| Масло моторное : Мобил |
| Полусинтетика 10w40. Впечатления самые положительные. Рекомендую. |
|
| Масло трансмиссионное : ВР Energear 75w90 GL-5. |
| Тоже полусинтетика. Тысяч через 8 после его заливки коробка стала шуметь сильнее. Была залита присадка Fenom Old chap. Шум уменьшился. Проехал еще около тысячи, слил все это нафик и залил Elf Tranself type B + снова Fenom. Вот после этого действительно стало намного лучше. |
|
| Антифриз : Тосол А-40. |
| Главное - охлаждает, другого от нее и не требуется... Из перепробованных тосолов (отечественных) не меняет цвет от воздействия температуры только Дзержинский тосол. Буду брать теперь только его. Да и тормозуху они очень приличную делают. |
|
| Тормозные колодки : Finwahle |
| Хорошие колодки. Хватают мягко, тормозят хорошо, диск не съедают. Хотя, после пробега тысяч так 6-7 стали издавать душераздирающие звуки при торможении. Со стороны правого и левого колеса поочередно. Но пока езжу с ними. Посмотрим, что будет дальше. |
|
| Свечи зажигания : Champion |
| До этого стояли Энгельс, А20Д. Полное дерьмо. Раз в 3-4 поездки приходилось выкручивать и счищать наждачкой нагар, чтобы двигатель хоть как-то пускался. Прогретый двигатель пускаться не хотел ни в какую. Поэтому разница чувствуется. Особенно в пуске прогретого движка. Эти с момента их установки не выкручивал не разу (пробег - 10 тыс.) Не так сильно реагируют на залив при переобогащении смеси. В общем, понравились. Поставил летом, посмотрим как покажут себя в морозы. |
|
| Резина летняя / всесезонная : Таганка Баттерфляй |
| Летняя, направленная. Размерность - 175/70/R14. Дорогу держит хорошо. В дождь едешь практически как по сухому асфальту. Своих денег стоит. Из претензий - слишком ранний срыв в юз при торможении на скользкой дороге. Шумновата - что есть, того не отнять. |
|
| Фильтр масляный : FRAM |
| Фильтр как фильтр. Фильтрует. Больше особо сказать нечего. |
|
| Фильтр топливный : Bosch |
| Такой, как ставят на инжекторные движки. Качество нашего топлива огорчает настолько, что компромиссов здесь быть не может. Установлен между карбом и бензонасосом. |
|
| : |
| |
|
| Фильтр топливный : SCT |
| Офигительный. Фильтрует грязи - мама не горюй. Рекомендую. |
|
| Фильтр масляный : Mann |
| Фильтр как фильтр. Фильтрует нормально. Претензий нет. |
|
| Диски : Кременчуг. Стандартные. |
| Две штуки. Куплены и поставлены вперед по причине того, что старые свое отходили. Отбалансировались в целом нормально. Вибрации спереди уменьшились, хотя и не исчезли совсем. С этими дисками покупка превращается в лотерею - все зависит от того, какая смена и в какой день недели их делала. |
|
| Фильтр топливный : Big |
| Отстой, а не фильтр. Задерживает только крупные частицы. Мелкие успешно путешествуют в движок. Поэтому установлен перед бензонасосом, как раз в расчете на такую крупную грязь. Меняю через 5 тыс. |
|
| Фильтр топливный : Consol |
| Отстой полный. Задерживает грязи в два раза меньше чем Big. |
|
| Тормозная жидкость : Mannol |
| Залита после установки Лукаса. На всякий случай. Полет нормальный. |
|
| Масло моторное : Esso 10w40. Полусинтетика |
| Средненькое масло. 4-литровая канистра стоит около 500 р. Что на 100 р дешевле аналогичного Мобила. Быстро темнеет - буквально за 1500 км. Мобил дольше оставался светлым. |
|