моём случае стариной были резинки и сайлент-блоки ходовой.
Вот и прикуплен ремкомплект ходовой: резинки, сайлент-блоки и гранаты, до кучи. Менять, так всё сразу.
Залезал в яму с расчётом провести весь день, но не больше, не торопясь сняв стабилизатор и поменять вссе резинки. Первое, что броосилось в глаза - погнутые скобы стабилизатора. Звоню другу, заказываю Святогоровские, литые. Родных резинок к ним не нашёл, пришлось срезать выступы на 41-х. Пока снимал стабилизатор, сорвал болт крепления шаровой к ступице. Заказал ещё и две шаровых :)
Сняли ступицу, стали сбивать с оси гранату и выдернули всю полуось из коробки вместе с внутренней гранатой. Вид раскуроченной ходовой и стекающие остатки масла из коробки повергли меня в ступор. Сбивая гранату с оси погнули дверь гаража, но сбили. Вторая (левая) слетела при пепрвом ударе молотка. Надевая новые резинки стабилизатора (старые просо развалились от лёгкого прикосновения) дико мучался, пока не смазал ввсю поверхность стабилизатора "Жидким ключём". Оделись, как родные :)
Гранаты поставил импортные, в герметичной вакуумной упаковке, в комплекте с пыльниками, стопорными кольцами и хомутами на пыльники и ступичными гайками(!) Одел, стукнул молоточком и закрутил. Просто удовольствие!
Собрать оказалось несколько проще, и несмотря на заканчивающееся время (свет отключают в 22:00, а собирать стали уже в девятом часу) быстренько всё прикрутили на свои места. Масло в коробку пришлось заливать уже при свете фар моего кореша, частично на ощупь. Выехал в пол-одинадцатого ночи, грязный по пояс, но довольнный тишиной в салоне.
Мой кайф длился, пока я не заметил другие странные звуки под капотом при переккатывании с кочки на кочку... Видимо стойки тоже решили дружно поменятся на новый, но это уже совсем другая история...
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : LukOil Super полусинтетика 5w40
 никаких особенных впечатлений, в приходом жары чуток сочится из-под прокладок
 
 Свечи зажигания : Bosh трёх-лапчатые
 К сожалению не помню марку.
Когда ставил бензонасос от пятёрки и свечи заливало напором бензина моя Вишенка (214122) заводилась и пыталась работать.
Когда выкрутил свечи - ужаснулся. Толстый махровый нагар! И как моя машинка ещё и ездила?
Дома почистил их шкурочкой и уже неск. тыс. без нареканий.
 
 Тормозные колодки : Лавс
 в левый суппорт встали без проблем. на правом колесе я ещё не поменял, т.к. не влезают по толщине.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList