АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

КЛОНДАЙК     AlexJ     Stich!_odessit     сергейШ     Andy&     As     Slavka     Bom     Organix     KARABAS     DimA666     Joker     41-й     Vadim67     Banan     R/O/C     Леха 656     Banderlog     tu4a1     Stich!_odessit     Doctor Alex     Zhak     Андрей_М     GVLAD     D_e_M_o_N     ТЕХНИЧКА     Kuzy     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   XLB  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Визит на Волгоградку
   В целом положительные эмоции. Но в любой бочке меда есть ложка сами знаете чего.
  Отчет о визите на Волгоградку

Целью посещения было:
1 замена передних тормозных цилиндров, поскольку в бачке ГТЦ периодически всплывали сгустки грязи, ситуация не менялась после нескольких прокачек. Да и возраст авто солидный – 12 лет как-никак. За это время там много всего могло забиться.
2 устранение стуков неизвестной природы слева спереди

Впечатления:
Позвонил за день, попал на участок Степанова, договорились на 10-00. Приехал в 9-50, минут 15 стоял в очередь на мойку. Машины нормально моют через одну. На каждой второй – непромытые места. Еще был на мойке когда подошел мастер и сказал, на какой подъемник заезжать.
При заезде на него зацепил лапу подъемника колпаком на левом переднем колесе. Колпак треснул. Обидно :-(
Машинку подняли, начали осмотр. При диагностике было установлено: умерла одна шаровая (левая) и рулевой наконечник (правый). Поменять решил сразу обе шаровые и оба наконечника.
Работа была выполнена в общем и целом неплохо и весьма квалифицированно, что порадовало – почти без мата и утверждений, что «Типа, Масквич – не машина, а вот таз – рулез форева», что встречается сплошь и рядом на «обычных» сервисах. Понравилось что разговаривали с механиком на «вы», хотя он лет на 15 старше. Ну и без особых понтов.
После замены тормозных цилиндров началось самое веселое – прокачка системы. При прокачке у педали все равно оставался большой свободный ход, хотя проваливаться она и не проваливалась. При пуске двигателя она вообще стремилась прижаться к полу. Кстати, качал педаль я сам. Надо было потребовать скидку за прокачку :-) Подтяжка ручника (теперь фиксируется на втором щелчке) особо не помогла. Ну да ладно, к утверждениям вроде «все нормально, так и должно быть» мы уже привыкли, поэтому про себя решил забить и окончательно прокачать уже дома самому. Потом поехал на сход-развал. Работающий там механик на слова «здравствуйте» не реагирует. Просто садится в вашу машину и заводит ее на стенд. Ну да ладно, от нас не убудет. В конце концов, личное дело каждого – здороваться или нет.
На все работы ушло около 3 часов.
Стоимость:
Две шаровые (наши) и два рулевых наконечника (югославские, фирму не помню) – 800 р, куплены прямо там же в магазине;
Два тормозных цилиндра – 504 р (Вернадского 121, там, по-моему, самые дешевые по магазинам, в ЮП не интересовался).
Тормозуха 2х0,45 л = 70 р.
Стоимость работы – 1 770 р (замена + прокачка + сход-развал).
Мойка – 90 р.
Итого 3 234 р.
Ощущения: душа радуется от тишины в передней подвеске. Но смутно терзает чувство, что машинку немного тянет влево. Хотя, может, я и неправ. Но через недельку-другую съезжу на сход-развал в другое место.
Нравится отношение к клиенту. Спокойное и вежливое. Огорчило то, что не оформляют никаких отчетных документов – ни тебе чеков, ни перечня выполненных работ.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList