АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     ZAKAT     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Сигнализация: своими силами
   Установка сигнализации своими силами. Советы.
  A.P.S. 2500
Сначала я решил, для чего мне нужна сигнализация.
Последнее время из-за своей рассейнности (да, зачастую, просто из-за усталости) стал забывать закрывать двери. Нет-нет, да и переночует машинка с незапертой дверкой. Благо, жестокая тонировка скрывает салон от посторонних глаз, но когда я оставил на ночь открытую водительскую дверь, а на переднем сиденьи барсетку, чудом дожившую до утра - я задумался о центральном замке.
Вторым пунктом ставилось пищать машине, когда соседские чертята вдарят мячом по боковине или на парковке кто за зеркало заденет.

Выбрал самую дорогую из самых дешёвых, т.е. из модельного ряда A.P.S. от 900 до 1100 рублей выбрал за 1100, т.к. 200 рублей меня не раззорят, а пара-тройка полезных функций лишними никогда не будут.

Устанавливать сразу решил сам: благо с электрикой я знаком с глубокого дества и особых сложностей не предвиделось. В первый-же вечер дома собрал "макает", проверил все функции и запрограммировал так, как надо.
  
 
  Установка
Установку начал с монтажа приводов замков (активаторов). Долго примерял сей девайс к двери, пока, наконец, не нашёл штатное (?) место для него. Москвич, ты меня удивляешь!Пприятно удивляешь! Сверлим, прикручиваем, подложив "пенку" для звуко- и воброизоляции. Немного изогнув тягу привода добиваемся соосности с штатной тягой. Протягиваем провода, а место соединения помещаем в термоусадочную трубку, которую в последствии "усаживаем".
  
 
  Прокладка проводки тоже проблем не вызвала: после мучений с проталкиванием проводов в отверстие порога было решено ложить их (провода) под пластиковые накладки порогов.
Установлены концевики на задние двери - на уровне замка передней двери в центральной стойке имеется "окно", через которое без труда можно получить доступ к разъёму концевика.

Блок управления сигнализации решено устанавливать под "торпедо", куда и были сведены все провода от датчиков, активаторов и сирены.
  
 
  Питание подводим от замка зажигания, а землю, провод сирены и поворотников пропускаем через соединение печки, ослабив его.
Изолируем, подключаем, устанавливаем и собираем. Пык-пык: работает!

В общей сложности на установку затрачено ~20и часов. Ничего сложного!
Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList