|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Визит на Волгоградку | ||
В целом положительные эмоции. Но в любой бочке меда есть ложка сами знаете чего. |
Отчет о визите на Волгоградку
Целью посещения было: 1 замена передних тормозных цилиндров, поскольку в бачке ГТЦ периодически всплывали сгустки грязи, ситуация не менялась после нескольких прокачек. Да и возраст авто солидный – 12 лет как-никак. За это время там много всего могло забиться. 2 устранение стуков неизвестной природы слева спереди Впечатления: Позвонил за день, попал на участок Степанова, договорились на 10-00. Приехал в 9-50, минут 15 стоял в очередь на мойку. Машины нормально моют через одну. На каждой второй – непромытые места. Еще был на мойке когда подошел мастер и сказал, на какой подъемник заезжать. При заезде на него зацепил лапу подъемника колпаком на левом переднем колесе. Колпак треснул. Обидно :-( Машинку подняли, начали осмотр. При диагностике было установлено: умерла одна шаровая (левая) и рулевой наконечник (правый). Поменять решил сразу обе шаровые и оба наконечника. Работа была выполнена в общем и целом неплохо и весьма квалифицированно, что порадовало – почти без мата и утверждений, что «Типа, Масквич – не машина, а вот таз – рулез форева», что встречается сплошь и рядом на «обычных» сервисах. Понравилось что разговаривали с механиком на «вы», хотя он лет на 15 старше. Ну и без особых понтов. После замены тормозных цилиндров началось самое веселое – прокачка системы. При прокачке у педали все равно оставался большой свободный ход, хотя проваливаться она и не проваливалась. При пуске двигателя она вообще стремилась прижаться к полу. Кстати, качал педаль я сам. Надо было потребовать скидку за прокачку :-) Подтяжка ручника (теперь фиксируется на втором щелчке) особо не помогла. Ну да ладно, к утверждениям вроде «все нормально, так и должно быть» мы уже привыкли, поэтому про себя решил забить и окончательно прокачать уже дома самому. Потом поехал на сход-развал. Работающий там механик на слова «здравствуйте» не реагирует. Просто садится в вашу машину и заводит ее на стенд. Ну да ладно, от нас не убудет. В конце концов, личное дело каждого – здороваться или нет. На все работы ушло около 3 часов. Стоимость: Две шаровые (наши) и два рулевых наконечника (югославские, фирму не помню) – 800 р, куплены прямо там же в магазине; Два тормозных цилиндра – 504 р (Вернадского 121, там, по-моему, самые дешевые по магазинам, в ЮП не интересовался). Тормозуха 2х0,45 л = 70 р. Стоимость работы – 1 770 р (замена + прокачка + сход-развал). Мойка – 90 р. Итого 3 234 р. Ощущения: душа радуется от тишины в передней подвеске. Но смутно терзает чувство, что машинку немного тянет влево. Хотя, может, я и неправ. Но через недельку-другую съезжу на сход-развал в другое место. Нравится отношение к клиенту. Спокойное и вежливое. Огорчило то, что не оформляют никаких отчетных документов – ни тебе чеков, ни перечня выполненных работ. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|