|    | Благодаря вдумчивости Микки, решена проблема со звоном движка. 
 
 Вот что он заметил, цитирую:
 "Есть, как известно, МПСЗы, работающие со специяльным датчиком температуры, у которого выходное напряжение в милливольтах численно равно температуре в кельвинах. (это означает, кстати, что внутри датчика стоит микросхема 1019ЕМ1, которую можно купить за копейки в Митино и приладить). 
 Известно также, что часть блоков работает, будучи подключёнными к штатному датчику температуры. в частности, при рассмотрении мово экземпляра выход от датчика температуры идёт в схему через дополнительно припаянный делитель напряжения 11,8 кОм в верхнем плече и 470 Ом в нижнем. Таким образом, очевидно, было осуществлено согласование уровней.
 Фся фишка в том, что у датчика МПСЗ входное напряжение растёт с ростом температуры, а у москвичёвского - падает !!! 
 Это требует, в моём понимании, синтеза новой прошивки, у которой таблицы холодного и горячего двигателя переставлены. 
 А так ли это на самом деле? 
 Сдаётся мне, что многие из вас постоянно ездят на таблице холодного мотора."
 
 Тут я вспомнил, что при установке штатной прошивки для 1,7, я смог без звона ехать только при положении 1 октан-корректора, что соответствует сдвигу УОЗ в -6 градусов. 
 Как оказалось, в моём блоке не переключаются горячая и холодная части прошивки при изменении температуры, либо переключаются наоборот, т.е. для холодного двигателя включается горячая часть, а для прогретого - холодная. Отсюда и все неудачи с редактированием прошивок- я редактировал горячую часть, а ездил на холодной. Более-менее удачные варианты были случайными. Но худа без добра не бывает - научился редактировать прошивки. 
 После сообщения Микки о возможности неадекватного реагирования блока МПСЗ на изменение температуры двигателя, были проинвертированы все штатные прошивки, прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7, и отредактированная прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7. Благодаря ,опять же,Микки они были зашиты в ПЗУ и испытаны. Результаты таковы: наиболее подходящими для моего двигателя оказались штатная прошивка для двухлитрового и отредактированная прошивка для 04 вала ММ для УЗАМ 1,7. Ни единого звяка на всех режимах!!! 
 
  |    |