АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     dimos     XAViEr     pupkin     Stereo     GrVV     Zhak     Андрей_М     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  МПСЗ  Тонкий момент в работе МПСЗ - переключение холодной и горячей частей прошивки. 

 Тонкий момент в работе МПСЗ - переключение холодной и горячей частей прошивки.
   Благодаря вдумчивости Микки, решена проблема со звоном движка.
  Благодаря вдумчивости Микки, решена проблема со звоном движка.

Вот что он заметил, цитирую:
"Есть, как известно, МПСЗы, работающие со специяльным датчиком температуры, у которого выходное напряжение в милливольтах численно равно температуре в кельвинах. (это означает, кстати, что внутри датчика стоит микросхема 1019ЕМ1, которую можно купить за копейки в Митино и приладить).
Известно также, что часть блоков работает, будучи подключёнными к штатному датчику температуры. в частности, при рассмотрении мово экземпляра выход от датчика температуры идёт в схему через дополнительно припаянный делитель напряжения 11,8 кОм в верхнем плече и 470 Ом в нижнем. Таким образом, очевидно, было осуществлено согласование уровней.
Фся фишка в том, что у датчика МПСЗ входное напряжение растёт с ростом температуры, а у москвичёвского - падает !!!
Это требует, в моём понимании, синтеза новой прошивки, у которой таблицы холодного и горячего двигателя переставлены.
А так ли это на самом деле?
Сдаётся мне, что многие из вас постоянно ездят на таблице холодного мотора."

Тут я вспомнил, что при установке штатной прошивки для 1,7, я смог без звона ехать только при положении 1 октан-корректора, что соответствует сдвигу УОЗ в -6 градусов.
Как оказалось, в моём блоке не переключаются горячая и холодная части прошивки при изменении температуры, либо переключаются наоборот, т.е. для холодного двигателя включается горячая часть, а для прогретого - холодная. Отсюда и все неудачи с редактированием прошивок- я редактировал горячую часть, а ездил на холодной. Более-менее удачные варианты были случайными. Но худа без добра не бывает - научился редактировать прошивки.
После сообщения Микки о возможности неадекватного реагирования блока МПСЗ на изменение температуры двигателя, были проинвертированы все штатные прошивки, прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7, и отредактированная прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7. Благодаря ,опять же,Микки они были зашиты в ПЗУ и испытаны. Результаты таковы: наиболее подходящими для моего двигателя оказались штатная прошивка для двухлитрового и отредактированная прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7. Ни единого звяка на всех режимах!!!

  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList