| | Масло моторное : Мобил |
| | Полусинтетика 10w40. Впечатления самые положительные. Рекомендую. |
| |
| | Масло трансмиссионное : ВР Energear 75w90 GL-5. |
| | Тоже полусинтетика. Тысяч через 8 после его заливки коробка стала шуметь сильнее. Была залита присадка Fenom Old chap. Шум уменьшился. Проехал еще около тысячи, слил все это нафик и залил Elf Tranself type B + снова Fenom. Вот после этого действительно стало намного лучше. |
| |
| | Антифриз : Тосол А-40. |
| | Главное - охлаждает, другого от нее и не требуется... Из перепробованных тосолов (отечественных) не меняет цвет от воздействия температуры только Дзержинский тосол. Буду брать теперь только его. Да и тормозуху они очень приличную делают. |
| |
| | Тормозные колодки : Finwahle |
| | Хорошие колодки. Хватают мягко, тормозят хорошо, диск не съедают. Хотя, после пробега тысяч так 6-7 стали издавать душераздирающие звуки при торможении. Со стороны правого и левого колеса поочередно. Но пока езжу с ними. Посмотрим, что будет дальше. |
| |
| | Свечи зажигания : Champion |
| | До этого стояли Энгельс, А20Д. Полное дерьмо. Раз в 3-4 поездки приходилось выкручивать и счищать наждачкой нагар, чтобы двигатель хоть как-то пускался. Прогретый двигатель пускаться не хотел ни в какую. Поэтому разница чувствуется. Особенно в пуске прогретого движка. Эти с момента их установки не выкручивал не разу (пробег - 10 тыс.) Не так сильно реагируют на залив при переобогащении смеси. В общем, понравились. Поставил летом, посмотрим как покажут себя в морозы. |
| |
| | Резина летняя / всесезонная : Таганка Баттерфляй |
| | Летняя, направленная. Размерность - 175/70/R14. Дорогу держит хорошо. В дождь едешь практически как по сухому асфальту. Своих денег стоит. Из претензий - слишком ранний срыв в юз при торможении на скользкой дороге. Шумновата - что есть, того не отнять. |
| |
| | Фильтр масляный : FRAM |
| | Фильтр как фильтр. Фильтрует. Больше особо сказать нечего. |
| |
| | Фильтр топливный : Bosch |
| | Такой, как ставят на инжекторные движки. Качество нашего топлива огорчает настолько, что компромиссов здесь быть не может. Установлен между карбом и бензонасосом. |
| |
| | : |
| | |
| |
| | Фильтр топливный : SCT |
| | Офигительный. Фильтрует грязи - мама не горюй. Рекомендую. |
| |
| | Фильтр масляный : Mann |
| | Фильтр как фильтр. Фильтрует нормально. Претензий нет. |
| |
| | Диски : Кременчуг. Стандартные. |
| | Две штуки. Куплены и поставлены вперед по причине того, что старые свое отходили. Отбалансировались в целом нормально. Вибрации спереди уменьшились, хотя и не исчезли совсем. С этими дисками покупка превращается в лотерею - все зависит от того, какая смена и в какой день недели их делала. |
| |
| | Фильтр топливный : Big |
| | Отстой, а не фильтр. Задерживает только крупные частицы. Мелкие успешно путешествуют в движок. Поэтому установлен перед бензонасосом, как раз в расчете на такую крупную грязь. Меняю через 5 тыс. |
| |
| | Фильтр топливный : Consol |
| | Отстой полный. Задерживает грязи в два раза меньше чем Big. |
| |
| | Тормозная жидкость : Mannol |
| | Залита после установки Лукаса. На всякий случай. Полет нормальный. |
| |
| | Масло моторное : Esso 10w40. Полусинтетика |
| | Средненькое масло. 4-литровая канистра стоит около 500 р. Что на 100 р дешевле аналогичного Мобила. Быстро темнеет - буквально за 1500 км. Мобил дольше оставался светлым. |
| |