АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Ежик     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     41-й     dimos     Joker     Igor_S     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 История одной рыбалки ... с переборкой коробки в последствии...
   Ездили на рыбалку, порыбачили на славу ...
    
 
  На третий день рыбалки погода окончательно не заладилась, по этому было решено сделать тур вокруг озера и разведать доселе неизвестную трассу для легковых автомашин, Урал-трофи полное... УАЗы отдыхают ... За 1 час было преодолено пару дюжин больших луж с затоплением капота и омовением волной лобового стекла, зажигание ОКТАН-4, силиконовые провода, сбоя не дали, свистел только генератор, намокал очень, после выезда на просеку, от которой оставалось около 4 км до искомого населённого пункта, немного расслабились, как оказалось зря, спереди замаячила очередная лужа не предвещавшая ничего особенного, кроме! С права каменный берег колёсами не заехать, а с права аккуратно приставленный булыжник кг на 80, вручную поставленный кем-то, так как дождь не умолкал, возиться с камушком не было никакого желания. Решился заехать наискосок и объехать этот камень, а там по накатанной схеме, но! При въезде в лужу, чётко обнаружилась колея, которая поправила машину чётко по ходу лужи и машинка не поехала, а поплыла ........ Доплыла до середины Днепра ...ЭЭЭЭ лужи, и как "Титаник" затонула, весело играл оркестр молотил двигатель, крутились колёса, а в машине появилось большое количество зловещих фонтанчиков, не предвещавших ничего хорошего, так оно и произошло, машина с тщетными усилиями о выезде затонула по самый оркестр, т.е. магнитолку, еле успел выдернуть панельку. Машина всё время продолжала работать, открыв капот, я обнаружил фонтан от генератора, вернее из того места, где он утонул и... Высоковольтные провода выходящие из грязной лужи и в нее же и уходящие. При обследовании дна, обнаружилось, что колёса не достают до земли от 30 до 50 см приблизительно, короче сидим "по полной", машинку заглушил, начали отгребаться, а дождь всё припускает и припускает, с одной стороны удалось при помощи домкрата наложить камней под колёса благо рядом их навалом, а вот с левой стороны оказалось хуже. Дно было вязкое и глинистое + песчаная взвесь, в луже даже не оседала в спокойные дни, машина прочно "ВЛИПЛА" в колею, домкрат перекрутило, лужа холодная нырять пришлось с головой, короче "нигеры" холодные и грязные оказались, настал страшный колотун, зубы не сходились, тело лихорадочно трясло от холода, воды и ветра. В радиусе 4км ни одной души, в такую погоду собак паршивых из дому не выгоняют, смеркалось..., дело шло к 10 часам вечера. Связь глючила, мобилу заливало, костёр не разгорался, ну не горит вода в таких условиях ... Кое-как разожгли костерок, обогрелись, благо багажник выше в машинке и вещи не намокли. Вызвали подмогу на "Honda CRV", парни заплутали в лесу и вернулись в базовый лагерь, откуда мы и начали наше злополучное, но увлекательное путешествие. Из связи работало только SMS, решено было идти за ними пешком, благо с ориентированием на местности всё в порядке, через 1 час примерно я пришёл в лагерь как мышь летучая в чёрной аляске, кроссовках, трусах и носках, Больше на мне ничего из сухих вещей не осталось, зрелище в тёмном лесу под дождём при свете фар вызвало у них небольшой шок ... После провождения их до места утопления, путём убеждения и перехода в брод всех луж, по которым я до этого проехал на "Москвиче" и по которым они откровенно не решались проезжать, добрались до злополучной лужи. После последнего волевого нырка под машину, дабы зацепить трос за заднюю балку, т.к. кроме её, цеплять там незачто..., Обогрева и обсушки у костерка решено было вытаскивать. Машинка вытащилась, но с трудом и привлечением предельных мощностей двигателя, обоих мостов и коробки передач Hondы. Почва около лужи была из гравия, что не давало колёсам особо буксовать ... И вот машинка на берегу, из неё вытекает грязная холодная жижа, на улице 1.30, дождик не прекращается. После вычерпывания воды из салона, чтоб не плавать и отключения обмотка возбуждения генератора, машинка на редкость легко запустилась... и это после 4х часов стояния в воде! После прогрева до рабочей температуры и немного посушив генератор, подключил обмотку возбуждения, зарядка пошла. Ещё немного поработав, двигатель стал барахлить, решено было заглушить мотор, масло в порядке, а вот под крышкой распределителя беспредел..., Вода стояла по самый край и пока была холодная особо и не мешала, а когда нагрелась начала испаряться и конденсироваться на крышке, то затрудняло правильное искораспределение, вода из трамблера посредством тряпочки была выбрана, крышка протёрта насухо, машинка вновь резво завелась и решено было двигаться в обратном пути до дому 80 км. Благополучно миновав ещё раз, лужи пройденные днём выбрались на трассу и поехали в сторону дома, единственное неудобство, это после включения печки вода стала интенсивно испаряться и отпотевать окна, боролись приоткрытием задних окон. После затопления пострадала коробка передач, которая, простояв в горячем состоянии в воде 4 часа, благополучно остыла и через сапун натянула в себя этой водно-песчаной смеси, что усугубило и без того плачевное положение подшипников и сателлитов Главной Пары. Первым делом был разобран до винтика салон, просушен, чехлы в стирку, салон в мойку и сушку, затем много антикора и шумка сразу, по технологии VASO http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12697. Следующим этапом стало сливание суспензии из картера КП серого цвета с примесью песка, "Абразивная жидкость" применяемая для шлифовки видимо. Сальники скушало, подшипники подгрызло в коробке полная чистота, как только из отливки. Сателлиты в главной паре ушли на 1 мм. В результате куплены подшипники (все кроме хвостовых опорных) синхронизатор 3-4 передачи, листовая сталь СТ-45 0.3 мм, тоньше не нашёл, для ремонта зазора в сателлитах, комплект прокладок и сальников. Не спеша, всё было перебрано, подшипники в хвостовой части были подогнаны путём подшлифовывания. Параллельно смазан подшипник колен вала, в который входит первичный вал, установлен штифт для МПСЗ, заменён сальник колен вала (стал груб и скушан) на Германский. Коробка после ремонта собиралась с прокладкой на «Литол», размеры на вторичном вале теоретически не должны были уйти, по этому измерения не проводились, всё было собрано и установлено благодаря помощи UBS Василия Уланова. Обкатка на «холостых» показала, что шумов не наблюдается, нагрев в норме, передачи включаются чётко. Продолжение следует после сборки салона…   
 
  ЛОвля на живца, или регулировка ГП.
После сборки салона и рерулировки ГП по всем законам мануалов, был сделан пробный выезд, передачи включаются хорошо, двигатель после шумоизоляции совсем не слышно, разве, что на оборотах более 5000, НО!
Теперь стало слышно ГП, за время её эксплуатации, регулировки оставались заводскими и естественно после такой жизни на отечественных маслах, и последний раз работе в песко-масло-водяной смеси, никаким образом благотворно на неё не повлияло.
На регулировку коробки на ходу путём вывинчивания одной гайки на 1 зуб коронки и затягивания гайки с другой стороны и ещё 1001 способом, было найдено в течении 6-7 часов оптимальное положение при котором наблюдаются минимальные шумовые эффекты...
Ездить можно, но всё равно не очень приятно, вся надежда на притирку со временем, возможно использую какую нить присадку типа ХАДО или подобный образив. Вот только жаль фирменного маслица ELF, которое дожидалось своего часа аж целый год...
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList